вопрос по синхронизаторам

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
ребят вы конечно извените))) я сам не супер спец но тут пару человек из всех понимают смысл слов и видят цыфры, все о стольные ведут себя как как малые дети на турбо машинках, вы как мотор то собрали если вы цыфр нее знаете на кпп и как ее подберать к мотору, не говоря уж о доработке простых вещей? муфты пилят еще с ралийных машин и это не для того что бы старые поюзаные шестерни ставить а ччтобы на 10 000 втыкалось, и как вы мотор то собрали если вы смотрите на программу расчета кпп и не видите рабочий диапазон подойдет вам или нет? как не почитаешь так у ввсех шестерни лысеют) )) интересно как?)) люди со второй передаччи трогаются на старте и держит короб! и p.s. вы перед тем как на ряр кпп тыкать пальцем хоу вы почитайте для чего его придумали и где применялся)) для турбы ралийные ряды не подходят они кородкие ,не весь диапозон захватывае( да же если 7ряд на паре 3.5- увас нна такой нагрузке или короб дриснет или проста пара разлетится там нагрузка огромная) кто создоввал не идеоты! ччтитайте комерческие ряды для себя подберете!! я 7 снял , поставил 8 но ненравится 1 переедача, буду пытаться трогаться со 2 если все выдержит!! я надеюсь не кого не задел словами!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
епт))))))))
ты сам себе противоречишь

говоришь что умейте выбирать а сам -
я 7 снял , поставил 8 но ненравится 1 переедача, буду пытаться трогаться со 2
говоришь что не лысеют
буду пытаться трогаться со 2 если все выдержит!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
епт))))))))
ты сам себе противоречишь

говоришь что умейте выбирать а сам -


говоришь что не лысеют
очки протри!! я вроде не написал что у меня 7 полысел в сборе лежит на 6 передачь даже не разобрал ее, там на 3 синхрон уснул, а шестерни все целые, просто хотел проверить естли смысл считать программу тем более когда на руках 2 кофига 7 ряда и 4 пары! в ээтоге даже на паре 3.7 она весь рабочий момент не зацепила!! а ччто бы зубы как у тебя разлетались на пятой так это уметь надо переключаться)) у меня только когда начинал были еще на атмах такие ошибки)) если тебя задели мои слова значит тебя можно вычеркнуть из тех кто знает о цифрах что то, я думал ччто тебя не заденет , был большего мнения судя по тому ччто ты пишешь!! все знать не возможно, и человек не робот свойственно ошибаться)) и кстати первый раз видел ччто бы человек который бережно относитчся к кпп прям на дороге ее разбирал))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а я ваще не переключался
я ехал 200 минут 10 и решил ускориться и тапку поднажал. вот и все
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну мошт не 10 минут а 5
долго вобщем
есть у нас полузабытая трасса в никуда
Е95 называется. последние 30 км упираются можно сказать в проселочную дорогу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
  • 103 ряд
  • 1-я 38/13=2,92
  • 2-я 39/20=1,95 (стандартная, не входит в комплект)
  • 3-я 38/28=1,36 (стандартная, не входит в комплект)
  • 4-я 32/34=0,94 (стандартная, не входит в комплект)
  • 5-я 27/39=0,69


щас сток поставил
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну да
а что не так?
я из москвы так всю жизнь езжу по м4
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ты неверно повел себя придя на форум
надо не так. надо позадавать вопросы несложные, посмотреть кто реально пишет а кто хуету несет
потом через месяц уже отдельных людей спрашивать посерьезнее темы.
а ты всё в кучу слепил народу разбираться лень, проще гавном покидаться, тем более 60% тут реально сами почти нихуя не знают.

ну вот как то так.

