ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
опять проклятыя Омерика!!!!

что скажите? есть ли чтото лучше на самом деле??

 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
опять проклятыя Омерика!!!!

что скажите? есть ли чтото лучше на самом деле??

Лех а что тут удивительного??? большеобъемные в-образные двигатели особенно по 2-ва клапана на цилиндр имеют гигантские ресурсы.тем более тех лет. исключение современные высокотехнологичные. у моего очень дальнего родственника маз- он на нем дальнобойщик 1500 км в одну сторону влегкую. там пробег около 1.5 миллиона. и особо ни чего серьезного с ним не было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
ну дизель то вообще... он и крутится еле еле и салярой поршень смазывается сверху еще. да и Т горения никакущая изза вялости
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
ну дизель то вообще... он и крутится еле еле и салярой поршень смазывается сверху еще. да и Т горения никакущая изза вялости
Там и вкладыши размером с поршень жигулей
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
ну дизель то вообще... он и крутится еле еле и салярой поршень смазывается сверху еще. да и Т горения никакущая изза вялости
да пример с дизелем не совсем корректен но суть ясна. тем более дизель на грузовике стоит и тянет грузы. большое влияние на ресурс оказывает то что большеобъемник на легковых авто или типа внедорожник стоит- это повышает ресурс в разы. да что говорить в других странах из-за нормального качества ГСМ и своевременной замены. ресурсы моторов огромны. да и в общем америкосы по машинам хорошие специалисты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
да пример с дизелем не совсем корректен но суть ясна. тем более дизель на грузовике стоит и тянет грузы. большое влияние на ресурс оказывает то что большеобъемник на легковых авто или типа внедорожник стоит- это повышает ресурс в разы. да что говорить в других странах из-за нормального качества ГСМ и своевременной замены. ресурсы моторов огромны. да и в общем америкосы по машинам хорошие специалисты.
Неделю назад сыну позвонил какой-то далекий кент, пробило прокладку, тосол в горшки пошел на девятке. Просил помощи. Доехал сам на двух горшках. Головку скинули, часть каналов говнотосол сгрыз, прокладка между два и три растворилась. Пробег машины 420. Денег у чувака только на прокладку - буквально так. Выпускной клапан во втором горшке треснул, седла сели в ноль. Младший достал из закромов старый клапан с УАЗа , вставил - просвет. Потер для приличия, кривая фаска вроде появилась, торцанул болгаркой ( оказалось мало в итоге). Денег ноль у чувака, повторюсь. В процессе выяснилось, что чувак за два года проехал 50000, таксует, последний раз менял масло прошлым летом, примерно 25000 км назад. Пиздос, конечно. Собрали, младший на нервах, такое говно лепить. Регулировать клапана - на торцованном клапане шайба 2,60 БОЛЬШАЯ, зажимает. Дали чуваку наждак - точи. Ясен хер, шайба ниже стакана, разбирать не хочет чувак. Ну и хер с ним. Долили воды, ключ на старт - и это говно, которое немцы в 45-м не добили, с первого оборота коленвала завелось и ровно заработало. 420000, поршни номинал, масло меняется по прогнозу погоды, не обслуживается- сука, ЕЗДИТ!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Неделю назад сыну позвонил какой-то далекий кент, пробило прокладку, тосол в горшки пошел на девятке. Просил помощи. Доехал сам на двух горшках. Головку скинули, часть каналов говнотосол сгрыз, прокладка между два и три растворилась. Пробег машины 420. Денег у чувака только на прокладку - буквально так. Выпускной клапан во втором горшке треснул, седла сели в ноль. Младший достал из закромов старый клапан с УАЗа , вставил - просвет. Потер для приличия, кривая фаска вроде появилась, торцанул болгаркой ( оказалось мало в итоге). Денег ноль у чувака, повторюсь. В процессе выяснилось, что чувак за два года проехал 50000, таксует, последний раз менял масло прошлым летом, примерно 25000 км назад. Пиздос, конечно. Собрали, младший на нервах, такое говно лепить. Регулировать клапана - на торцованном клапане шайба 2,60 БОЛЬШАЯ, зажимает. Дали чуваку наждак - точи. Ясен хер, шайба ниже стакана, разбирать не хочет чувак. Ну и хер с ним. Долили воды, ключ на старт - и это говно, которое немцы в 45-м не добили, с первого оборота коленвала завелось и ровно заработало. 420000, поршни номинал, масло меняется по прогнозу погоды, не обслуживается- сука, ЕЗДИТ!
да вот Господину Индюхину надо нашим движком восхищаться а не америкосовским.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
да вот Господину Индюхину надо нашим движком восхищаться а не америкосовским.
Реально , восьмиклоп - что автомат Калашникова. За его ушат можно в книгу Гинесса заносить людей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
С америкосаааа!@))))
Нн просто ж так сталин у них скупил все бушные тракторные заводы.
На газе так иине смогли от дюймов уйти пока китайские каминсы не начали покупать.
А уаз это есть газ в середине того века
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
С америкосаааа!@))))
Нн просто ж так сталин у них скупил все бушные тракторные заводы.
На газе так иине смогли от дюймов уйти пока китайские каминсы не начали покупать.
А уаз это есть газ в середине того века
Леха, я про ВАЗ-21083 мотор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Леха, я про ВАЗ-21083 мотор.
Ааа.
Так тут все известно и черным по белому в истоиии ваза написано.
Наши там вообще сами только диаметр поршней увеличили. С 1300 до 1500
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
бальзам на сердце Лехи Индюхина. camaro.- реально классная тачка. америкосы могут делать хорошие авто- это факт..............