ШЕДЕВРЫ :)

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
Alfa Romeo 164 Pro-Car (SE046) 1988 год.

История этого автомобиля началась в 1985 году, когда в Alfa Romeo подумали снова принять участие в Формуле 1. Совет директоров решил, что компании нужен новый 3,5-литровый двигатель, который должен был быть установлен вместо французского Ligier. Первого июня следующего года команда талантливейших инженеров уже осуществила пробный запуск силового агрегата V1035 - стенд показал 583 лошадиные силы! Он стал первым современным V10 в Формуле 1 (Honda представила свой V10 месяцем позже, а Renault только через год).К сожалению, из-за ряда проблем, идея с формулой 1 так и осталась идеей, а великолепный двигатель на некоторое время поселился в углу мастерской.

Через некоторое время Витторио Гиделла, генеральный директор группы Fiat, порвал отношения с Ligier и мечта о возвращении Alfa Romeo разбилась о суровую действительность. На некоторое время о V1035 забыли, и он пылился в углу мастерской, но через несколько месяцев совет компании Fiat принял решение продвинуть этот двигатель в другом проекте — ProCar Series. Мотор у команды уже был, а платформа под него еще не была готова. В соответствии с регламентом группы С, по которому должны были строиться новые автомобили, максимальный объем двигателя не мог превышать 3.5 литров, число цилиндров не больше 12, привод только задний, минимальная масса 750 кг. Практически все аэродинамические элементы были запрещены. Окончательный гоночный вариант визуально было сложно отличить от серийного аналога. Организаторы серии Pro-Car предполагали, что автомобильные гиганты будут очень заинтересованы этими соревнованиями, так как это был идеальный шанс для гонки технологий, используя их на автомобилях вид которым всем знаком и известен.

После многих технических решений 15 двигателей и два автомобиля были закончены в сентябре 1988 года. Один из них был отдан Джорджио Франсия (Giorgio Francia) для теста на трассе Балокко (Balocco). Франсия тестировал автомобиль где-то 10 дней до итальянского гран-при. Он был очень удивлен отличной динамикой и устойчивостью автомобиля. За время тестов 164 Pro-Car достигла максимальной скорости, составившей 340 км/ч, прошла 402 метра за 9.7 секунд, а километр всего за 17.5 секунд. Все это благодаря низкому лобовому сопротивлению: формульные болиды имели открытый кокпит, а закрытый кузов 164-ой лучше подходил для достижения высоких скоростей из-за того, что воздух гораздо плавнее обтекал его. Стоит также упомянуть, что мощность силового агрегата, в его последней версии, достигла внушительных 620 лошадиных сил.

9 сентября 1988 года во время события, посвященного итальянскому гран-при, 164 Pro-Car был показан широкой публике на знаменитой трассе Монца. Автомобиль проехал всего несколько кругов, но этого было достаточно, чтобы продемонстрировать огромный потенциал и возможности автомобиля. Пилоту Рикардо Патрезе (Riccardo Patrese) удалось достигнуть отметки в 329 км/ч, а это было намного больше, чем развивали болиды Формулы-1, заявленные для участия в Гран-При! Однако остальные компании сочли разработку подобных аппаратов слишком дорогим занятием и чемпионат Procar канул в небытие. 164-ая модель осталась единственной, построенной специально для него. Похожая серия появилась позже и назвалась ITC. Сегодня 164 Pro-Car можно увидеть только в музее Альфа Ромео в Арезе (Arese).

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: Alfa-Romeo V1035
* V-образный 10-ти цилиндровый с углом развала блока 72 градуса
* Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
* Топливо: бензин
* 4-х тактный.
* Атмосферный
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение
* Расположение двигателя: посередине, продольно, в пределах колесной базы
* Подача топлива: прямой впрыск Bosch топлива с электронным управлением
* Блок управления двигателем: Bosch
* Количество свечей на цилиндр: 1
* Рабочий объем (см3): 3489
* 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
Мощность: 620 л.с при 13300 об/мин.
* Крутящий момент: 380 Нм при 9500 об/мин.
* Система смазки с сухим картером.
* Титановые шатуны, титановый маховик

ШАССИ И КУЗОВ:
* сотовый монокок из алюминия и волокна номекс усиленный кевларом и карбоном
* Кузов из композитных материалов

ПОДВЕСКА: независимая всех колес.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры) с приводом толкателями (push-rod), стабилизатор поперечной устойчивости

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление: шестерня и рейка.
* Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. Карбоновые тормозные диски.

ТРАНСМИССИЯ:
* КПП : 6-ти ступенчатая механическая
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения.

ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски: размерностью 9 x 17 дюймов спереди, 13,5 x 17 сзади
Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой.
* Шины Michelin : размерностью 23/66-17 спереди и 35/66-17 сзади

ПОКАЗАТЕЛИ:
* Время разгона от 0 до 100 км/ч (в секундах): 2.1
* 0-1000 метров с места за 17.5 секунд.
* Максимальная скорость (км/ч): 346
* 0-402 метра с места за 9.7 секунд.
* Масса автомобиля (кг) : 750
* Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 820
* Топливный бак (литров): 100

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
* Класс автомобиля: силуэт-прототип группы С (group "S" - silhouette)
* Предназначен для гонок в серии ProCar






 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
напильник для колец, пространственный жиклер для снижения компрессии
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Я по молодухе на такой катал.Только мотор 2 литра,8 клапанов,146 сил - в сток отсечку крутился лихо,до 3500 об вяленько - тогда еще удивлялся "зачем такой тачке мотор с таким характером?":grin:
 

sampo100

Местный
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
галич
Agent 009,цитирую "сборка "необычного" мотора 1.6 с использованием шпг от приоры на НИЗКОМ блоке и применением технологии ФОРМУЛЫ 1"
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
ага
технологи ф1 на тазе. а так же синие штампы и черненькие полосочки по бокам
цЫковки полуболгаркой кривые и шершавые шоп детона побольше было
дмрв прям в фару без фильтра
отсечка наверно трахометром регулится
конечно злой пердак
в конце селфи (ну чо видно??)

чуваки в тренде!!!

вобщем ну вы поняли)))) набор лоха скомплектован га 95%
 
Последнее редактирование:

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
Интересно, как это придумывают? Это ведь не с потолка. Как генерируются такие решения в мозгу? Непонятно. Мультики что ли смотрят или какой-нибудь пьяный дядя вася в гаражах заряжает их прорывными идеями
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
На первый взгляд должно сразу дымить, и жаровой пояс разломать... но не сломало и не дымит.