Чему тут удивлятся, 60-70% населения этого форума нищеброды пытающиеся за две копейки из кривых жлезок с пола заставить гнилой таз ебашить круче порше. Кучу народа гоняет на сток тормозах, с маслоподачами из камазо-тормозо шлангов, выхлопом и пайпами из говнокамазтрубы или спиленной со старого газона, список можно продолжать до бесконечности. Вспомнить только тему про турбомотор за 30к, логика таже! И все отмазки это всеголишь оправдание своей финансовой несостоятельности. Мазда это не таз, хочешь ездить красиво - вкладывай бабло, нет бабла гоняй на тазе!
Таз это не машина, а кусок говна в который можно вкладывать деньги до усери, но он всегда останется тазом и все время будет чем-то раздражать(лично прошел на своем опыте, есть с чем сравнивать) Имхо предназначения таза это либо нищебродское средство передвижения до магазина за продуктами, до дачи за картошкой и тп. либо основа для создания бескомпромиссного корча. другого не дано
А тут все та же причина, кузов мазды стоит вдвое-трое дороже кузова таза, нормальный двигатель тоже стоит денег. Да и банально у большинства тюнинг своидистя к повторению уже изобретенных вещей, а еще чаще к прикручиванию железок из магазина. Чтобы засвапить двигатель нужны технические и инженерные знания, применение нестандартных решений, которых у большинсва недостаточно(знаю кучу такого народа, начиная проект в грудь бьют, а потом за советами бесконца бегают) Для интереса сходите на рыксоклаб, начатых проектов куча, а завершенных единицы!