вопрос про дмрв на турбо

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вообще тарировка любого сток дмрв имеет вид с учетом размера самого сенсора:wink:
Ты читал невнимательно: речь за мену КОРПУСа в котором стоит элемент с последующим "расчетом".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Зачем завязывать на подачу барометрическое давление? Вы так всю физику тут к херам сведете. Равно как не понятно какое значение имеет коэффициент подгона под ответ 0.473 и внесистемные единицы давления "миллиметры ртутного столба". Короче понапизжено с разных софтов без головы - и отрыгнуто в виде ереси.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Ну, кто что думает теперь про ДМРВ ? Отношение чуток изменилось к ДМРВ или никто не хочет простым решением заморачиваться (например, без покупки софта под ДАД) ?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Я, конечно, не знаток тонкостей, но для себя вижу минусы дмрв в следующем:
1) Отсутствие температуры входящего воздуха(что особенно актуально на турбе, так как здесь дельта t может быть существенна) - в результате чего на всякий случай бустовые режимы заливаются бензом скорее всего
2) Это то, что ДМРВ дохнут даже если поставить на сток нулевик, так как пропитка от нулевика смертельно действует на эту ерунду(как и возможное масло с турбы и прочая хренотень), а новый ДМРВ стоит 3 с лишним рубля - нифига не четко
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
1) Отсутствие температуры входящего воздуха
В 116-м ДМРВ есть встроенный ДТВ!


2) Это то, что ДМРВ дохнут даже если поставить на сток нулевик
От нулевиков не только ДМРВ дохнут, но и турбины. Себе я нулевик ни в коем случае не поставлю и никому не советую. Заипательский фильтр от Хонды С2000 стоит всего 450 рублей, выглядит как нулевик - фильтрует как положено ;)


так как пропитка от нулевика
Пропитывают нулевики только чайники, которым в магазине впарили флакон веретенки по цене заипательской туалетной воды :)


новый ДМРВ стоит 3 с лишним рубля
Вы отстали от жизни, ДМРВ 037 и 116 стоят в районе 1500 в магазине.

Так что минус у ДМРВ, имхо, не в этом, а в том, что нельзя пшикалку приделать. И то не совсем минус, а так, особенность...
 

Yarkov

Пользователь
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
г.Сыктывкар
Я, конечно, не знаток тонкостей, но для себя вижу минусы дмрв в следующем:
1) Отсутствие температуры входящего воздуха(что особенно актуально на турбе, так как здесь дельта t может быть существенна) - в результате чего на всякий случай бустовые режимы заливаются бензом скорее всего
В стоковых прошивках для я7.2 есть коррекция УОЗ по температуре воздуха.Можно поставить ДТВ куда угодно.
А вот в сток прошивках для я5.1 такой коррекции нет, но ничего не мешает ее туда добавить:wink:
P.S. Пожалуйста не путайте ДМРВ это ДМРВ, ДАД это ДАД, ДТВ к ним не имеет никакого отношения.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
У меня другие критерии выбора.
Если 200 лс +- то ставлю ДМРВ, тк просто и быстро, ставлю байпасс, правильный фильтр. Клиенту абс по барабану, на чем настроена машина. Хоть Михеенков и не рекомендует применять настройку по ДМРВ на турбо, все отлично работает.
При применении больших турбин + хороший "запил" мотора, есть ряд обстоятельств когда применение ДМРВ не совсем корректно, настраиваю на ДАД.
К стати в плане отдачи мотора, без разницы на чем настроен, главное, чтобы все было в пределах измерения, тут больше зависит от правильности подбора и запила железа. Пробовал один и тот же конфиг настраивать и не на январях, буржуйские компы попроще в настройке, но почему-то попрожорливее, хотя вроде все то же самое.
Самое интересное, что при правильной настройке расход одинаковый, что на ДАД, что на МАФ, просто с ДАД немного больше времени уходит для точной калибровки.
Поэтому, когда чел приходит и говорит, нужно бюджетное турбо с умеренной мощностью, то строю на ДМРВ и не парюсь.
Все, что я написал это мое сугубо личное мнение, основанное на моем личном опыте.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
В 116-м ДМРВ есть встроенный ДТВ!
В 037 и 004 тоже есть

Заипательский фильтр от Хонды С2000 стоит всего 450 рублей, выглядит как нулевик - фильтрует как положено ;)
Партнамбер можно?

Вы отстали от жизни, ДМРВ 037 и 116 стоят в районе 1500 в магазине.
У нас приблизительно 2000
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В 037 его нет априори. Под него даже провода в соответствующей проводке (а-ля я5.1) не предусмотрено. В этом и есть все отличие 037 от 116. Тарировки те же.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В 037 его нет априори. Под него даже провода в соответствующей проводке (а-ля я5.1) не предусмотрено. В этом и есть все отличие 037 от 116. Тарировки те же.
и куда же он делся у тебя?
(знатоки дмрв опять лошат чота)...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
В 037 его нет априори. Под него даже провода в соответствующей проводке (а-ля я5.1) не предусмотрено. В этом и есть все отличие 037 от 116. Тарировки те же.
в проводке нету. обработки в эбу нету. но в самом дмрв ДТВ есть ВСЕГДА.

и тарировка ДМРВ там разная. если не знаешь лучше молчать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
естественно на турбо .хотелось услышать обоснованные ответы .
нет, турбос полюбому чуть масла кидает дмрв с маслом не дружит вообще, если уж у хочется колхоза и мозготрахов ставь его перед турбосом.
Дмрв и турбо это шляпа по определению без вариантов. Делай на дад дтв и настраивайся у грамотного человека.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
я знаю две машины с ДМРВ перед дросселем ;)