насколько реально или нереально поставить январь на 8 цилинд

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#41
Когда железо для обычных обывателей товарно разведем тогда и получат.
а когда разведут это железо? через год или два или может месяцы ждать осталось?
Нужно знать приблизительные сроки а не получать абстрактные ответы.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#42
Железо есть тот же товарный микас-11 и V8 ЕТ.Абит взял их за основу. Из магазина за 5руб. С современным процем st10 и с ОЗУ уже с завода, не надо инженерник городить. Почему бы не перенести на него софт с Я5.1 понятно, что придется все с нуля практически строить. Но наработки есть.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#43
RS-TUNING написал(а):
Как много опять говна. Походу мы так и не научимся друг друга понимать. Можно обсирать любые системы у всех есть и + и -. для меня актуален только Абит. Я настраивал и 3 и 6 и 5 и 8 цилиндров и не один мотор не рыгнул, все моторы либо в спорте либо в Авиации. Я не делаю никакой рекламы, конкретному блоку или софтт, это мой личный опыт. каждый в праве сам себе выбирать на чем настраивать.
+1, много какашек, тема про v8 на бмв, и мозг способный им управлять, а некоторые как всегда всё сводят на ТАЗЫ и начинается дебош не о чём.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#44
13 тык за возможность запустить не 4 цил мотор помойму недорого совсем...
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#45
по ссылке на форум ходили? 13 это на отеч. автопром, на ниссан под штатную проводку посчитали 30 :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
david11101988 написал(а):
по ссылке на форум ходили? 13 это на отеч. автопром, на ниссан под штатную проводку посчитали 30 :D

АБИТ М11.38 с поддержкой, рпд, 2х тактных и до 10 цилиндров со всеми наваротами буста и т.д стоит 13300 руб. Конечно большой минус софт, для еденичного проекта дорого.

Может Мегасквирт и имеет право на жизнь, но даже по видео меня не впечатлило. Я что-то подобное уже переделывал, от УФО гараж, они обещали просто космас как будет работать мотор на ихнем блоке, в итоге все моторы рыгнули. И пускай разработчики покажут хотябы один действующий проект больше 4х цилиндров. Хотябы Атмосферный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#47
RS-TUNING написал(а):
Железо есть тот же товарный микас-11 и V8 ЕТ.Абит взял их за основу. Из магазина за 5руб. С современным процем st10 и с ОЗУ уже с завода, не надо инженерник городить. Почему бы не перенести на него софт с Я5.1 понятно, что придется все с нуля практически строить. Но наработки есть.
Абит находит лохов которым по безналу все это продает в 10 раз дороже чем стоит. Я не хочу этим заниматся - и в этом случае это получается не рентабельно.

Эти блоки больше года не существуют. Пропадают нафиг из продаж. Что ваще такое микас? Блок с волги? Где эта волга? В ГЛУБОЙКОЙ ЖОПЕ! Когда я начинал работать - ничего этого небыло. Был микас 7.1 и стоил уже в 2 раза дороже января. Сейчас их уже 5 разных поколений сменилось - они все равно в 2 раза дороже января. Если я буду тратить силы на портирование раз в год - не останется на функционал. А по функционалу система комплексно обгоняет все, что угодно, потому, что удобство настройки есть.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
#48
RS-TUNING написал(а):
david11101988 написал(а):
по ссылке на форум ходили? 13 это на отеч. автопром, на ниссан под штатную проводку посчитали 30 :D

АБИТ М11.38 с поддержкой, рпд, 2х тактных и до 10 цилиндров со всеми наваротами буста и т.д стоит 13300 руб. Конечно большой минус софт, для еденичного проекта дорого.

