Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
все огонь, с дадом был какой то глюк, но новому все данные вписали в проогу и он заработал, по давлению была забита обратка, сам регулятор исправен, подсос воздуха тоже пропал, может его и небыло))),

при настойке выяснилось, что насос вальбро дохлый, смесь уплывает.... не настроили даже 0.5 бара...
Молодец, что разобрался, а вальбро эт да.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Заказал насос бош 044, подскажите как его лучше поставить?
сейчас стоит выносной вальбро под днищем в районе заднего сиденья, бак карбюраторный, штатный карбовый забор топлива идет на подачу насоса диаметр 8 мм, и протянута обратка в бак.
Будет ли хватать для 044 насоса такой подачи?

Есть инжекторный бак и теоретически можно засунуть 044 насос прям туда, но это очень много гемороя в моем случае....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Заказал насос бош 044, подскажите как его лучше поставить?
сейчас стоит выносной вальбро под днищем в районе заднего сиденья, бак карбюраторный, штатный карбовый забор топлива идет на подачу насоса диаметр 8 мм, и протянута обратка в бак.
Будет ли хватать для 044 насоса такой подачи?

Есть инжекторный бак и теоретически можно засунуть 044 насос прям туда, но это очень много гемороя в моем случае....
если планируешь выгрузить свои форсы на полную, то одного 044 тебе не хватит. а так тема про 044 была, там все ответы на твои вопросы.
у меня сейчас подача вварена в самом низу бака, диаметр 14мм внутри. насос тамже рядорм висит.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Gumpr,
А где именно насос стоит? на классике если родной бак стоит, насос рядом с дном бака не поставишь...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr,
А где именно насос стоит? на классике если родной бак стоит, насос рядом с дном бака не поставишь...
под днищем багажника. фото кинул там видно примерное распложение насоса.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
тогда так не поставить.
вообще, я бы наверно поставил 400литровую вальбру в бак . . .
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
откатали 1.4, это просто жесть.....

пока правдо на маленьких углах, 17 гр. всего, т.к. бенз 95, и вал я при установке поставил в опережение, на один зуб ( как оказалось зря, переставлю в перекрытие. а то после 7500 вяловато) думал что пораньше раздуваться будет в опережении, а на этой турбе оказывается похеру она и так раздувается будь здоров
загрузка форс 45%)))) цикловое 1300, массовый почти 1000, чувствуется вал на верхах душит, нужно в перекрытие поставить, 98 бен+ метанол, поднять углы, будет АД)))

Спасибо настройщику за то, что приезжал 3 раза в течении недели т.к. после каждого раза приходилось устранять косяки...
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
М54 сказал турбы не настраивает, они разгоняются быстро)))
А настраивал я, софт J7_ls43
p.s.: цикловое кстати до 1300 чуть не дотягивает, 1223 если быть точнее, верх и правда тухловат, но скорее всего это исправится положением распредвала
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Zverek62, а не пробывали просто на одном даунпайпе ради эксперимента проехать, и посмотреть после цикловое?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не 76 врятли))) мы тут попробовали на даунпайпе одном ради эксперимента, на 300кубов поднялось))) но у меня труба 60...
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
Zverek62, а не пробывали просто на одном даунпайпе ради эксперимента проехать, и посмотреть после цикловое?
пробовали на другой машине, циклвое не сильно увеличилось, а вот дуть раньше начинала и чуть больше, турбина китай какой то большой типа Т3Т4, по оборотам разница около 400-500 об/мин и давление вместо 1.6 до 1.75 поднимается, а по цикловому где-то около 100-110 мг/цикл разница, но это наверное из за давления, а выхлоп там изначально 67 кажется