ШЕДЕВРЫ :)

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
http://auto.mail.ru/article.html?id=46152 кто-то тут писал(типа шуткой), купили ларгус, едем домой ставить валы, форсы....открыли капот, а там двс рено. Теперь будет такая возможность
Бесит меня этот ларгус. Вернее то, как все это реализовали на вазе. Машина по сути логан, да? А запчасти на нее - х пойми от чего. Приходят люди в магазин, спрашивают колодки на ларгус. А их 3 вида бывает. И нет никаких зависимостей от того какой двигатель, сколько мест, есть абс или нет. Туда просто ставят на заводе все че попало, и при этом еще и свои уникальные запчасти попутно изобретают. Одни привода чего стоят, половина владельцев ларгусов в курсе )))
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
У меня коллега взял Ларгус, благо при покупке литья посмотрел разболтовку, а то Вазовские хотел брать, а там Рено 4*100. Да и с запчастями, часть с Логана, часть с Ваз, часть х... пойми счего. Уже бил ее, ценники конские, что на стекла, что на кузовщину.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
У меня коллега взял Ларгус, благо при покупке литья посмотрел разболтовку, а то Вазовские хотел брать, а там Рено 4*100. Да и с запчастями, часть с Логана, часть с Ваз, часть х... пойми счего. Уже бил ее, ценники конские, что на стекла, что на кузовщину.
вот это действительно соляночка получается.*** что рено,но у меня на работе ларгус по складу двигается,спецом глянул,4*98)))))))))))))
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
мне самому понравилось,просто разговор когда начался,я вспомнил что на ларгусе стоят штампы ну уж сильно похожи на двенадцатые. и просто был на складе,не поленился ради братвы нашей))) и снял колесо СОБСТВЕННОРУЧНО). на дисках 4*98 и ступицы наши ёпта)))))))))) ГАРЬ!!!
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
гляну запаску у товарища по работе на ларгусе. Чет про 4х98 не верится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
Бесит меня этот ларгус. Вернее то, как все это реализовали на вазе. Машина по сути логан, да? А запчасти на нее - х пойми от чего. Приходят люди в магазин, спрашивают колодки на ларгус. А их 3 вида бывает. И нет никаких зависимостей от того какой двигатель, сколько мест, есть абс или нет. Туда просто ставят на заводе все че попало, и при этом еще и свои уникальные запчасти попутно изобретают. Одни привода чего стоят, половина владельцев ларгусов в курсе )))
я вот знаю, что на 16ве ларгусах тормоза трв как на моем сток свифте, ниссан микра и т.п., какого черта они самую мощную модель этого вагона решили оснастить тормозами от малолитражки - для меня секрет, но факт есть факт, на кучу японцев и европейцев колодки появятся в тазо-магазинах и качество резко упадет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Конечно согласен. но ё-мобиль не равно маруся(марусся). Они делали, красавчики)
не равно. но уровень аферизма одинаков. подход просто совсем разный, не более того.
а то что их сделали сто штук - всего лишь побочный продукт.

у прохора основной упор был на аферные разработки а у маруси - на аферное производство
поэтому у прохора побочным продуктом стали фиктивные проекты и пустые ангары а у фомы - никому ненужные машины

вот прикинь как чинить марусю, если производителя не существует?
их потому никто и не купил, потому что потенциальные покупатели явно не последние дураки и быстро смекнули что к чему
 
Последнее редактирование:

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
не равно. но уровень аферизма одинаков. подход просто совсем разный, не более того.
а то что их сделали сто штук - всего лишь побочный продукт.

у прохора основной упор был на аферные разработки а у маруси - на аферное производство
поэтому у прохора побочным продуктом стали фиктивные проекты и пустые ангары а у фомы - никому ненужные машины

вот прикинь как чинить марусю, если производителя не существует?
их потому никто и не купил, потому что потенциальные покупатели явно не последние дураки и быстро смекнули что к чему
Немножко не так.
Фоменко наступил на заботливо положенные грабли, под названием "сертификация транспортного средства". Чтобы продавать тут - надо выпустить установочную партию, не помню то ли в 100 то ли в 200 автомобилей. После этого испытания товарных образцов и бла-бла-бла.

С испытаниями тоже не все гладко - делать их умеют(имеют аккредитацию) полторы конторы на всю страну и стоит это не 3 копейки отнюдь. И денег надо заносить не только официально но и неофициально.
То же испытание на экологию, в аккредитованной лаборатории, в 2010 г начиналось от 1,5 миллионов рубля официально.

Далее: солнцеликий альфастерх подписал такой техрегламент, что по нему, если делать честно, ни одно транспортное средство не имеет права ездить по дорогам страны. Потому что это была тупая "калька" с европейских стандартов, в том числе и экологических.
Самая первая причина из множества - как только ты залил топливо с местной заправки - двигатель автоматически вылетает из экологических требований.

А там этих требований по котором проверять - и пусковые качества, и противоугонность, и бог знает что - несколько десятков стандартов, некоторые из которых, введенные вместо советских ГОСТ-ов являются просто полным бредом - даже на уровне туалетного чтива.

Поэтому, в 2009-2010 г, уткнувшись в это, был изобретен "типа гениальный ход" - тут автомобили Маруся не продавать, продавать за границей, а сюда их ввозить единично для желающих, на частное лицо.
За границей поставить на учет custom автомобиль как-то проще.

Эту версию озвучивал Фоменко в 2010 г господину Гирявцу, когда приезжал в ЭЛКАР ака ИТЕЛМА, где я имел счастье потрудится несколько лет.

Ну и ессно, машина собираемая на стапеле - нетехнологична, дорогая и т.п. что влияет на экономику процесса.

В любом случае, политика сами знаете кого на удушение малого бизнеса вообще и производства в частности с помощью бюрократии тоже дала о себе знать.

Вот за что купил за то и продаю. Почему у Фоменко не пошла эта гениальная идея с заграничными продажами - не знаю, не вникал.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
По сути Фоменко - молодец. До него никто в постсоветской Роиссе не пытался создать производство автомобилей. НИКТО. Один он вложился, подпряг капитал, собрал команду и организовал небольшой, но полноценный завод. Когда все занимались прихватизацией/рейдерством полуразрушенных разворованных советских заводов, он, наверное, единственный, кто построил новый.
Даже если и не получилось довести начатое, все равно он заслуживает уважения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Почему у Фоменко не пошла эта гениальная идея с заграничными продажами - не знаю, не вникал
я выдвинул предположение уже

вот прикинь как чинить марусю, если производителя не существует?
их потому никто и не купил, потому что потенциальные покупатели явно не последние дураки и быстро смекнули что к чему
ну или производитель из россии - от нас прохиндейством несет как от параши гавном на все поле по ветру