Может Мегасквирт и имеет право на жизнь, но даже по видео меня не впечатлило. Я что-то подобное уже переделывал, от УФО гараж, они обещали просто космас как будет работать мотор на ихнем блоке, в итоге все моторы рыгнули. И пускай разработчики покажут хотябы один действующий проект больше 4х цилиндров. Хотябы Атмосферный.
Я лично настроил 3 скайлайна( 6 цилиндров, 6дроссель + турбо, по 500 сил каждый). Весь сезон в дрифте без отказов. Так что давайте не будем про грязь. Те кто хотят подробностей, те звонят и спрашивают, или пишут в личку. На форуме всё одно : гавно+гавно+гавно. Дирижирует один говновод всегда
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
Gremlin написал(а):
Я лично настроил 3 скайлайна( 6 цилиндров, 6дроссель + турбо, по 500 сил каждый). Весь сезон в дрифте без отказов. Так что давайте не будем про грязь. Те кто хотят подробностей, те звонят и спрашивают, или пишут в личку. На форуме всё одно : гавно+гавно+гавно. Дирижирует один говновод всегда
формула дрифт. ни в классе стрит ни в классе про ни одного ская на первых 3 местах.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
#50
Gumpr написал(а):
Gremlin написал(а):
Я лично настроил 3 скайлайна( 6 цилиндров, 6дроссель + турбо, по 500 сил каждый). Весь сезон в дрифте без отказов. Так что давайте не будем про грязь. Те кто хотят подробностей, те звонят и спрашивают, или пишут в личку. На форуме всё одно : гавно+гавно+гавно. Дирижирует один говновод всегда
формула дрифт. ни в классе стрит ни в классе про ни одного ская на первых 3 местах.
Процитируй в каком месте я написал, что они занимали призовые места. Если не сможешь этого сделать, то лучше сразу завали
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#51
Gumpr написал(а):
Gremlin написал(а):
Я лично настроил 3 скайлайна( 6 цилиндров, 6дроссель + турбо, по 500 сил каждый). Весь сезон в дрифте без отказов. Так что давайте не будем про грязь. Те кто хотят подробностей, те звонят и спрашивают, или пишут в личку. На форуме всё одно : гавно+гавно+гавно. Дирижирует один говновод всегда
формула дрифт. ни в классе стрит ни в классе про ни одного ская на первых 3 местах.
ну у тя и сравнения прям как в детсаде. ты ешо топ фюил приплети ))))))))
 

Serj

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#52
Без базару нашли схемы в тырнете 4 слойной платы отличайющейся от разведенной автоматом для скирта. причем "пизженные" схемы отличались наличием пик холда. "дешевой кетайской WBO"- напомните стоимостью скока ? че там у нас на рынке ? , с другими алгоритмами хх, ускорилки, итд. ваще кто нить в курсе скока стоят нормальные силовые ключи ? без базару они хуже на уровень чем на ширпотребе жануари. и пик холд заебатый в жануари. че кому ускорилка не понравилась на синем ? хуевенько чтоле ? так это первый завод на видео. Грем еше на настройвал там.

Вроде люди грамотные. УФО поставил блок на корч и должно не развалица ? настраивать значит не надо ? Че убили форда - руки из анала ? кто нить в курсе кто его настривал вообще ? и настраивали ли вообще... С новым годом. пис
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#53
Gremlin написал(а):
RS-TUNING написал(а):
david11101988 написал(а):
по ссылке на форум ходили? 13 это на отеч. автопром, на ниссан под штатную проводку посчитали 30 :D
АБИТ М11.38 с поддержкой, рпд, 2х тактных и до 10 цилиндров со всеми наваротами буста и т.д стоит 13300 руб. Конечно большой минус софт, для еденичного проекта дорого.

Может Мегасквирт и имеет право на жизнь, но даже по видео меня не впечатлило. Я что-то подобное уже переделывал, от УФО гараж, они обещали просто космас как будет работать мотор на ихнем блоке, в итоге все моторы рыгнули. И пускай разработчики покажут хотябы один действующий проект больше 4х цилиндров. Хотябы Атмосферный.
Я лично настроил 3 скайлайна( 6 цилиндров, 6дроссель + турбо, по 500 сил каждый). Весь сезон в дрифте без отказов. Так что давайте не будем про грязь. Те кто хотят подробностей, те звонят и спрашивают, или пишут в личку. На форуме всё одно : гавно+гавно+гавно. Дирижирует один говновод всегда
А можно графики мощности и топливоподачи с бустом? Я могу тоже написать - в этом сезоне настроил 2 самолета на Subaru-Н6 полет нормальный ни один не упал :D
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#55
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Железо есть тот же товарный микас-11 и V8 ЕТ.Абит взял их за основу. Из магазина за 5руб. С современным процем st10 и с ОЗУ уже с завода, не надо инженерник городить. Почему бы не перенести на него софт с Я5.1 понятно, что придется все с нуля практически строить. Но наработки есть.
Абит находит лохов которым по безналу все это продает в 10 раз дороже чем стоит. Я не хочу этим заниматся - и в этом случае это получается не рентабельно.

