ШЕДЕВРЫ :)

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кайфанул сегодня со старта салют 2.1Б. Тут же посмотрел "секреты аварий в космосе" и обратил внимание что у наших грузовиков из сопел мотора буквально реактивная тонкая струя,

а у сатурнов да апполонов какая-то каша из облака , которое растет из жопы корабля


То есть они в реактивную тягу так и не могут?
И еще - раз у наших так хорошо дует, там что за компрессора стоят что так надувают, да по три минуты в 100процентном режиме работают ? Глянуть бы именно нашенское решение :rolleyes:
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Кайфанул сегодня со старта салют 2.1Б. Тут же посмотрел "секреты аварий в космосе" и обратил внимание что у наших грузовиков из сопел мотора буквально реактивная тонкая струя,

а у сатурнов да апполонов какая-то каша из облака , которое растет из жопы корабля


То есть они в реактивную тягу так и не могут?
И еще - раз у наших так хорошо дует, там что за компрессора стоят что так надувают, да по три минуты в 100процентном режиме работают ? Глянуть бы именно нашенское решение :rolleyes:
у них просто прокладки дует и тосол в камеру попадает, вот и дымит так...:rolleyes:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ух ща как вкуривать начал, аж мозг похолодел и замерз. Наглухо. На перекур пришлось сходить - конкретная тема для осмысленияo_O
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Разное топливое разный инверсионнвй след.
К тому же у нас газогенератор внутрь основного сопла дует а у них отдельно наружу - это проще надежнее дешевле
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Нихера, я вник в суть :D - как раз у наших наружу, и в работе парогаз уже не участвует . Я про канал перекиси после ТНА.
На всех испытаниях стендовых видно отдельный шлейф отбрасывается - стопудово это как раз перекись отработавшего свое в тна азота
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
54 - 68 килограмма наддува кароче :rolleyes::eek:(y). Люто дуют, мы тут форсунки ССэшками подбираем , а они турбину присрали, чтоб ей, в секунду, по 20л с лишним, на секцию, керосина и столько же кислорода жидкого вдавить :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:. Вот где мощща и ни каких "полка момента" " зацепа нету" и пр. Они с такой мощщей даже за воздух цепляются. Седня 361тонну закинули на орбиту 500 - 1500 км :D. Красавцы, прям в душу самую зашло
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
54 - 68 килограмма наддува кароче
в камере сгорания до 250 атмосфер - соответственно подавать в нее горючее надо с еще большим давлением.
200-250 атмосфер с т горения выше т плавления материала кс - собственно поэтому они иногда и взрываются.

68кг это где??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
в камере сгорания до 250 атмосфер - соответственно подавать в нее горючее надо с еще большим давлением.
200-250 атмосфер с т горения выше т плавления материала кс - собственно поэтому они иногда и взрываются.

68кг это где??
Вот что быстро отискал из изученного
http://www.lpre.de/energomash/RD-107/
на выходе из ГГ
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А да , давление с турбины от 7.9 до 9+ в зависимости от того керосин кислород и пр жижи
Параметр Значение Единицы окислитель горючее перекись водорода жидкий азот Давление на выходе из насоса 7.84 9.26 8.03 3.82 МПа Расход компонента через насос 22691.48.81.75кг/сК.п.д. насоса 0.67 0.65 Скорость вращения вала 8300 8300 18100 18100мин-1 Мощность турбины 3.827МВт !!!!! Температура на входе в турбину 833К Давление на входе в турбину 5.34МПаДавление на выходе из турбины 0.14МПа Количество ступеней турбины 2 К.п.д. турбины 0.57Сухая масса ТНА 237кг
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
200-250 атмосфер с т горения выше т плавления материала кс - собственно поэтому они иногда и взрываются.
Чтоб не плавился материал сопла, само сопло окольцовано трубами через которые прокачивается бОльшая часть керосина и охлаждает сопла. При этом керосин переходит в газофазу, зашибись кароче горит ))) Затем этот перегретый керосин подается во вторую камеру второй тарелки горелки на форсунки , а от туда в камеру сгорания.