Возможно ли самостоятельно изготовить (скопировать) аналог зажигания MSD(блок)

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
угу
и самое главное с хорошего питания и максимального время накопления. напомню что для большинства катушек при 13 вольтах оно 3,5мс можно даже 4 ставить
в стоке оно меньше 2 стоит и питание гавно
там не меньше 2 м,с стоит yf 13 в не лукавь



что же касается сопртивления вв силиконок то как приянто 10 кОм на 1 метр в среднем тазовые провода 4-7 ком получаются, больше 10 то уже в помойку по хорошему
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Ну а на индивидуальные тазокатушки какое время накопления нужно
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
ну и ? У меня на боше (правда тот что от волги, он немного больше чем от ВАЗа) зазор 1.3 при бусте 1.8 и это при СЖ 8.6 , проблем нет
А разве там не 2 отдельные катушки ? ( c волгой не знаком )
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Орис - вот характеристики сейчас нарыл - -- --- Катушка зажигания на свечу 2112-3705010-10 предназначена для работы в составе системы управления зажиганием и впрыском двигателей автомобилей. Катушка зажигания на свечу устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ВАЗ, инжекторной группы, с рабочим объемом 1500 - 1600 см³.

Технические характеристики:

* Вторичное напряжение: более 24 кВ, температуре -40ºC, напряжении питания 6 В.
* Ток искрового разряда: Ip = (85 - 95) мА, при работе на диоды Зенера с Uпр = 800 В.
* Энергия искрового разряда: не менее 35 мДж, (Uпр = 800 В).
* Рабочая температура: : от -40° С до +100° С.
* Катушка работоспособна при напряжении от 6 до 16 В.
* Масса: не более 0,19 кг.

Cопротивление первичной обмотки 1,3 Ом http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=136949 ----- ----Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 предназначена для установки на двигатель УМЗ-4216 с рабочим объемом двигателя объем 2,89 л производства Ульяновского моторного завода (УМЗ).

Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели семейства МЕМЗ (г. Мелитополь), с рабочими объемами 1100 -1400 см³.

В катушке используются комплектующие ведущих зарубежных производителей.

Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 °С до + 130 °С
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 6,0 до 16,0 В
Энергия искрового разряда: не менее 66 мДж.
Масса: не более 0,8 кг.
Габаритные размеры: 115х110х60 мм. http://www.gruppa-omega.ru/price-list/11-katushka-zazhiganija-sdvoennaja.html
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Перечитал все темы по зажиганию на ТБ, все споры и тд и только больше запутался, вроде бы все понимающие люди, но при этом у каждого своё мнение, так где же оно приемлимое решение по зажиганию? Понимая, что могут накинуться, спрошу проще, чего достаточно и чего недостаточно для ВАЗ атмо 1.9л 9000+об/мин, степень 13+, бенз VP c16, закись 4 фогерная на 100-150 сил? В какую сторону смотреть стоит?
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Закись ещё не лили, будет в этом сезоне, вангуем проблемы с искрой, посему штудируем вопрос по зажиганию..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Перечитал все темы по зажиганию на ТБ, все споры и тд и только больше запутался, вроде бы все понимающие люди, но при этом у каждого своё мнение, так где же оно приемлимое решение по зажиганию? Понимая, что могут накинуться, спрошу проще, чего достаточно и чего недостаточно для ВАЗ атмо 1.9л 9000+об/мин, степень 13+, бенз VP c16, закись 4 фогерная на 100-150 сил? В какую сторону смотреть стоит?
в сторону обычного стока смотри.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
в сторону обычного стока смотри.
Макс проф говорил про катушки от ауди 2 т , у тебя нет католожного номера случайно на эти катушки? Мы будем продавать свои мсд и брать эти.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Перечитал все темы по зажиганию на ТБ, все споры и тд и только больше запутался, вроде бы все понимающие люди, но при этом у каждого своё мнение, так где же оно приемлимое решение по зажиганию?
ага

при этом только я выложил осцилограммы
а макси - описание. ну наверняка он тоже не пальцем тыкал.
все остальные отзывы - без замеров. так что это не отзывы вообще
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Макс проф говорил про катушки от ауди 2 т , у тебя нет католожного номера случайно на эти катушки? Мы будем продавать свои мсд и брать эти.
не думаю что там индуктивность больше чем у ваз мз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
нет к сожалению
мсд у меня нет
просто так их сравнивать бесполезно. принцип работы разный
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
в сторону обычного стока смотри.
Ну пока сток справляется и нареканий нету, но зачем же тогда все что то улучшают если нету проблемы? или это на атмо нету и атмо с закисью не будет?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну пока сток справляется и нареканий нету, но зачем же тогда все что то улучшают если нету проблемы? или это на атмо нету и атмо с закисью не будет?
это вопрос из серии зачем суппорта в красный цвет красят - если любая краска может быть антикоррозионной и термостойкой....
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну пока сток справляется и нареканий нету, но зачем же тогда все что то улучшают если нету проблемы? или это на атмо нету и атмо с закисью не будет?
Есть такой принцип, есть проблема найди решение. Нет смысла применять решение без проблемы.

Русская поговорка это решение не допускающее обязательную проблему.

А вообще у каждого своя голова на плечах.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Есть такой принцип, есть проблема найди решение. Нет смысла применять решение без проблемы.
почему такой здравой мысли не было в теме про балансировку клапана? и как так получилось что создал ее именно ты?)