Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если вы все собрали турбы и тошните по городу, и никто из вас не валит по льду зимой или по площадкам каким-то, тогда вообще не беритесь о чем то судить.
Давай разговор с тобой подытожим, что тебе сие не надо. И все будут довольны...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, я так считаю. Ты же это хочешь услышать?
В идеале хотелось бы услышать "да это косяк и я его исправлю..." тогда бы это изделие было много кому интересно. А пока оно работает настолько примитивно что просто опасно для жизни.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А нах она тогда ваще нужна? Из 10 секунд и без нее уже проехали.
кто проехал то?
мегакорчи с мегамоторами и коробка там небось адовая
там цена машины как 25 обычных турботазов
к тому же слики размером с колесо от камаза и клей
там букса по определению нету

это что, в каждом городе на каждом светофоре чтоль есть??????

ты что ваще сравниваешь то????

а для гонщика чуть выше рядового турбюотаза это очень даже полезная вещь
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В идеале хотелось бы услышать "да это косяк и я его исправлю..." тогда бы это изделие было много кому интересно. А пока оно работает настолько примитивно что просто опасно для жизни.
Давай ты мне будешь давать советы когда я буду в них нуждаться. Ты не отличаешь косяк от специфики работы и области применения.
Если ты завтра попросишь каркас в жоповоз, дабы обезопасить себя от высосанной из пальца опасности, ты попросишь ВАЗ делать такие ТАЗы потому что ты так хочешь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
кстати даже на формуле 1 антибукс был недавно. там явно слышно помню было как мотор проуски делал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а для гонщика чуть выше рядового турбюотаза это очень даже полезная вещь
Ага, если только для компьютерного гонщика ))
Ты не отличаешь косяк от специфики работы и области применения.
Специфика и область применения понятны... мне... ты главное остальным разъясняй что к чему, чтобы не было сюрпризов потом в неподходящее время.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
кстати даже на формуле 1 антибукс был недавно. там явно слышно помню было как мотор проуски делал
Ну так оно только на заднем приводе и будет адекватно работать везде...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В идеале хотелось бы услышать "да это косяк и я его исправлю..." тогда бы это изделие было много кому интересно. А пока оно работает настолько примитивно что просто опасно для жизни.

Да любой тюнинг опасен для жизни.
все, что не прошло испытания на полиганах на десятках единиц машин - уже не имеет право быть в машине на дороге общего пользования.
давай уж быть честным и логичным до конца.

Турбину ставить не опасно? Из говна неуправляемого вашего,по имени "ТАЗ", устраивать болиды по 200-300лс, которые только разгоняться умеют - не опасно?
Чего ты тогда на весь тюнинг не голосишь, а голосишь только на коробочку трекшена?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
кто не понимает тотпусть на велосипеде ездит
или на метро

я думаю до тк ваще из турботазоводов то ваще мало кто дорастет.
в частности потому что у 90% для этого и софта то нету нихуя, не говоря уж о том чтоб дачики поставить

не говоря уж о том что турботаз сам по себе мало у кого доведен до реального ума
у меня например многие на турбе гоняют с обычными сток тормозами
а ты тут о опасности тк чото кому то обьяснить хочешь.
при этом его еще никто не испытывал даже
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
99% людей когда им говоришь что с таза запросто 350 коней снимают называют меня просто дебилом типа что ты бред несешь, от 200 коней то мотор рассыпется и ржут во весь голос
наивные хуйли
недаром говорят что серость осуждает все что выше ее понимания

даже больше
помню года 3-4 назад меня лошили шо пиздец пацаны которым лет по 30 было и они сами чинили и ездили на всяких там мпс
орали на всю площадь что я дебил конченнный когда я им рассказывал что моторкрафт в таз дует 3 атмосферы
бля ебать ржали и орали что от 3 атмосфер в выхлопную трубу клапана вместе с поршнями вылетят нахуй через 5 секунд
бля мне реально стыдно было. потому что толпа дебилов своими криками унижает порой
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Тут главный вопрос лишь в одном делает ли эта шляпа реально быстрее таз со светофора когда она включена и становится ли он медленнее при езде с того же светофора при тех же условиях когда она выключена.
Вот лишь в чем вопрос и нужно подтверждение либо опровержение этого.
По мне так на том же драге все надо настраивать чтоб был результат, тот же пидорачный буст там добавить тут убавить и смотреть что получается от заезда к заезду здесь и сейчас и только так, какие то результаты в драге без настройщика или без готорых разных вариантов прошки быть не может.

