Неделю назад сыну позвонил какой-то далекий кент, пробило прокладку, тосол в горшки пошел на девятке. Просил помощи. Доехал сам на двух горшках. Головку скинули, часть каналов говнотосол сгрыз, прокладка между два и три растворилась. Пробег машины 420. Денег у чувака только на прокладку - буквально так. Выпускной клапан во втором горшке треснул, седла сели в ноль. Младший достал из закромов старый клапан с УАЗа , вставил - просвет. Потер для приличия, кривая фаска вроде появилась, торцанул болгаркой ( оказалось мало в итоге). Денег ноль у чувака, повторюсь. В процессе выяснилось, что чувак за два года проехал 50000, таксует, последний раз менял масло прошлым летом, примерно 25000 км назад. Пиздос, конечно. Собрали, младший на нервах, такое говно лепить. Регулировать клапана - на торцованном клапане шайба 2,60 БОЛЬШАЯ, зажимает. Дали чуваку наждак - точи. Ясен хер, шайба ниже стакана, разбирать не хочет чувак. Ну и хер с ним. Долили воды, ключ на старт - и это говно, которое немцы в 45-м не добили, с первого оборота коленвала завелось и ровно заработало. 420000, поршни номинал, масло меняется по прогнозу погоды, не обслуживается- сука, ЕЗДИТ!