ШЕДЕВРЫ :)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Абсолютно неправильная интерпретация результатов, неправильный крепёж, неправильные вводные.....
Мощность не мотора а поршня надо указывать.
Крепить с заводским зазорамт а не как гавно в проруби
Ок, у М5 62 силы с поршня, у М-412 18. Все шатуны в одинаковых условиях. Про вводные неправильные давай подробно. И про интерпретацию результатов. Развёрнуто, не в стиле Макса - " все говно".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
, у М5 62 силы с поршня, у М-412 18
Имеем не 7 а 3 раза.

Про вводные неправильные давай подробно
Крепёж неверный. Деформация совсем не такая как в моторе поэтому ломается не так и не там. С мобильного много не могу писать.

И вообще тест стаьический а нужен динамический ибо рр. Вращени. Там куча других деформаций.
Типа как колено без демпфера и с ним
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Абсолютно неправильная интерпретация результатов, неправильный крепёж, неправильные вводные.....
Мощность не мотора а поршня надо указывать.
Крепить с заводским зазорамт а не как гавно в проруби
да это все понятно НООООО сделать все по фэншую не имея испытат. лаборатории практически невозможно а тут да примитивненько но ясно что в любом случае слабые звенья это болты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
И вообще тест стаьический а нужен динамический ибо рр. Вращени. Там куча других деформаций.
Типа как колено без демпфера и с ним
Ты путаешь смену направления напряжений при вращении и максимальную разрывную нагрузку. В этом тесте просто разорвали шатуны. Шатун М-412 выдержал большую разрывную нагрузку в абсолютно одинаковых условиях. Все. Что тут можно альтернативно интерпретировать? Ок. Давай твою логику примем. Индюк может поднять на бицепс 50 кг, а Вася 70 кг. Но это ничего не значит, если их вращать , то Индюк может поднять больше?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
да это все понятно НООООО сделать все по фэншую не имея испытат. лаборатории практически невозможно а тут да примитивненько но ясно что в любом случае слабые звенья это болты.
В одном случае ВГШ оторвало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
И вообще на разрыв работает вес поршня а не мощность цилиндра. У москвича весь огромный воти шатун такой. Ну понятно что это чудеса соаетской инженерии)))))

Мощность работает на сжатие шатуна
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
И вообще на разрыв работает вес поршня а не мощность цилиндра. У москвича весь огромный воти шатун такой. Ну понятно что это чудеса соаетской инженерии)))))

Мощность работает на сжатие шатуна
Индюк, ты прогулял сопромат, либо у тебя его вообще не было. Эпюры , растяжения, сжатия и вот это вот все. Мощность прямо увязана на обороты. Прямо пропорционально, бо n- это множитель ( один из). Для приличия хотя бы Корку Белла почитал, там этот аспект описан. Нагрузки на КШМ растут квадратично росту оборотов, а вес КШМ растет линейно. И обрывает шатун обычно в конце такта выпуска, когда давления в цилиндре нет, а инерционные нагрузки огромные. И никогда не обрывает на рабочем ходе. И на Узаме, кстати, камера сгорания Хеми🙂. Недели две назад ты капал слюной на этот Хеми.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Индюк, ты прогулял сопромат, либо у тебя его вообще не было. Эпюры , растяжения, сжатия и вот это вот все. Мощность прямо увязана на обороты. Прямо пропорционально, бо n- это множитель ( один из). Для приличия хотя бы Корку Белла почитал, там этот аспект описан. Нагрузки на КШМ растут квадратично росту оборотов, а вес КШМ растет линейно. И обрывает шатун обычно в конце такта выпуска, когда давления в цилиндре нет, а инерционные нагрузки огромные. И никогда не обрывает на рабочем ходе. И на Узаме, кстати, камера сгорания Хеми🙂. Недели две назад ты капал слюной на этот Хеми.
Хэми.... да вес шпг такой что КПД в 2 раза ниже а затычный карбюр еще в 2 раза душит.

А так да - что зил что хэми V8.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Ладно.
У меня вот шедевр насущный.
Дмрв чушь показывает при дроссель больше половины.

IMG_20230520_210525_247.jpg


Открыл дмрв а там земля.
20230521_145054.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Хэми.... да вес шпг такой что КПД в 2 раза ниже а затычный карбюр еще в 2 раза душит.

А так да - что зил что хэми V8.
Леша, загугли поршневую Хеми 5,7 тех лет, когда в СССР за счастье было иметь М-412. После этого слово "вес" заиграет новыми красками. Точно такие же массивные шатуны и поршни с длинной юбкой, толстым пальцем и кольцами, высоким жаровым поясом. Тогда так строили моторы. Кстати, насчет унылого КПД - УЗАМ имел ровно те же 75 сил, что мотор БМВ М10 объемом 1,5 литра. Момент был пониже чуть, 108 против 118. А так, вполне был моторчик для своего времени.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Ладно.
У меня вот шедевр насущный.
Дмрв чушь показывает при дроссель больше половины.

Посмотреть вложение 92469

Открыл дмрв а там земля.
Посмотреть вложение 92470
Вот это да, вот это новость… Индюк, так будет в любом узле в любом датчике и в любом механизме, ему лет уже, столько собаки не живут, но ты продолжаешь наивно удивляться…
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Вот это да, вот это новость… Индюк, так будет в любом узле в любом датчике и в любом механизме, ему лет уже, столько собаки не живут, но ты продолжаешь наивно удивляться…
Я не удивляюсь. Я чищу чиню промываю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Кстати аутов в Москве ваще дохрена. Вдень по 5 шт вижу