А в городе да что в городе не бустишься, не буксуешь и не едешь никуя,
бустишься со старта буксуешь как черт знает что но всетаки едешь и тебя ино по началу бодрое моноприводное проезжает даже, не говоря уж про эвики и субарики которые со старта улетают что пистец, успел таз их догнать если заезд на короткую дистанцию молодец не успел слил заезд, а возможно из догнать только на 3-4 пидорачах и то при условии хорошего асфальта и тойки 888 или ее городких аналогов.

Они и бодрые торомза кстати без абс хорошего на тазу очень опасны, ну а кули стало очково когда реально опасная ситуация нажал и держишь и крутишь рулем как олень а кули толку тормоза то заблокировались и таз понечло почти с такой же скорость, и он стал неуправляем. И поверьте инстинт самосохранения куй вам даст отпустить тормоз когда рельно очковая ситуация. Я так блин чуть не разбился когда валил на турботазе с суперпупертормозами(реально хорошие были и все четко с ними было) и наехал подсохшую лужицу из масла когда начал притормаживать, потом понесло жопу на этом масле, таз зашвыряло и я нажал тормоз еще сильнее. Плюс хороших торомозов на тазу это то что после нескольких отвало и торможений тормоза тупо не перегреваются и схватывают и не более того, если тормозить резко это пистец полный. Таз швыряет и он летит куй знает куда а пилот еще больше ждает на тормоз и крутит рулем и ждет что будет.

Монстеру респект за то что хоть что то пытается сделать полезное, хотя конечно очень часто он бывает неадеватен и накидыватся ни с кую с оскорблениями :-D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
99% людей когда им говоришь что с таза запросто 350 коней снимают называют меня просто дебилом типа что ты бред несешь, от 200 коней то мотор рассыпется и ржут во весь голос
наивные хуйли
недаром говорят что серость осуждает все что выше ее понимания

даже больше
помню года 3-4 назад меня лошили шо пиздец пацаны которым лет по 30 было и они сами чинили и ездили на всяких там мпс
орали на всю площадь что я дебил конченнный когда я им рассказывал что моторкрафт в таз дует 3 атмосферы
бля ебать ржали и орали что от 3 атмосфер в выхлопную трубу клапана вместе с поршнями вылетят нахуй через 5 секунд
бля мне реально стыдно было. потому что толпа дебилов своими криками унижает порой
а куда там моторкрафт дул 3 атмосферы и где результат, ты если про 3 атмы скажешь над тобой и сейчас все поржут
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А в городе на короткую дистанцию(а так происходит 90 проц гонок у нат тут не киевка ) при зацепе с 4 вд иномарками весом по поторы тонны они проедут 90 проц супермегатазов и поржут еще, а 10 проц тех тазов которые реально валят вот например из стрита чистого реально валит в Вовронеже только КМС и тот когда валит из 13 не разу не на тойке
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Кстати когда есть хороший зацеп на дреге на гражданском турботазу на вф 22 и тд 04 где отрелен макс буст наример на 1.4 бара, бустконтроль даже накуй не нужен проверенно не раз , он делает его только медленее
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Тут главный вопрос лишь в одном делает ли эта шляпа реально быстрее таз со светофора когда она включена и становится ли он медленнее при езде с того же светофора при тех же условиях когда она выключена.
Сам старт остаётся такой же как был. Но даже на первой работает. Основной эфект на второй передаче и выше. Тоесть в городе я спокойно нажимаю в пол и ведро прёт по прямой очень резво. По логам на второй с 4к до 8к (60-120) разгон быстрее на секунду, в районе 3 сек получается. Раньше было 4 на тех же шинах и том же надуве.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Без обид но логи мало интересуют, а то надоело уже у этого логи, у того гфики по 500 сил, у другого 35 гарет гтх, а как драг так половина из 13 выехать не может на своих супертачках.
Цель валить со светофора например стоит рядо с тобой стоит например эвочка чуток и пиленная и что ты хочешь сказать что с трекшеном на январе когда таз перестанет буксовать таз повалит лучше чем без него ? Это все должно окуенно быстро и четко опрашиваться и нереально быстро работать чтоб это сбелало таз быстрее, а швырять тебя перестает потому что мощи становится меньне и естественно ты едешь стабильнее и управляемее но вот вопрос быстрее ли
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
после 100 км,ч проезжается 99% эво и сти. Покуй какой там гарет. Особенно городские. Но это только после 100. Особо крепкие сдаются после 200 :-D

а валить со светофора нужен хотя бы задний привод :-x