Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Nikitos_62RUS, Zverek62, еще хотел спросить, сколько температура на впуске в пике на мах избытке при отжарке?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Nikitos_62RUS, Zverek62, еще хотел спросить, сколько температура на впуске в пике на мах избытке при отжарке?
когда стоишь вроде 70 гр, при езде больше 50 не поднималась, могу ошибаться...
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
когда стоишь вроде 70 гр, при езде больше 50 не поднималась, могу ошибаться...
ну примерно так и есть когда стоишь 65-68, т.к. дтв встроен в ресс вместе с дадом, а это рядом совсем рядом с выпуском, а на ходу больше 52 не поднималась вроде, при том что минимум где то 47, т.е. если перенести дтв в пайп перед дросселем я уверен что больше 45 она бы вряд ли поднялась на нагрузке
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Откатал вчера первую гонку в тестовом режиме так сказать, 13.1 вроде лучшее, на полу настроенном моторе, пол дня не мог выставить давление 1.5 на котором настраивали машину на 95 бензине, но потом все получилось.
Спасибо за помощь и поддержку Саньку Zverek62, т.к. приехал один и помочь было некому.
Намучился с подкатом ( с поворотной платформой) несколько раз из-за отсутствия ограничителей поворотная платформа съезжала с дорожек и клинила на крутых поворотах, приходилось звать на помощь прохожих))), вообще не удобно с подкатом этим, громоздкий он очень ставить гдето нужно, заезжать и съезжать на него еще тот геморой, лучше сделаю жесткую сцепку типа треугольника.

ну а так первое место дали)))












 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Фотка замечательная, оч понравилась... :-D

когда стоишь вроде 70 гр, при езде больше 50 не поднималась, могу ошибаться...
ну примерно так и есть когда стоишь 65-68, т.к. дтв встроен в ресс вместе с дадом, а это рядом совсем рядом с выпуском, а на ходу больше 52 не поднималась вроде, при том что минимум где то 47, т.е. если перенести дтв в пайп перед дросселем я уверен что больше 45 она бы вряд ли поднялась на нагрузке
Понятно, не знаю почему, че то меня куда то в сторону водяной системы начинает заносить, не так дорого в принципе, меньше места занимает, основной радиатор охлаждения открытым практически полностью получается, короч чет я в думках... :roll:
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Понятно, не знаю почему, че то меня куда то в сторону водяной системы начинает заносить, не так дорого в принципе, меньше места занимает, основной радиатор охлаждения открытым практически полностью получается, короч чет я в думках... :roll:
Просто надо кулек чтобы нормально обдувался, а не запрятывать его хз куда. У меня на настройке в районе 47 градусов на 1,7 бара при самых больших наваливаниях, и потом очень быстро ползла вниз после сброса газа. А так 26-27 температура, и больше 30 особо не поднимается.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Никита молодец)))) Машина ещё себя покажет, тока не гоняй на нелегале плиз.......
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
И как зацеп хороший был?
да я хрен его знает, я не ездил на нормальной дреговой резине, ну первая вся в буксе, а вторая вроде не буксовала, так как вжимало в сиденье после переключения хорошо)))
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
да я хрен его знает, я не ездил на нормальной дреговой резине, ну первая вся в буксе, а вторая вроде не буксовала, так как вжимало в сиденье после переключения хорошо)))
Какое давление в шинах было , когда гонял ?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Bezbamperov,
Давление изначально было 2.2, перед стартами спустил немного на глаз)))