Эти блоки больше года не существуют. Пропадают нафиг из продаж. Что ваще такое микас? Блок с волги? Где эта волга? В ГЛУБОЙКОЙ ЖОПЕ! Когда я начинал работать - ничего этого небыло. Был микас 7.1 и стоил уже в 2 раза дороже января. Сейчас их уже 5 разных поколений сменилось - они все равно в 2 раза дороже января. Если я буду тратить силы на портирование раз в год - не останется на функционал. А по функционалу система комплексно обгоняет все, что угодно, потому, что удобство настройки есть.
блок Микас-11 стоит 4500 руб. На базе него Абит М11.3 - 8600 руб. на 4 цилиндра (это в 2раза дороже) , до 10 цилиндров 13300 руб. (это в 3 раза) деньги берут за свое ПО Абит за добавление CAN-шины для Dash-Board, за Цифровые входы, за силовые входы дополнительных устройств или форсунок и все блоки инженерные . Я считаю это бюджетно и оправданные деньги производителя. Но не как не в 10 раз дороже.

Ну а какой выход? Делать свои тоже нет смысла. И вообщето Микасы это не только Волги, это Газели, это Пазики, Буханки. И вроде как 10 лет после выпуска как запчасть идут. И вроде как блоки на процессоре ST10 еще долго будут выпускаться. Я5.1 всеравно кончится везде.

Абит сейчас плотно сотрудничает с STPшниками, ключ уже сделали (Кстати ктонибуть его сломал?) Вроде как обещали перенести STP на М7.3 и инженерники будут не нужны, запись на лету без программатора в блок. Посмотрим,что получится.

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:

Gremlin написал(а):
На таких спеках и такая мощность???? Я с субару с 2.5л 4 цилиндра с меньшими затратами снял 536 сил и 600 ньютон.

Сколько стоит блок который стоит в скае, на сайте 38400 руб. Сколько стоит комплект для сомастоятельной настройки блок+кабель связи+оболочка?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#56
RS-TUNING написал(а):
блок Микас-11 стоит 4500 руб. На базе него Абит М11.3 - 8600 руб. на 4 цилиндра (это в 2раза дороже) , до 10 цилиндров 13300 руб. (это в 3 раза) деньги берут за свое ПО Абит за добавление CAN-шины для Dash-Board, за Цифровые входы, за силовые входы дополнительных устройств или форсунок и все блоки инженерные . Я считаю это бюджетно и оправданные деньги производителя. Но не как не в 10 раз дороже.
Чувак почем ты покупаешь - это капля в море.
Речь идет про идиотов которые заключают контракты на 1млн рублей за то что их носом ткнут не изучая че ваще почем. Это позволяет более менее поддерживать штаны.

Ну а какой выход? Делать свои тоже нет смысла. И вообщето Микасы это не только Волги, это Газели, это Пазики, Буханки. И вроде как 10 лет после выпуска как запчасть идут. И вроде как блоки на процессоре ST10 еще долго будут выпускаться. Я5.1 всеравно кончится везде.
Кончится - сделаем на ST10. Че проблема шоле.
Любой новый проц осваивается за неделю.

Абит сейчас плотно сотрудничает с STPшниками, ключ уже сделали (Кстати ктонибуть его сломал?)
А что это кому нибудь надо? Я просто не вкурсе немного... Чем качественно он отличается от предыдущих версий которые были сломаны чуть более чем ВСЕ?
Хотя пустой разговор - в одном месте (не будем говорить где) одни люди (не будем говорить кто) могут сделать это чисто ради поддержания "уровня"...

Вроде как обещали перенести STP на М7.3 и инженерники будут не нужны, запись на лету без программатора в блок. Посмотрим,что получится.
И как качественно изменится их жизнь после этого?
Сэкономят 3 копейки на юзерах... Ну ну. Прошивка все равно будет стоить тех же денег.
Да на 7.2 cофт толком не работает, там еще глюков править и править...
Это если с умом подойти и проанализировать. А если с долгосрочными логами - то все ваще мега плохо....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#57
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
блок Микас-11 стоит 4500 руб. На базе него Абит М11.3 - 8600 руб. на 4 цилиндра (это в 2раза дороже) , до 10 цилиндров 13300 руб. (это в 3 раза) деньги берут за свое ПО Абит за добавление CAN-шины для Dash-Board, за Цифровые входы, за силовые входы дополнительных устройств или форсунок и все блоки инженерные . Я считаю это бюджетно и оправданные деньги производителя. Но не как не в 10 раз дороже.
Maxi написал(а):
Чувак почем ты покупаешь - это капля в море.
Речь идет про идиотов которые заключают контракты на 1млн рублей за то что их носом ткнут не изучая че ваще почем. Это позволяет более менее поддерживать штаны.
Макс ну ты опять загнул, речь идет о нас, о нестандартном применении блоком, зачем лезьть в массовое поризводство, пускай они там сами крутятся. Цена нужна только клиенту.

