ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну цикловое я так понимаю там не очень то прям большое - против законов физики не попрешь - скорости воздушного потока бешенные поэтому и сопротивление большое.
на самом обычном турбомоторе скорость в щели выхлопных клапанов выше 400м/с. на впуске приближается к звуковой

да и давление в камере 100 бар - весьма среднее значение. если открыть учебник по турбомоторам 80 годов то там есть графики где в камере и за 130 бар переваливает.

всё дело просто в оборотах и изза них все сложности

обычный поршень
третья картинка из гугла
 
Последнее редактирование:

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
induke, да вообще вата 2004г.
V образный, развал блока 90 градусов, 8 цилиндров.
4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем цилиндров: 2395.5 куб.см.
Диаметр цилиндра: 97 мм.
Ход поршня: 40.52 мм.
Степень сжатия: 13,0.
Вес: 95кг.
Максимальная мощность: 747 лс.
Максимальные обороты: 19,000 об/мин.
Ресурс двигателя: 1350 километров.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
железяки это железяки. законы физики их прогресс давно остановили. лет так 60 назад еще........
металлы ломаются, жидкости кипят, алмазы горят.........
еще во время войны все эти адовые турбомоторы были у немцев.

цифровая электроника = вот где почти нет предела развития. математическая обработка данных только началась и там мышление останавливать нечем просто напросто. а железо это так........ нулевой уровень..........

и это лишний раз доказывает что материальное - бренно и гниет. только полет разума бесконечен
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну а чо вата..........
я за ф1 особо не слежу, но я так понимаю лет 8 назад их начали душить по всякому
зачем - я не знаю и не понимаю.
расскажите зачем? небось просто шоп выпилить неугодных))

если бы не регламенты то они бы и 30 тыщ оборотов выжали - это ж шоу!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Факты и статистические данные двигателя работающего на 18000 об/мин.

Что происходит за одну секунду:

300 оборотов коленчатого вала
150 открытий и закрытий клапанов
360 литров топливовоздушной смеси сгорает
3 литра охлаждающей жидкости, проходит по патрубкам системы охлаждения
1 литр масла проходит по всем каналам ДВС

Максимальные пиковые характеристики поршня F1 на 19000

Сила ускорения 9000 G

Пиковое давление на днище 100 бар
Среднее давление 15 бар
Температура верхней части 350 градусов
Температура нижней части 200 градусов
вот это секасные поршень и шатун !
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
ну а чо вата..........
я за ф1 особо не слежу, но я так понимаю лет 8 назад их начали душить по всякому
зачем - я не знаю и не понимаю.
расскажите зачем? небось просто шоп выпилить неугодных))

если бы не регламенты то они бы и 30 тыщ оборотов выжали - это ж шоу!!!
Ради безопасности, рекламы и попытки сохранить зрелищность. Дай волю инженерам они болид построят что пилота от перегрузок противоперезгрузочный костюм не спасёт. И вылет с трассы это 100% многочисленные жертвы. Сейчас такое не приемлемо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ради безопасности, рекламы и попытки сохранить зрелищность. Дай волю инженерам они болид построят что пилота от перегрузок противоперезгрузочный костюм не спасёт. И вылет с трассы это 100% многочисленные жертвы. Сейчас такое не приемлемо.
обороты в эту теорию не укладываются
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
обороты в эту теорию не укладываются
Да причина может быть абсолютно непредсказуемой, я просто за наиболее существенные ограничения ответил вроде ограничения объёма и аэродинамики. А обороты ограничивать вообще смысла не было сейчас. Они и так максимальную мощность ограничили мгновенным расходом и насколько я знаю весь диапазон оборотов никто не использует.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
предыдущее сообщение четыре двойки,лайкуйте ,либо ВЫ иной веры.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
волыыы мне больше всего по душе
На чем ещё кроме формулы пневмо-пружины? Как резинка уплотнения выдерживает такие скорости?
Какие плюсы перед десмодромной системой? ну кроме конечно выбора теплового зазора, или это единственный плюс.