Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Только что снял логи с машины с работающим ТС (Бош 5.4): мокрый асфальт, резина - Адреналин 2, "боевая" настройка буста (ничего не уменьшали), безголовая езда с педалью в пол без попыток поймать зацеп газом.

Момент срыва в букс при этих условиях довольно непредсказуемый, машина старается при этом ехать прямо, но реакция на гашение букса несколько замедленная.
Однако, это не мешает системе удерживать целевые 10...12 км/ч разницы скоростей осей. Регулирование - только тормозами ведущих колес.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Что где на графиках обьясни. Что за единицы измерения? Где разница скоростей?
Если слева скорость, то я вижу разницу 28 км.ч, а не 10-12.
Нахрена на ведущей оси два датчика? Одного на дифе не достаточно?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Что где на графиках обьясни. Что за единицы измерения? Где разница скоростей?
Если слева скорость, то я вижу разницу 28 км.ч, а не 10-12.
То ты куда-то не туда смотришь: красная и синяя - скорости ведомых колес, желтая и зеленая - ведущих, снизу черным - разность.
Единицы в метрах в час (чтобы не терять в точности и при этом не делить то, что не надо делить).
Нахрена на ведущей оси два датчика? Одного на дифе не достаточно?
С чего ты взял, что на указанной машине вообще в коробке что-то есть? Такие коробки используют в основном на машинах родом из каменного века. :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Датчик скорости в дифе из каменного века?
И чёта не видно вообще какого либо удержания скорости. Сначала видно букс одним колесом, его придушило, затем другим, его тоже придушило.
Две линии ведущих и ведомых колёс должны идти параллельно с разницей в скорости, а не дёргаться как будто оторвались. У меня если задана разница 10%, ничего никуда не дёргается, ровно поддерживает разницу скоростей.
Привет тебе из каменного века!


чё это за коробка такая? без дифера? Без спидометра?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
заведмо легче на два шруса дачики приделать чем в коробку один
На многих иномарках ДСА в КПП закончились в прошлом веке. Данный Бош 5.4 на 25 ноге имеет имитатор ДСА - предназначен для генерирования меандра идущего на спидометр (правда с левого переднего колеса).
Кроме того, при наличии 2 датчиков на 2 ведущих колесах есть возможность контроля за зацепом по самому дерзкому колесу: т.е. левое может вообще не буксовать, требуемая разность скоростей осей = 10...12 км/ч (условно), но при этом правое вот-вот разменяет 3 десяток км/ч букса.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Датчик скорости в дифе из каменного века?
И чёта не видно вообще какого либо удержания скорости. Сначала видно букс одним колесом, его придушило, затем другим, его тоже придушило.
Две линии ведущих и ведомых колёс должны идти параллельно с разницей в скорости, а не дёргаться как будто оторвались. У меня если задана разница 10%, ничего никуда не дёргается, ровно поддерживает разницу скоростей.
Привет тебе из каменного века!


чё это за коробка такая? без дифера? Без спидометра?
Ты себя хорошо чувствуешь? Речь не о коробках, ДСА и прочем говне, а о работе заводского ТС на базе Бош 5.4. Если тебе что-то не нравится в его работе - пожалуйся на это в фидбэк Боша. :))))))))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Кроме того, при наличии 2 датчиков на 2 ведущих колесах есть возможность контроля за зацепом по самому дерзкому колесу: т.е. левое может вообще не буксовать, требуемая разность скоростей осей = 10...12 км/ч (условно), но при этом правое вот-вот разменяет 3 десяток км/ч букса.
Накуй на мощном ведре не нужна эта дроч. Определяющим является то, что диф всегда крутится как самое быстрое колесо. А дальше вступает алгоритм контроля зажигания и топлива, что бы удержать требуемую разницу. Пока вижу,что удержать не может.
Ты же не для тп конструируеш трэкшен. А твой бош вынужден конструировать для тп, у которой права второй день.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вопросов больше нет. С колесами лучше завязывай иначе дифф и будет крутиться как самое быстрое колесо.:)
Ты совсем идиот что ли? Как работает диф не в курсе?
Для твоей поделки даже цифра не нужна, всё бы работало на простых оу и выдавало любой сигнал по желанию.
В совковом радиокружке трояк бы поставили, мало того, что все идеи пизже..ные, так ещё и работает непойми как.
Эту хреновину которую лепиш, ты собрался продавать?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Хороший ты пацан, жаль дать тебе нечего...
это не бош 5.4 уголь.
бош 5.4 через запросы момента регулирует.
Съеби нахуй. Никто не говорил, что нет сигнала для понижение момента, но на моей машине он с завода не используется в сочетании с моим ЭБУ.
Если ты не в курсе деталей, нахуй ты рот открываешь? По привычке?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты совсем идиот что ли? Как работает диф не в курсе?
Послушай меня, дружок, если ты не одупляешь в предмете разговора, то лучше перемолчи, вместо того, что ты исполняешь.
Для твоей поделки даже цифра не нужна, всё бы работало на простых оу и выдавало любой сигнал по желанию.
В совковом радиокружке трояк бы поставили, мало того, что все идеи пизже..ные, так ещё и работает непойми как.
Эту хреновину которую лепиш, ты собрался продавать?
Тебя вообще не должно ебать что и как я делаю. Занимайся своими делами и не суй нос в чужие.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Чёта я погорячился. :(
Monster, извини, удачи в разработках.
Извиняю, но впредь попрошу тебя обходить эту тему стороной, пока ты не поймешь о чем я говорю.
Тебе сюда пока рано.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
извините что влезаю в ваш базар...
но я просто хочу охладить накал ваших страстей
не очень то умно и корректно хуесосить человека за то что он чегото делает и никому ничего не навязывает и не предлагает
он же никого не затавляет покупать его двайс. не говорит чтоон такой ахуенный и лучше всех.
чо вы тут взбеленились?
практика всё расставит на свои места.
если это будет гавно то никто не будет покупать. если будет хорошо работать - ну законы рынка никто не отменял.

на обычных оу тут врядли сделаешь - будет перерегулирование и рывки ебанистические
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Если этот девайс для стока, может и прикольно будет по лужам и льду гонять, для быстрого ускорения в драге или еще на каких либо заездах, смысл душить момент??? Вот это меня всегда удивляло, сделать мощный мотор и не получив нужного зацепа начинают душить момент, и что в итоге? Сравните старт Кремнева ХМГ корч на Украине с Антибуксом и 2108 фпм без него.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
смысл мощного мотора прежде всего шоп он тянул на всех передачах. не???
и не говорите мне про лонч
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
смысл мощного мотора прежде всего шоп он тянул на всех передачах. не???
и не говорите мне про лонч
Смотря какие цели ты преследуешь, если по городу гонять конечно, а если тебе надо 18 футов за 1.5 сек проехать это другое.