Ну а какой выход? Делать свои тоже нет смысла. И вообщето Микасы это не только Волги, это Газели, это Пазики, Буханки. И вроде как 10 лет после выпуска как запчасть идут. И вроде как блоки на процессоре ST10 еще долго будут выпускаться. Я5.1 всеравно кончится везде.
Maxi написал(а):
Кончится - сделаем на ST10. Че проблема шоле.
Любой новый проц осваивается за неделю.

Ты же только что писал, нах это нужно. Все равно блок неделю выпускают. М7.3 уже давно в производстве. Ну ты некак не разродишься.

[quote:2z5hmaku]
Абит сейчас плотно сотрудничает с STPшниками, ключ уже сделали (Кстати ктонибуть его сломал?)
Maxi написал(а):
А что это кому нибудь надо? Я просто не вкурсе немного... Чем качественно он отличается от предыдущих версий которые были сломаны чуть более чем ВСЕ?
Хотя пустой разговор - в одном месте (не будем говорить где) одни люди (не будем говорить кто) могут сделать это чисто ради поддержания "уровня"...
Ключ USB такойже как в АКМ'2004 E-Token. Закрывает STP, и теперь не нужны Хосты.

Вроде как обещали перенести STP на М7.3 и инженерники будут не нужны, запись на лету без программатора в блок. Посмотрим,что получится.
Maxi написал(а):
И как качественно изменится их жизнь после этого?
Сэкономят 3 копейки на юзерах... Ну ну. Прошивка все равно будет стоить тех же денег.
Да на 7.2 cофт толком не работает, там еще глюков править и править...
Это если с умом подойти и проанализировать. А если с долгосрочными логами - то все ваще мега плохо....
[/quote:2z5hmaku]

Я видел много настроенных турбовок на 7.2, в чем там проблема? Катаются, расход а норме, заводится нормально, не рыгает, чего еще надо конечному пользователю? Как усложнится его жизнь, если в его блоке 7.2, какой то режим работает не по тем формулам???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#58
Теперь паяльникам:

Несомненно задача разведения плат по схемам с числом слоев отличного от одного настолько сложна, что одна моя знакомая тетка выполняет ее c чудовищными трудозатрами 50$ в день и такую плату разводит дня за три с перманентным пинанием вола и "перекурами" в полдня - от чего несомненно у всех, кто не в теме, от такой сложности должны резко упасть штаны.

Заинженерить в скрит пик энд холд - это баян, ибо в success story у месных бомжей таких схем встречается over 9000 штук. Начнем с того, что моторола выпускает 8-канальный автомотив пх драйвер который стоит на говне где пх в стоке и который можно оттуда выкорчевать (вар1). Полевики стоят по 2$ за канал с шим чипом который помоему ваще ничего не стоит (вар2). Особенно смешно наличие пх там где он нах никому не нужен (т.е. чуть менее, чем везде) с учетом того, что на ебее заводские выскоомные форсунки давно уже продаются аж в гайне до 840сс. Естественно вы бомжи сейчас мне скажете, что они дескать несколько дороже, чем "от эвика" которые вам насыпали на помойке почти, что на халяву (реально наварив на вас 2 цены рынка) - но тут у вас резко возникают взаимоисключающие параграфы с "цена мозка 13тыс".

В итоге докупить драйвер ПХ к мозгу за 2.5тыс в тех еденичных случаях когда он нужен - для нормальных пацанов не состовляет особых затрат. Бомжи на январях ваще в легкую включают 2 ряда от эвика последовательно. Или один ряд через резисторы. И у них "все нормально" и на пуск и все такое прочее они ссали с высоты Эйфелевой башни! Ебошит и так.

