У меня другие критерии выбора.
Если 200 лс +- то ставлю ДМРВ, тк просто и быстро, ставлю байпасс, правильный фильтр. Клиенту абс по барабану, на чем настроена машина. Хоть Михеенков и не рекомендует применять настройку по ДМРВ на турбо, все отлично работает.
При применении больших турбин + хороший "запил" мотора, есть ряд обстоятельств когда применение ДМРВ не совсем корректно, настраиваю на ДАД.
К стати в плане отдачи мотора, без разницы на чем настроен, главное, чтобы все было в пределах измерения, тут больше зависит от правильности подбора и запила железа. Пробовал один и тот же конфиг настраивать и не на январях, буржуйские компы попроще в настройке, но почему-то попрожорливее, хотя вроде все то же самое.
Самое интересное, что при правильной настройке расход одинаковый, что на ДАД, что на МАФ, просто с ДАД немного больше времени уходит для точной калибровки.
Поэтому, когда чел приходит и говорит, нужно бюджетное турбо с умеренной мощностью, то строю на ДМРВ и не парюсь.
Все, что я написал это мое сугубо личное мнение, основанное на моем личном опыте.