ШЕДЕВРЫ :)

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
я скинул ссылку. пару постов назад. зайдите почитайте. гуру недоделанные.
А, понял, ты про свои примеры с 1JZ-GTE. Открываем педивикию (ты ведь из нее взял инфу по степени, да? читал только видимо не очень внимательно) и видим:

1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и смонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
Т.е., смотри внимательно на пальцы: они, чтобы снять аж с целых 2.5 литра 280 сил сделали степень 9. Еще раз, по буквам: ДЕВЯТЬ.
При мощности чуть больше 100 сил с литра. Теперь мы берем двигатель таза, у которого как правило объем 1.6 и пытаемся снять с него мощность 200 сил с литра. Дальше надо продолжать или сам?

На будущее, прежде, чем тыкать собеседника в какую-то ****у, которую ты где-то там нарыл в интернете - будь добр, хотя бы проверь и перечитай то, что ты нарыл. Тюлень глупый.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Чувак по ходу думает, что одна единичка в степени сжатия равносильна лишнему килограмму наддува :)
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
А, понял, ты про свои примеры с 1JZ-GTE. Открываем педивикию (ты ведь из нее взял инфу по степени, да? читал только видимо не очень внимательно) и видим:



Т.е., смотри внимательно на пальцы: они, чтобы снять аж с целых 2.5 литра 280 сил сделали степень 9. Еще раз, по буквам: ДЕВЯТЬ.
При мощности чуть больше 100 сил с литра. Теперь мы берем двигатель таза, у которого как правило объем 1.6 и пытаемся снять с него мощность 200 сил с литра. Дальше надо продолжать или сам?

На будущее, прежде, чем тыкать собеседника в какую-то ****у, которую ты где-то там нарыл в интернете - будь добр, хотя бы проверь и перечитай то, что ты нарыл. Тюлень глупый.
я тебе не грубил.
и если бы ты почитал нормально, то я написал, если интернет не врет, то степень 11. идем дальше.
ты говоришь невозможно? сейчас я тебе скину ссылку. читай. я не сказал что я опираюсь на личный опыт, я еще молод и соплив, но я говорю, что можно не разжимая двигатель, при правильных доработках получать хорошие мощностные показатели.
Пример. Поло GTI. турбо+компрессор по-моему. 180 сил в стоке. не разжимая двигатель, не меняя поршневую на "великую" ковку, лишь установив впрыск воды/метанола, подняв давление турбины и написав нормальную программу на стенду ,получили 305 л.с.
почитать можно тут http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
я тебе не грубил.
и если бы ты почитал нормально, то я написал, если интернет не врет, то степень 11. идем дальше.
ты говоришь невозможно? сейчас я тебе скину ссылку. читай. я не сказал что я опираюсь на личный опыт, я еще молод и соплив, но я говорю, что можно не разжимая двигатель, при правильных доработках получать хорошие мощностные показатели.
Пример. Поло GTI. турбо+компрессор по-моему. 180 сил в стоке. не разжимая двигатель, не меняя поршневую на "великую" ковку, лишь установив впрыск воды/метанола, подняв давление турбины и написав нормальную программу на стенду ,получили 305 л.с.
почитать можно тут http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Не грубил? В обществе, в котором ты общаешься, слово "недоношенный" не является грубостью? Ты часа в 2 ночи выйди на улицу и толпе пацанов скажи, что они недоношенные. Не словишь в табло - я соглашусь с тобой, что это - не грубость.
Причем здесь водометанол-то вообще? Давай еще порассуждаем, как круто на нитрометане ездить - вообще ничего делать не надо. Речь идет о доработках, которые позволяют тебе ездить и не думать, где на следующий день топлива взять, а тупо заехать на заправку и ехать дальше. Что будет, когда у него закончится водометанол?