Другие алгоритмы ускорилки и ХХ я изобретаю раз в неделю наверно - некоторые реализую, некоторые прокручиваю в мозгу - понимаю, что лошня, это обычная рабочая процедура. Если выпячивать все другое с уровня таких мелочей будет тема на 200 страниц ;)

Далее - про шдк лямбду ненужную нах. лс1 для тех кто в теме стоит 180 долларов. Лямбда бош в дунфане стоит 120 долларов. несложным образом вычев одно из другого юные математики получают cебестимость контроллера = 60 долларов ВМЕСТЕ С РАЗЪЕМОМ ШДК который вы ХЕР купите отдельно (на самом деле за 25 долларов) собранного оттестироаванного и откалиброванного! Я уж молчу про то, что алгоритмы там используемые запатентованы, хотя позже и были спизжены в вемс на столько насколько смогли обсосать, но все же я бы наколенный контроллер лямбды от людей которые не очень себе представляют как оно там работает, использовать поостерегся... Мало того я даже в свое время поостерегся использовать КЛОН (клон лс1 на окте есть... - сами понимаете спизжено чуть более чем все... но у меня даже нет желания брать это в руки - зачем...) Ну и как бы нормальная система будучи правильно настроенная - она и без лямбды всегда в смеси останется, что дает нах ненужность лямбды. (это вам говорит человек у которого ШДК регулирование было отлаженно с 2005 года когда вы ходили под стол и ездили на карбовых тазах и ШДК, в отличие от вас бомжей, РЕАЛЬНО, прям щас, стоит во всех машинах даже в тех что тухнут под снегом и иномарке с космической по всем меркам системой управления где они не нужны нах).


УФО - не к ночи будет упомянуто но оттуда люди БЕГУТ БОДРЫМ БЕГОМ! Потому что в реале ничего никуда не едет. И мегасквирты тому тоже виной! Регулярно звонят плачутся - приезжают. ;) По поводу ссылки на скай "апофеоз рака мозга" - 512 сил с 35 гарета и 2.2 6 цилиндров?! Мухоха! Вам чуваки ваще не стыдно ссылить такую лошню?! Это в детсад надо. вы перед тем как ссылки то такие давать инет почитайте чтоли. С 32-го гарета на эвике на январе снимают 550-600ps... Раздувается 3500-3800 - что мега раньше вашего больше объемного ская (кстати на дросселях которые там нах не нужны). Даже господин Моторкрафт снимает c таза 1.5 гораздо больше именно с 35-ки (600 чесных).

Просто там у пацанов "6 цилиндров" им пока бежать особо некуда - но вы не волнуйтесь. Я надеюсь к лету они все убегут! ;)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#59
Макс реально, Мы не долюбливаем друг-друга, но это Бог с ним, но сейчас +1 жирный такой, ты реально можежь донести то что нужно. :D Давно так не смеялся.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#60
RS-TUNING написал(а):
Ключ USB такойже как в АКМ'2004 E-Token. Закрывает STP, и теперь не нужны Хосты.
etoken не является ключем для защиты программного обеспечения! Это кусок железа который реализует некий набор симетричных и ассиметричных алгоритмов шифрования. Существующий заметим в варианте для бомжей когда они реализуются контроллером.

В бомж варианте когда там нет чипа уровня sle66 c трудноизвлекаемыми ключами - он ломается за ЕДЕНИЦЫ тысяч долларов методом выпила быта защиты с контроллера. (так просто для примера - людьми ломались проекты за ДЕСТКИ тысяч долларов) т.е. в общем случае стоимость слома будет соответствовать стоимости 1 копии ПО полного комплекта карт. В НЕ бомж варианте (а такие тоже бывают - правда стоят луну) - на всякую хирую ж найдется свой Х с винтом. В частности не бомж вариант в закрытой системе так же прекрасно ломается узкопрофильными спецами за сумму примерно на порядок выше варианта бомж!

повторяю - ключ етокен стоек только до тех пор пока ЗЛОУМЫШЛЕНИК НЕ ИМЕЕТ К НЕМУ БЕЗГРАНИЧНЫЙ ДОСТУП ибо НЕ является ключем для защиты ПО!


Я видел много настроенных турбовок на 7.2, в чем там проблема? Катаются, расход а норме, заводится нормально, не рыгает, чего еще надо конечному пользователю? Как усложнится его жизнь, если в его блоке 7.2, какой то режим работает не по тем формулам???
Вопервых их реально не много. Мало кто товарно делает такие машины - т.е. по сравнению с 5-м январем таких еденицы. Во вторых они рыгают! Причем зачастую из за хреновой настройки и полного непонимания работы ДВС. Ко мне регулярно приезжают - я читаю прошивки потом по вечерам смотрю карты их и ржу. (все карты на все версии spt у меня есть для ctp 3.21 давным давно). Ну а незавод в некоторых версиях ваще то общепризнанная проблема - ты форумы то покури, там вроде исправили,но перед этим незаводящегося говна много наклепали, я собственно из "заводящихся" имею всего 2 прошивки - остальные как раз с говном.