Устройство позволяет настроить (переменными прецизионными резисторами внутри корпуса) количество импульсов на один оборот колеса для реперов датчиков АБС на передней/задней осях, а также для заводского датчика скорости (ДС).
Иначе говоря, если есть машина родной ДС которой генерит 12 импульсов на 1 полный оборот, но возможности установить оный нет по каким-то причинам (модная КПП, либо винтовая блока и т.п.), но при этом на машине есть заводская (либо не очень заводская) АБС с датчиками ИНДУКТИВНОГО типа с количеством зубьев на передних/задних венцах = 47/29, то сделав соответствующие настройки 3 резисторами (диапазон для ДС от 0 до 15,9375 импульсов, для ДАБС от 0 до 63,75 импульсов) можно получить сигнал, аналогичный родному ДС. Пусть эта функция будет называться "имитатор ДС".
Имитатор ДС будет работать как для ведущей, так и для ведомой осей. Выбор осуществляется джампером на плате. Разумеется, для этого нужны 4 ДАБС.
Датчиков на одной оси ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть пара, т.к. односторонний цирк меня неиллюзорно харит в силу определенных причин, о которых лучше не начинать разговор.
Для решения некоторых задач коммутируемый выход сделан с подтяжкой либо на +5В, либо на +12В (точнее на напряжение бортсети). Определяется джампером на плате.