эксперимент не корректен -жига гнилая по дну упоры каркаса передние поставить не могли. а дно это центральная пластина основная жесткость при боковом ударе. поэтому нижние места креп. каркаса к дну усиливают привар пластинами по 1-1.5 мм. да и болтовое соединение не имеет должной угловой жесткости .но ведь ни кто не мешает проварить эти места соединения.
да понятно там и метал труб просто дешманский сырец. и толщина мала. вообщем особо ни о чем. просто понты. ну или возможность попасть в те дисциплины куда без него нельзя.
Такое регулярно во всех крупных городах России. Иногда они на две части рвутся, тем у кого за передними сиденьями , сильно везет. В этом говне только джейзет стоящая вещь.
они навешивают всякой ненужной хуеты и думают что получившееся это искусство, это как фигурки свареные из всякого мусора типа поршней цепей и гаечек, а на самом деле это хуетя, я каждую неделю телегу такого искусства отвожу в металлолом)) хороший мотоцикл это когда нет ничего лишнего, даже нет ни одного отверстия с резьбой куда можно что то прикрутить, не нужное для движения