Речь началась с бортовика чувака, которого развели, которому на его 280 сил хватило сток. насоса 60-литрового. Какой бы ты молодой и зеленый ни был - должен уже понимать, что как только две эти цифры рядом встали - дальше можно уже не читать.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
фактически же дунуть то можно) в степень 9, но мало :) на этом остановитесь и всё. в tsi дуют то немного поэтому и снимают 30 л.с в довесок. Но и блок аллюминиевый на сколько понимаю там. Короче рассуждать тут можно бесконечно на эту тему. В спор не влезаю своё мнение высказываю.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
На счет джейзетов и СЖ. Старый ТТ без вмешательства в конструкцию выдает больше при бустапе чем ВВТИ именно из-за более низкой СЖ. А ещё СТ15 сдувается быстрее чем две СТ12. И ШПГ в ТТ прочнее.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Не грубил? В обществе, в котором ты общаешься, слово "недоношенный" не является грубостью? Ты часа в 2 ночи выйди на улицу и толпе пацанов скажи, что они недоношенные. Не словишь в табло - я соглашусь с тобой, что это - не грубость.
Причем здесь водометанол-то вообще? Давай еще порассуждаем, как круто на нитрометане ездить - вообще ничего делать не надо. Речь идет о доработках, которые позволяют тебе ездить и не думать, где на следующий день топлива взять, а тупо заехать на заправку и ехать дальше. Что будет, когда у него закончится водометанол?

Речь началась с бортовика чувака, которого развели, которому на его 280 сил хватило сток. насоса 60-литрового. Какой бы ты молодой и зеленый ни был - должен уже понимать, что как только две эти цифры рядом встали - дальше можно уже не читать.
я сказал недоделанные))
не нудо грязи))
ну так вы тут определись, собираете вы спортивные автомобили для соревнований ,или городские авто.
про 280 сил и 60 литров в час понятно.
но я все таки вроде как прав. автор того бортовика сфой фокус RS до 460 л/с разогнал. и ездит же. и поршневая там сток, и степень сжатия соответственно не понижалась.
а на непосредственном впрыске вообще можно неплохо разгуляться...
нет, ничего против не скажу, когда дуют по 2-3-4 бара, там уж точно без понижения степени сжатия не обойтись, но до некоторых пределов можно её оставлять неизменной.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ты идиот. идиот правым может быть только для одного себя.

ты несешь х у й н ю не проверив ее с действительностью и делаешь на этом выводы.

Дима тебе по делу написал все. Ты видимо цитируешь не читая. или читаешь не думая. или думаешь что думаешь когда читаешь.

во первых в тех моторах никаких 11 единиц степени сжатия нет. во вторых там уровень форсировки к рабочему объему значительно ниже.

сопоставь мощность к рабочему объему сам. добавь туда топливо, на котором это снято и посмотри на степень сжатия.

честно говоря я уверен, что зря трачу время на объяснения.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Парни вас только что затролили!Зачем что то доказывать человеку который ссылается на бортовики Драйв2??? сравнивая "ложку и стул" и тем и тем можно есть или сидеть.

