ШЕДЕВРЫ :)

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
не притендую на правильность мнения но у меня есть друг, лет с 10 он у отца с машинами работает, щас ему 33 года и все так же в автосервисе работает(ну понятно на топовой должности уже)
машины он меняет раз в полгода, понятное дело тоже почти топовые.
ну общаемся порой с ним, он вобщем говорит что не ебут мозга только мерседесы

бмвх5 почти новая у него за 2 тыщи км ваще заглохла наглухо и пиздец
ну вот както так, хз
Спринтер 1.5 года все мозги вынес, на ралли ехать через два дня а оно не едет и прицеп не тащит, подставляет постоянно, то прокладки дует, то датчики, то масло ссыт пробегу и сотки нет. За время работы в сервисе давно понял немцы шлак, особенно ауди и мерсы, а самые надежные тойота и хонда, особенно тойота, крузак напр неубиваемая машина, а MLка... ну короб на ней на за час скидывать придрочился, а как на крузаке снимать честно и не знаю даже, вывеси по приколу любой мерс трехлетний, он весь маслом обоссан снизу.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
Вот честные и правдивые слова про немецкий автопром, все как есть. Японцы рулят однако, особенно тойоты для машин на каждый день, но и другие япошки хороши будь то хонды, или мазды
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Спринтер 1.5 года все мозги вынес, на ралли ехать через два дня а оно не едет и прицеп не тащит, подставляет постоянно, то прокладки дует, то датчики, то масло ссыт пробегу и сотки нет. За время работы в сервисе давно понял немцы шлак, особенно ауди и мерсы, а самые надежные тойота и хонда, особенно тойота, крузак напр неубиваемая машина, а MLка... ну короб на ней на за час скидывать придрочился, а как на крузаке снимать честно и не знаю даже, вывеси по приколу любой мерс трехлетний, он весь маслом обоссан снизу.
немцы высокотехнологичные авто, и в них нужно смотреть за каждой мелочью,если что-то упустил,то тянет за сообой еще много чего,а крузак это уазик собранный руками, там нечему ломаться,там нет ничего высокотехнологичного , ездил я на крузаке 100, это убогое ведро с низкокачественными материалами салона и неуправляемый как баржа.
у меня когда на Х5 сдохли передние амморты(были заводские пробежали 270 тыщ.) мой мастер прокатился и сказал что мой Х едет как крузер на 15тых колесах))) никогда в жизни я себе крузака не куплю.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
немцы высокотехнологичные авто, и в них нужно смотреть за каждой мелочью,если что-то упустил,то тянет за сообой еще много чего,а крузак это уазик собранный руками, там нечему ломаться,там нет ничего высокотехнологичного , ездил я на крузаке 100, это убогое ведро с низкокачественными материалами салона и неуправляемый как баржа.
у меня когда на Х5 сдохли передние амморты(были заводские пробежали 270 тыщ.) мой мастер прокатился и сказал что мой Х едет как крузер на 15тых колесах))) никогда в жизни я себе крузака не куплю.
Ты сравнил тоже по управляемости паркетник и внедорожник, прокатись на 200 там стабилизация активная и в салон загляни не поленись, пообегают по 300 ткм без поломок, а сотка огонь машина плевать какой там салон, на нем не страшно с дороги съехать его не надо беречь, можно сходу все проезжать, не ломается, не парит мозг, всегда в цене, брутальная железка ничего лишнего все по делу. Не знаю ни одного человека кто купил крузак и потом его на другое сменил.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
хммм....я ездил и на сотке и на двухсотке, прокатитесь на последнем, для такой огромной телеги рулится и ведет себя на дороге в сравнении с соткой просто отлично
сотка по управляемости мне больше всего напомнила патрол последнего поколения - на обоих можно ездить только по прямой
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Блин, что за детский сад развели?немцы-это немцы, японцы-это японцы. Как могло в голову прийти сравнивать узкоглазые машины с Q7, GL, X5/X6? Узкоглазые - это иногда надежность и всё, не более того.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ты сравнил тоже по управляемости паркетник и внедорожник, прокатись на 200 там стабилизация активная и в салон загляни не поленись, пообегают по 300 ткм без поломок, а сотка огонь машина плевать какой там салон, на нем не страшно с дороги съехать его не надо беречь, можно сходу все проезжать, не ломается, не парит мозг, всегда в цене, брутальная железка ничего лишнего все по делу. Не знаю ни одного человека кто купил крузак и потом его на другое сменил.
