Теперь паяльникам:
Несомненно задача разведения плат по схемам с числом слоев отличного от одного настолько сложна, что одна моя знакомая тетка выполняет ее c чудовищными трудозатрами 50$ в день и такую плату разводит дня за три с перманентным пинанием вола и "перекурами" в полдня - от чего несомненно у всех, кто не в теме, от такой сложности должны резко упасть штаны.
Заинженерить в скрит пик энд холд - это баян, ибо в success story у месных бомжей таких схем встречается over 9000 штук. Начнем с того, что моторола выпускает 8-канальный автомотив пх драйвер который стоит на говне где пх в стоке и который можно оттуда выкорчевать (вар1). Полевики стоят по 2$ за канал с шим чипом который помоему ваще ничего не стоит (вар2). Особенно смешно наличие пх там где он нах никому не нужен (т.е. чуть менее, чем везде) с учетом того, что на ебее заводские выскоомные форсунки давно уже продаются аж в гайне до 840сс. Естественно вы бомжи сейчас мне скажете, что они дескать несколько дороже, чем "от эвика" которые вам насыпали на помойке почти, что на халяву (реально наварив на вас 2 цены рынка) - но тут у вас резко возникают взаимоисключающие параграфы с "цена мозка 13тыс".
В итоге докупить драйвер ПХ к мозгу за 2.5тыс в тех еденичных случаях когда он нужен - для нормальных пацанов не состовляет особых затрат. Бомжи на январях ваще в легкую включают 2 ряда от эвика последовательно. Или один ряд через резисторы. И у них "все нормально" и на пуск и все такое прочее они ссали с высоты Эйфелевой башни! Ебошит и так.
Другие алгоритмы ускорилки и ХХ я изобретаю раз в неделю наверно - некоторые реализую, некоторые прокручиваю в мозгу - понимаю, что лошня, это обычная рабочая процедура. Если выпячивать все другое с уровня таких мелочей будет тема на 200 страниц
Далее - про шдк лямбду ненужную нах. лс1 для тех кто в теме стоит 180 долларов. Лямбда бош в дунфане стоит 120 долларов. несложным образом вычев одно из другого юные математики получают cебестимость контроллера = 60 долларов ВМЕСТЕ С РАЗЪЕМОМ ШДК который вы ХЕР купите отдельно (на самом деле за 25 долларов) собранного оттестироаванного и откалиброванного! Я уж молчу про то, что алгоритмы там используемые запатентованы, хотя позже и были спизжены в вемс на столько насколько смогли обсосать, но все же я бы наколенный контроллер лямбды от людей которые не очень себе представляют как оно там работает, использовать поостерегся... Мало того я даже в свое время поостерегся использовать КЛОН (клон лс1 на окте есть... - сами понимаете спизжено чуть более чем все... но у меня даже нет желания брать это в руки - зачем...) Ну и как бы нормальная система будучи правильно настроенная - она и без лямбды всегда в смеси останется, что дает нах ненужность лямбды. (это вам говорит человек у которого ШДК регулирование было отлаженно с 2005 года когда вы ходили под стол и ездили на карбовых тазах и ШДК, в отличие от вас бомжей, РЕАЛЬНО, прям щас, стоит во всех машинах даже в тех что тухнут под снегом и иномарке с космической по всем меркам системой управления где они не нужны нах).
УФО - не к ночи будет упомянуто но оттуда люди БЕГУТ БОДРЫМ БЕГОМ! Потому что в реале ничего никуда не едет. И мегасквирты тому тоже виной! Регулярно звонят плачутся - приезжают.
По поводу ссылки на скай "апофеоз рака мозга" - 512 сил с 35 гарета и 2.2 6 цилиндров?! Мухоха! Вам чуваки ваще не стыдно ссылить такую лошню?! Это в детсад надо. вы перед тем как ссылки то такие давать инет почитайте чтоли. С 32-го гарета на эвике на январе снимают 550-600ps... Раздувается 3500-3800 - что мега раньше вашего больше объемного ская (кстати на дросселях которые там нах не нужны). Даже господин Моторкрафт снимает c таза 1.5 гораздо больше именно с 35-ки (600 чесных).
Просто там у пацанов "6 цилиндров" им пока бежать особо некуда - но вы не волнуйтесь. Я надеюсь к лету они все убегут!