вопрос по синхронизаторам

Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#81
еще недавно видел чьи то спеки - там написано - вторая доработана, почти вечная. это как понимать? что там доработать можно?
вот
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=76815
На 7 ряду так и есть, 2 передача практически не убиваемая, но страдает 3 передача.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#82
по тому что и куда работает в этой теме больше всех прав Profi.

но вот я совершенно не понимаю в чем прикол дорабатывать муфту и шестерню, если на скорость и легкость включения эта доработка не влияет.
влияет она лишь на надежность зацепления муфты с шестерней что может быть актуально при износе данных деталей.

легкость и скорость включения передач совершенно никак не зависят от способа и качества зацепления муфты и шестерни.
грубо говоря важна только сила трения синхрона и шестерни при условии исправности зубьев на муфте и синхроне.

полный список влияющих параметров кроме выше перечисленных:
1 полное отключение сцепления
2 обороты в момент переключения
3 разница между передаточными числами передач
4 значение передаточного числа включаемой передачи
5 момент инерции диска сцепления
6 тип синхронизатора (старый/новый)
Всё верно,добавлю только,что немаловажную роль играет умение переключаться. А "приговорить" можно любые,даже самые неубиваемые начинания.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#83
Всё верно,добавлю только,что немаловажную роль играет умение переключаться. А "приговорить" можно любые,даже самые неубиваемые начинания.
в спорте главное доли сек... и выжидать там некогда ...))) в гражданке умудряются и "без синхров попадать ..." между первой и второй ...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#85
dinar, Ну не пытайся мне этого объяснять.Знаешь.сколько фактов смены водителя подтверждало поговорку-нефиг срать,коль не умеешь,это к чему-всё просто,иногда на одной и той же машине люди без вмешательств улучшали время на 0,2-08 секнды,время реации я отбрасываю специально,что бы тут очередной флуд не начался.
Gumpr, Ну ежели вы с математикой хоть малость дружите,то сами сосчитаете,что укорачивание пары увеличивает разрыв между передачами.как минимум на 0,2 единички,а теперь пересчитайте самостоятельно с 3,7 на 4,5 по передаточному числу,на сколько увеличен разрыв.Потому и звезднуло.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#86
Gumpr, Ну ежели вы с математикой хоть малость дружите,то сами сосчитаете,что укорачивание пары увеличивает разрыв между передачами.как минимум на 0,2 единички,а теперь пересчитайте самостоятельно с 3,7 на 4,5 по передаточному числу,на сколько увеличен разрыв.Потому и звезднуло.
может я ошибаюсь, но укорачивание пары, разрыв наоборот уменьшает . . . как и нагрузку на коробас и сами передачи.
пс. до этого данный котобас пережил атму которая была в 2 раза мощнее . . . и пару турб
пс. это скорее к первому случаю, про водителя.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#87
Gumpr, Просто достаточно перемножить пару на передаточное передачи и сам всё поймёшь.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#89
На 7 ряду так и есть, 2 передача практически не убиваемая, но страдает 3 передача.
во сновном на спорт рядах 3 убиваемые, про 18 молчу вообще, на турбу поставил,сразу же пару стартов и хана
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#90
во сновном на спорт рядах 3 убиваемые, про 18 молчу вообще, на турбу поставил,сразу же пару стартов и хана
Дак 18ый вроди как и для турбоса никогда не подходил. Уж больно все передачи сближены. Турбос то не раздуется, нагрузки то нет на ДВС.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#91
Дак 18ый вроди как и для турбоса никогда не подходил. Уж больно все передачи сближены. Турбос то не раздуется, нагрузки то нет на ДВС.