на 200 не ездил,в салон заглядывал,качество материалов гамно.я частенько вижу как 200 по трассе по хреновой дороге(волны,стыки и т.д.)пытаются гнать,мне их жалко их раскачивает и кренит,как корабль,на х5 мимо них пролетаю незамечая.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
хммм....я ездил и на сотке и на двухсотке, прокатитесь на последнем, для такой огромной телеги рулится и ведет себя на дороге в сравнении с соткой просто отлично
сотка по управляемости мне больше всего напомнила патрол последнего поколения - на обоих можно ездить только по прямой
а вот про последний патрол в корне не верно, единственный минус это стоковые колеса с большим профилем,очень чувствовал на нем уводы шин в поворотах. а так рулится он обалденно для такой массы, я на нем периодически наваливаю по трассе по хреновой дороге на скоростях 180+
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
а вот про последний патрол в корне не верно, единственный минус это стоковые колеса с большим профилем,очень чувствовал на нем уводы шин в поворотах. а так рулится он обалденно для такой массы, я на нем периодически наваливаю по трассе по хреновой дороге на скоростях 180+
а я на нем каждый день езжу, про колеса соглашусь, профиль действительно слишком высокий и это плохо влияет на управляемость
про остальное соглашаться не буду, но и оспаривать тоже, т.к. спорить с человеком, кто считает себя истинной в последней инстанции а вот про последний патрол в корне не верно - только тратить время, удачи
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
что за бред сивой кобылы... psv32, у тебя логика блондинки, если для тебя сотка это машина для наваливания по трассе 200км/ч мне тебя жаль. Почти все джипы из разряда настоящих внедорожников перешли в разряд беспонтовых паркетников для блондинок и мальчиков с комплексами. В городе один геморой с этими сараями, в виду габаритов хер куда залезешь припарковаться, жрут немерено, на трассе любой сопоставимый по ценовой категории седан отрачит во все щели, на дачу говна особо не загрузишь ибо "салон", на настоящем бездорожье беспомощны как котята, т.к. нет ни рамы, ни неубиваемых мостов, как правило отсутствуют блокировки-понижайки. И спрашивается нахрена оно тогда нужно? Джип это джип, должен лазить по грязи, таскать говно на дачу, в лес, на рыбалку не боясь запачкатся, поэтому последний патрол беспонтовая игрушка, вот старый это да - икона бездорожья
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
а я на нем каждый день езжу, про колеса соглашусь, профиль действительно слишком высокий и это плохо влияет на управляемость
про остальное соглашаться не буду, но и оспаривать тоже, т.к. спорить с человеком, кто считает себя истинной в последней инстанции а вот про последний патрол в корне не верно - только тратить время, удачи
я на Патроле езжу на выходных,иногда пассажиром иногда за рулем, держит дорого и рулиться отлично,незнаю чем он может не нравиться по управляемости кроме увода шин.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
что за бред сивой кобылы... psv32, у тебя логика блондинки, если для тебя сотка это машина для наваливания по трассе 200км/ч мне тебя жаль. Почти все джипы из разряда настоящих внедорожников перешли в разряд беспонтовых паркетников для блондинок и мальчиков с комплексами. В городе один геморой с этими сараями, в виду габаритов хер куда залезешь припарковаться, жрут немерено, на трассе любой сопоставимый по ценовой категории седан отрачит во все щели, на дачу говна особо не загрузишь ибо "салон", на настоящем бездорожье беспомощны как котята, т.к. нет ни рамы, ни неубиваемых мостов, как правило отсутствуют блокировки-понижайки. И спрашивается нахрена оно тогда нужно? Джип это джип, должен лазить по грязи, таскать говно на дачу, в лес, на рыбалку не боясь запачкатся, поэтому последний патрол беспонтовая игрушка, вот старый это да - икона бездорожья
ты вообще меня не понял, чуть выше один из форумчан написал что МЛ часто болтается на подъемнике и т.д.,а крузак нет,на что я написал что там и ломаться нечему и что крузак это уазик собранный руками!!!! а про наваливания 200 км/ч на нем, я вижу это раз в неделю на трассе,как народ на них пытается гонять.у каждого авто свое предназначение,для меня крузак в корне не подходит! мне он нафиг не уперся терпеть все его минусы из-за того что мне может быть раз в год захочется на нем полазить по говну, а кто-то наоборот раз в год вылазит на асфальт на нем.
