Проблемы с шдк

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
из хелпа к Матице (Maxi ) :
После запуска и загрузки калибровок в инженерный эбу посмотрите на поведение параметра LM1= - он должен отображать то же самое, что и на индикаторе вашего прибора. Если вы используете лямбду LC-1 подключенную с помощью аналогового выхода к ЭБУ – несоответствие может быть вызвано неправильной тарировкой в прошивке J5LS (можно исправить в CTP) или тем, что вы забыли запрограммировать характеристику аналогового выхода лямбды (lm programmer) или перепутали “выход 1” и “выход 2”. Если у вас отображаются черточки вместо состава (LM1=---) хотя лямбда включена и прогрета – проверьте подключение USB адаптера и соответствие портов в панели управления.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Может кто сталкивался.. Проблема в том,что показание в ИОНе и на приборе в салоне различаются на 3-4 единицы. К примеру при смеси 15 в ионе, на будильнике будет показывать 11-12. Калибровал ни раз, питание и масса в норме(напрямую к АКБ).
В чем может быть причина и каким показаниям верить??
Открываешь LM-Programmer и в окне тип топлива ставишь Gasoline 14,7.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Можно ли узнать плата целая или нет,сопротивления на выходах какие должны быть может есть инфа?Побывала в огне корпус сплавлен был но плата вроде не прожарена.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
сопротивления на выходах какие должны быть может есть инфа?
это все равно что октан бензинна на вкус определять. не смеши
отнеси электронщику
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да не относить смысл.Эта всё что осталось от шдк после пожара.Думал оставить на запчасть или выбрасывать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
присылай мне. 500 рэ даю
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет, парни помогите разобраться с проблемой.
Проблема в том что лс-2 не показывает реальную смесь J5 OLT.
Рассказываю по порядку:
Раньше все работало, значит поставил с форсунками.
Попробовал завести мотор на старой проге, завелась но заглохла.
Вкрутил ШДК, не показывает смесь в J5 OLT.
В лог ворксе смесь показывает, J5 OLT стоит 1ом ком порте шдк на втором.
в настройках J5 OLT выставлена галка "использовать порт для LM-1 на 2ом компорте"

Завожу мотор и смесь кажет всегда 7.4
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Jenek,

logwork не запускай параллельно j5olt.

лямбда-регулирование в прошивке отключено?

также лямбда по шдк через USB в логи не пишется если неинженерный эбу.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
logwork не запускай параллельно j5olt.
параллельно не запускаю, просто отдельно проверял.

лямбда-регулирование в прошивке отключено?
Да, отключено. И широкополосное тоже отключено.


также лямбда по шдк через USB в логи не пишется если неинженерный эбу.
Об этом тоже в курсе. Стоит Инженерник.

Да главное пару дней назад все работало, тут поменял вал и форсы поставил 107. Машина заводится и глохнет, смесь слишком бедная, и не могу настроить смесь на хх т.к. не вижу ее.

Прошивка STP 5752, такая же была и раньше, только в этой поменяны статика и динамика под форсы.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Еще заметил такую ерунду, при включенном зажигании, допустим загружаем прошивку в J5 OLT которая стоит в инженернике, включаем диагностику, авто НЕ заводим.
И начинает щелкать релюшка в ЧЯ, причем не постоянно а произвольно, может через 10 сек, потом через 30 сек, 1 мин, может 2 раза подряд. Методом выдергивания релюшек, опознал эту релюшку К8, которая идет на аварийку и поворотные огни.

Раньше она никогда не щелкала, но мне кажется это бред связывать ту проблему с этой релюхой. Ну завтра чисто для эксперимента попробую ее поменять.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Кстати когда щелкает релюха я в этот момент вообще ничего не делаю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Jenek, ну смесь на холостом ходу даже в таком случае можно настроить, тупо запустив параллельно логворкс и правя ручками в онлайн поглядывая на то, что логворкс кажет ... но это засада конечно ...

в тех.поддержку не писал?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
тупо запустив параллельно логворкс и правя ручками в онлайн поглядывая на то, что логворкс кажет ... но это засада конечно ...
Засада еще какая, я уже пробовал так ))), это не выход из положения.


в тех.поддержку не писал?
Нет не писал, думал может у кого такая же была ситуация.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Засада еще какая, я уже пробовал так ))), это не выход из положения.




Нет не писал, думал может у кого такая же была ситуация.
особенно про щёлкоющее реле напиши в тех поддержку ))) чудесь не бывает ! перустонови программы ...перезапиши прошивку ...делай чтонить
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
особенно про щёлкоющее реле напиши в тех поддержку )))
Про щелкающее реле вообще весело былоб обсудить с ними ))
В тех поддержку написал, ответили что может тупить LogWorks, но наша программа нет. Еще сказали мол часто такие проблемы в пиратских ОС возникают (хотя у меня лицензия).
И стихометрию проверить, ну я ее перед каждым запуском проверяю.

Короче проблему выявил сегодня, переустановил LogWorks, и J5 OLT. Начал опять заводить, но смесь уже кажет 22, ну и думаю что сильно бедная. Загрузил старую прошивку, и после заводки и устаканивания хх в течении 5 сек, один раз показало смесь 20 - 21.5, понял что больше AFR = 22 в OLT не кажет. Хотя пару дней назад пробовал на той же старой прошивке и тогда всегда показывало 7.4 (т.е. в самой богатой которую может показать).
Видно переустановка помогла. Ни разу просто не сталкивался с такой ситуацией.
Всем спасибо за помощь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Jenek,

1. откалибруй шдк по воздуху

2. инновейт не видит смесь беднее 22, АЕМ беднее 20

3. если шдк показывает 20-22, не факт что это бедную смесь видит, неподожженая смесь, тоже видится как "бедная"
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Короче проблему выявил сегодня, переустановил LogWorks
при переустановке логворкс дает команду на калибровку дк по свободному кислороду. Т.к. дк из системы выхлопа при этом не был извлечен-шдк откалибровался криво.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Сорвало лямду во время приземления машины об неровность на дороге. Вкрутил новую, пишет ошибка 5, замыкание ячейки. Что это?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Замыкание в кабеле, замыкание в датчике. Проверь кабель. Датчик ведь ты поменял.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Jenek, какой кабель? от контроллера до ШДК ? А что с ним могло вдруг случится, если поломало саму лямду?