я не точил шестерни ибо рвет не зубья зацепления а основные зубья. там точить нечего просто.
сами шестерни плохие и зубы мягкие
ну чо там точить то?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Воу-воу-воу парни, остыньте! Тема про СИНХРОНИЗАТОРЫ.
Давайте вы будете обсуждать маслонасосы и устраивать срач в других темах!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
ты неверно повел себя придя на форум
надо не так. надо позадавать вопросы несложные, посмотреть кто реально пишет а кто хуету несет
потом через месяц уже отдельных людей спрашивать посерьезнее темы.
а ты всё в кучу слепил народу разбираться лень, проще гавном покидаться, тем более 60% тут реально сами почти нихуя не знают.

ну вот как то так.

я не точил шестерни ибо рвет не зубья зацепления а основные зубья. там точить нечего просто.
сами шестерни плохие и зубы мягкие
ну чо там точить то?
кстати у меня вот есть возможность проверить на цементацию их, если у тебя есть то сноси и узнаешь почему!! и износ зуба глянь, потому что самая больша обработка цементации 0.8х-( то есть 0.8 мм ) я свои первички 7 ряда еще с ралиек носил 0.78х!! а новые боюсь нести ))) муфты которые после цементации которые в магазине резцом на такарке снимают, тогда о чем говорить))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
по поршням с степенью меня поддержало мало 2! что можно собрать с 9-9.2, даже видео скинули где на бензе с боччки машина валит ! и я все время имел дело с поршнями которые имеют другуюю камеру сгорания, вот поэтому для меня и было непонятно, они объяснили что в данном случае нужно избавится от всех завихрений при взрыве в камере сгорания! то есть лужа в поршне должа быть приблизительно похожа на камеру гбц, то есть принцип шара, !!! а на твоих поршнях я это удивил и то что ты все сгладил, и кстати знакомы тут на 20 куб ниво поршнях прокатился на 80 бензе решил проверить на 1 баре по трассе))) ну чет не как у тебя походу разберет, вот еще одно доказательство что твоя работа по доработке поршня имеет смысл!!
зализанная поверхность не имеет острых углов от которых плохо отводится тепло. от этого в свою очередь калильное поджигание происходит.

на 80 бензе я навалилвал не на 1 а на 0,6 бара. при этом по онлайнику смотрел флаг детонации. детонация была очень редко
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
кстати еще есть мысль по поводу твоей 5 передачи!!! я раньше и не думал об этом потому что стояла 6 ступая на подшипниках 7 ряд, на атме все устраивало , но на турбе не весь рабочий диапазон , но плюс в крышке с подшипниками был , а теперь 5 ступая и столкнусь с такой проблемой как у тебя , от нагрузки валы начинает разводить в стороны и итог рвет зубья,а 5 передача у тебя вообще получается на весу , возможно это и есть последствия, если сможешь найди пластину на подшипники в 5мм и там 2 кольца заместо стопоров приварены плазмой вроде как 2 000 р, стоит вот она должна помочь!! сам в руках держал интересная доработка, парень в миассе будет собирать через неделю на ней я ему муфты делаю, как прокатим ее я тебе скажу стоит она того или нет!!
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Выяснил в чем была проблема с хрустящим включение второй - синхронизатор работал только самым своим концом, не прилегал всей плоскостью (синхрон куплен в магазине в сборе с шестерней 2-й передачи и муфтой). Вместо этого синхрона поставил синхрон с заводской коробки и хруст ушел.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Павел, в общем вышло как я и говорил - что меняешь в том потом всегда и ищи причину. Хорошо что все в порядке теперь))). Мои поздравления)
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
Не создавая новой темы напишу проблему свою,в синхроне ли беда?вторая не включаеца при закруте в 6000+ до 6 включаеца идеально,вскрытие показало что внешне он в идеале,зазор синхрон-шестерня еще приличный,,, муфта синхр,тоже все ок зубы не зализаны ,поменяю на всякий случай синхрон,но не считаю что нашел причину,кто с таким сталкивался поделитесь плиз чем лечили,ПС все остальные передачи в любом режиме четко влетают