если уж у меня появиться увлечение,ради которого нужно будет лазить по говну,я куплю себе в довесок уазик,и мне нежалко будет его царапать ветками в лесу,и вдруг случайно приложит об пень или березу.
я думаю что очень мало крузеров 200 ездят по реальному бездорожью.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
ты вообще меня не понял, чуть выше один из форумчан написал что МЛ часто болтается на подъемнике и т.д.,а крузак нет,на что я написал что там и ломаться нечему и что крузак это уазик собранный руками!!!! а про наваливания 200 км/ч на нем, я вижу это раз в неделю на трассе,как народ на них пытается гонять.у каждого авто свое предназначение,для меня крузак в корне не подходит! мне он нафиг не уперся терпеть все его минусы из-за того что мне может быть раз в год захочется на нем полазить по говну, а кто-то наоборот раз в год вылазит на асфальт на нем.
если уж у меня появиться увлечение,ради которого нужно будет лазить по говну,я куплю себе в довесок уазик,и мне нежалко будет его царапать ветками в лесу,и вдруг случайно приложит об пень или березу.
я думаю что очень мало крузеров 200 ездят по реальному бездорожью.
Оъясни ка мне чем это млка технологичнее крузака ? Какой еще уазик, ты хоть глядел как он собран ? там все продумано и даже обслуживать эту машину приятно, даже в подвеске болты все только под две головки, тойота эталон надежности и ни одно немецкое недоразумение маслом обоссаное и грязное и рядом не валялось, после немчуры перчатки на выброс и руки все изодраны потому что все в жопе и через жопу сделано, вот на х5 менял кольца под форсами, ну и дебилы его делали, даже клапанку скидывать пришлось, кто менял знает, так вот стоит его хозяин лыбу давит, а как увидал мотор свой, там говна хоть лопатой выгребай, опечалился чет. У меня была бмв 730 е32 только из германии, это не те машины которые они сейчас шлепают, т.к. тогда имя надо было делать, а сейас пипл хавает, при мне 730d 2007г стоя на стоянке дриснула акпп и вакуум... как б..я ? Это что за ...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Оъясни ка мне чем это млка технологичнее крузака ? Какой еще уазик, ты хоть глядел как он собран ? там все продумано и даже обслуживать эту машину приятно, даже в подвеске болты все только под две головки, тойота эталон надежности и ни одно немецкое недоразумение маслом обоссаное и грязное и рядом не валялось, после немчуры перчатки на выброс и руки все изодраны потому что все в жопе и через жопу сделано, вот на х5 менял кольца под форсами, ну и дебилы его делали, даже клапанку скидывать пришлось, кто менял знает, так вот стоит его хозяин лыбу давит, а как увидал мотор свой, там говна хоть лопатой выгребай, опечалился чет. У меня была бмв 730 е32 только из германии, это не те машины которые они сейчас шлепают, т.к. тогда имя надо было делать, а сейас пипл хавает, при мне 730d 2007г стоя на стоянке дриснула акпп и вакуум... как б..я ? Это что за ...
спорить не буду ибо я не механик. технологичнее тем что в подвеске не два элемента(образно выражаясь)а 5,и каждый из них отвечает за свое и в результате гораздо лучшее поведение на дороге(это как пример),естественно чем сложнее конструкция тем она менее надежна. то что тойота надежна эт неоспоримый факт, я готов переплачивать за более частый ремонт подвески в замен на хорошую управляемость и поведение на дороге.опять же кому что в авто важнее.насчет обоссано маслом до пробега примерно 200+ тыс на моем БМВ небыло не единого потека масла,не на моторе,не на кпп,не на редукторах, не на ГУРе,на данный момент потеет справа из под клапанки(пробег 280 тыщ),а если хозяин на авто забивает, то уничтожить можно все.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436


а мы такие вот на 6 корпусов делаем и своим ходом домой едем
А весь срач про субы тазы и другие ино начался после этой фразы индюка, причем именно на эту картинку.
И тут понеслось ! :-D