Romaka, ты вообще как с луны. ты разницу между непосредственным впрыском и нашим классическим форсуночным улавливаешь? ты понимаешь что такое товарный бензин?понимаешь, что поднимая степень,для борьбы с детоном ты опускаешь уоз, давление в цилиндре растёт, это доп нагрузки не нужные, есть золотая середина понимаешь?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Чекнутые люди, ей богу....
лишь бы кого-либо г*вном обложить.
я вам ни говорю про 11 единиц степени сжатия, что вы докопались. Прочитайте еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, мой пост про эти гадкие 11 едениц.
далее давай сопоставим. 1.4 литра, 303 л/с. дальше что?
вы как те бараны из видео "ТАЗы Валят, Тазы валят". а те кто делают по настоящему быстрые автомобили, быстрые на трассе, вряд ли буду спорить так же ,как вы.
Максимка, ну конечно, на драйве же только хунту несут.
тому человеку можно верить, ведь это не тазодрочер, а настройщик из спортивной команды, хотя что тут говорить, сейчас опять понесется....
и это, я не про тазы пишу, а про автомобильные двигатели в целом. вы утверждаете что если дуть, то степень сжатия нужно понижать понижать понижать, а я лишь сказал, что не обязательно её так уж сильно занижать. ну а про топливо, спросите ребят на соревнованиях, на чем они ездят.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Romaka,
Мальчик, пестуй отсюда в самом деле. Ты сначала сделай что-то действительно мощное и поезди чтобы это не развалилось и показывало результаты хотя бы год. Ты споришь с людьми, за плечами которых куча успешных реализованных проектов.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,855
Лайки
5,617
На тазу даже наверное мечтать не стоит, я вот например гольфа 2-го уже купил, мне можно и помечтать.....))
Чтобы гольф2 держал 1тонну момента от него останутся только 2 круглые фары с крестиком из изоленты ( хотя может и одна- на месте второй будет 40 гарретт):grin:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
тому человеку можно верить, ведь это не тазодрочер, а настройщик из спортивной команды, хотя что тут говорить, сейчас опять понесется....
Епать... Из спортивной КОМААААНДЫ, тебе стоило написать это вот так и протянуть, чтобы все прониклись. Ну я из спортивной команды, в которой больше десятка автомобилей в самые различные дисциплины, и что, я сразу становлюсь нивротебическим спецом чтоли после этого? Я открою тебе один секрет, ты только не говори никому - первая половина того, что пишет этот человек касательно настройки - элементарщина, известная любому настройщику тазов, который видит широкополосную лямбду первый раз в жизни, а вторая половина - его додумки во многом расходящиеся с действительностью. И все читают с открытым ртом и чуть ли лбы не расшибают.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Чтобы гольф2 держал 1тонну момента от него останутся только 2 круглые фары с крестиком из изоленты ( хотя может и одна- на месте второй будет 40 гарретт):grin:
в клипе же держит....хотя понятно что пол машины не сток, хотя блок и гбц гольфовские. Так то мои задачи скромнее - собрать 300-400 сильную городскую машину что б не дрыстала коробкой каждую неделю и это на г2 вполне осуществимо и за теже деньги что и на тазу....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Чекнутые люди, ей богу....
лишь бы кого-либо г*вном обложить.
я вам ни говорю про 11 единиц степени сжатия, что вы докопались. Прочитайте еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, мой пост про эти гадкие 11 едениц.
далее давай сопоставим. 1.4 литра, 303 л/с. дальше что?
вы как те бараны из видео "ТАЗы Валят, Тазы валят". а те кто делают по настоящему быстрые автомобили, быстрые на трассе, вряд ли буду спорить так же ,как вы.
Максимка, ну конечно, на драйве же только хунту несут.
тому человеку можно верить, ведь это не тазодрочер, а настройщик из спортивной команды, хотя что тут говорить, сейчас опять понесется....
и это, я не про тазы пишу, а про автомобильные двигатели в целом. вы утверждаете что если дуть, то степень сжатия нужно понижать понижать понижать, а я лишь сказал, что не обязательно её так уж сильно занижать. ну а про топливо, спросите ребят на соревнованиях, на чем они ездят.
да ты капитан очивидность б*я, тебе ясно ответило минимум трое,то что речь идёт о моторах способных ехать на аслиной моче с калонки и ебошить при этом на все деньги! Твоя моя понимает???а то что с 1.4 300сил, так здесь на форуме моторы есть с 1.5 за 500сил и что? Здесь есть настройщики 10сек авто,разработчики софта и прошивок топовых, не смущает это?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Romaka,увидев твое упорство и почитав твои рассуждения, мне вспомнились следующие строки:
"Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса." (с)

как говорил мой препод по рабочим процессам в универе "друзья, чудес не бывает, за все надо платить" :невозможно построить турбомотор на хорошей давке и высокой степени сжатия и при этом долго и счастливо ездить на обычном бензине. Я уже сказал что ТСИ моторы со степенью 10 мандят от нашего бензина и там турбина не дует ни хера! А то что ты пишешь, да есть такое, но гоняют они не на бензине. А если и погоняют на нем, то очень очень недолго. А впрочем, собери мотор на степени 10 или 11, заправь его обычным бензином с какой-нить ТНК, БТК, татнефти и дунь туда хотя бы 1.5 бара и посмотри как быстро мотор рыгнет