я скинул ссылку. пару постов назад. зайдите почитайте. гуру недоделанные.
1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и смонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
При мощности чуть больше 100 сил с литра. Теперь мы берем двигатель таза, у которого как правило объем 1.6 и пытаемся снять с него мощность 200 сил с литра. Дальше надо продолжать или сам?
На будущее, прежде, чем тыкать собеседника в какую-то ****у, которую ты где-то там нарыл в интернете - будь добр, хотя бы проверь и перечитай то, что ты нарыл. Тюлень глупый.