почему это не раздуется с г.п 3.7 у меня все раздувалось, у некоторых 18 ряд как то держится на турбо, и ездят не жалуются, может старые ряды т.е первые которые стали выпускать, а сырье рвет!!!!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#92
почему это не раздуется с г.п 3.7 у меня все раздувалось, у некоторых 18 ряд как то держится на турбо, и ездят не жалуются, может старые ряды т.е первые которые стали выпускать, а сырье рвет!!!!
Ну тогда уж пару надо 3.5.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#94
Привод задний. Собрал коробку, 1-я передача 3.24, ГП 4.22. Валы верховые весьма. Степень 8.2.
Как-то тяжело стало двигаться. Собирался ставить иномост с парой 3.9, но сейчас всерьез задумался - стоит ли?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#95
Привод задний. Собрал коробку, 1-я передача 3.24, ГП 4.22. Валы верховые весьма. Степень 8.2.
Как-то тяжело стало двигаться. Собирался ставить иномост с парой 3.9, но сейчас всерьез задумался - стоит ли?
А нафига вы верховые валы вкорячиваете в турбомоторы, для городской езды? Я чо та ваще не могу понять смысла.Хотя вопрос на форуме не раз поднимался. Одному тоже вкорячили, настраивал я, это жесть по городу ездить, особенно на малых дросселях по частному сектору. Вот когда проектируют мотор , чем думают мотористы которые дают советы такие, что надо ставить широкофазный вал на турбомотор. По моему на городской ВАЗ больше 280-290 ваще даже не стоит рассматривать. Тем более есть прекрасные валы с высокими подьёмами и небольшими фазами на клуб-турбо , наверняка кто там разрабатывал эти валы чем то руководствовались.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#96
А нафига вы верховые валы вкорячиваете в турбомоторы, для городской езды? Я чо та ваще не могу понять смысла.Хотя вопрос на форуме не раз поднимался. Одному тоже вкорячили, настраивал я, это жесть по городу ездить, особенно на малых дросселях по частному сектору. Вот когда проектируют мотор , чем думают мотористы которые дают советы такие, что надо ставить широкофазный вал на турбомотор. По моему на городской ВАЗ больше 280-290 ваще даже не стоит рассматривать. Тем более есть прекрасные валы с высокими подьёмами и небольшими фазами на клуб-турбо , наверняка кто там разрабатывал эти валы чем то руководствовались.
Валы и так 285*, но валят высоко. Можно конечно свести немного, но суть не в том. Первая педорача сейчас реально неподъемная, что снизу, что сверху.
Я может не привык к длинным передачам, расскажите у кого стоит что-то типа 12 ряда с парой 3.7 - как оно вообще?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#97
Ну и ты хочешь валилова без турбины с такой СЖ? Нет,это фантастика.
Да не, какое валилово) Просто показалось странным, что едет гораздо хуже сток четырки. Поэтому в контексте данной темы есть сомнения в целесообразности перехода на более длинную пару.

Кстати если сравнить то что у меня сейчас и что на тазах - в припнципе 1-я одинаковая получается, делать ее длиннее будет неразумно?

 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#98
RSun, Ну вообще то,на мой взгляд,могу конечно ошибаться,но КПП подбирают уже под конкретно завершённый мотор,или наоборот,но не эмпирически,что пытались сделать вы.
Окончательно пройдите все этапы обкатки,турбирования.настройки,а уж потом КПП ищите,конкретно под задачи и приложения.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#99
RSun, Ну вообще то,на мой взгляд,могу конечно ошибаться,но КПП подбирают уже под конкретно завершённый мотор,или наоборот,но не эмпирически,что пытались сделать вы.
Окончательно пройдите все этапы обкатки,турбирования.настройки,а уж потом КПП ищите,конкретно под задачи и приложения.
КПП всего 2 варианта: либо то что на графике (R1), либо сток 21074, который более провальный на 1-2-й. Поэтому варировать остается только парами (и колесами). Намек понял, буду подбирать пару по факту, после настройки :) Спасибо за отклик)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
RSun, Удачи.
Могу в л/с скинуть очень ценную инфу про вашу КПП.Нужно?