Больше объем или выше r/s,что лучше??

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
У нас был 1.9 на фольксвагенколене + тазоблок с плитой, максимальные обороты 9-10т + закись, но к концу сезона гильзы стали бочками даже визуально.
А чё за гильзы вы использовали?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
У нас был 1.9 на фольксвагенколене + тазоблок с плитой, максимальные обороты 9-10т + закись, но к концу сезона гильзы стали бочками даже визуально.
И каким было соотношение R/S?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
да это всё понятно,мог бы не приводить в пример атмоовощей.Следуя логике о различной продувке вреале должно быть так: есть улитка на "пицот" сил,но на 10V эти силы не получить потому что
Нет такого понятия "турбина на пицот сил". Есть разжатый атмо (т.е. мотор, подготовленный под турбо) и есть 1, 2, 3 бара избытка. Ооочень грубо говоря, на примере тазов: в разжатый сток 8-клапанник дуем 1 бар, имеем 80*2 сил. Дуем в 16-клапанник 1 бар, и имеем 90*2 сил. Дуем в первый 2 бара, и имеем 80*3 сил. Дуем в шестнарь 2 бара - 90*3 сил. Пох какой турбиной, лишь бы выпуск не затыкала.
Пример очень грубый, но смысл, думаю, ясен.
Т.е. разница в мощности при том же бусте всегда будет не меньше разницы в атмоварианте, и составляет она приблизительно 100-90/80*100=11%. А если учесть тот факт, что если форма камеры у восьмиклапанника такая отстойная, как у таза, то до 2-х бар дело вообще врядли дойдет.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
как показывает практика ,на турбомоторе,выхлоп все таки тоже имеет значение .так же влияет на наполнение и расход воздуха. еще и раздуть можно по раньше не жели на полном "прямотоке" .про распредвалы и доработку гбц и так понятно .а вот сколько "сил " кроется в выхлопе ,для турбины кажись не меньше как и для атмы
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
как показывает практика ,на турбомоторе,выхлоп все таки тоже имеет значение .так же влияет на наполнение и расход воздуха. еще и раздуть можно по раньше не жели на полном "прямотоке" .про распредвалы и доработку гбц и так понятно .а вот сколько "сил " кроется в выхлопе ,для турбины кажись не меньше как и для атмы
Как написано в одном старом советском учебнике по двигателе строению, что в ДВС с турбо наддувом происходят те же процессы как и без него. По факту так оно и есть, ведь наличие турбины не отменяет законов физики, закрывающийся клапан так же запускает волну как на впуске так и на выпуске. Турбо наддув конечно прощает очень многое не радивому мотористу, но когда цель стоит максимальная мощность, нужно брать на вооружение все средства.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Как написано в одном старом советском учебнике по двигателе строению, что в ДВС с турбо наддувом происходят те же процессы как и без него. По факту так оно и есть, ведь наличие турбины не отменяет законов физики, закрывающийся клапан так же запускает волну как на впуске так и на выпуске. Турбо наддув конечно прощает очень многое не радивому мотористу, но когда цель стоит максимальная мощность, нужно брать на вооружение все средства.
Но про волны тут можно говорить только в коллекторе,после то через горячку уже ничего не пройдет.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Концентрация бреда зашкаливает. Вперёд подбирать длину труб и глушители на турбе. В пылу горячки можно ещё конфиг собрать с r/s 0,5 и надеяться что он внезапно начнёт крутиться в космас
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Но про волны тут можно говорить только в коллекторе,после то через горячку уже ничего не пройдет.
так про него речь и шла, я же не предлогаю улитку на глушитель цеплять :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Концентрация бреда зашкаливает. Вперёд подбирать длину труб и глушители на турбе. В пылу горячки можно ещё конфиг собрать с r/s 0,5 и надеяться что он внезапно начнёт крутиться в космас
приведи веские аргументы, почему не стоит на турбо считать коллектор???
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
так про него речь и шла, я же не предлогаю улитку на глушитель цеплять :)
Тут важнее не волны использовать, а давление, скорость и температуру газов перед турбой не потерять. А учитывая длину канала до турбы хоть какой-то приход от волн будет на 20к+ оборотов.
По теме максимальный объём лучше учитывая что голова будет одна и та же. Как будет крутиться двигатель в данном случае зависит исключительно от распредвалов и запила. Задача низа, как писал Ант, не развалиться.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
HORAFaust, ты моторист ? ты вкурсе что влияет или не влияет на крутильность ,на надежность и отдачу в целом от двигателя?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Тут важнее не волны использовать, а давление, скорость и температуру газов перед турбой не потерять. А учитывая длину канала до турбы хоть какой-то приход от волн будет на 20к+ оборотов.
По теме максимальный объём лучше учитывая что голова будет одна и та же. Как будет крутиться двигатель в данном случае зависит исключительно от распредвалов и запила. Задача низа, как писал Ант, не развалиться.
Посмотри на турбо моторы F1 2014 года, там очень развит выпускной коллектор, казалось бы, если бы это не имело такого значения, зачем им лишний вес в виде труб, сделали коротыши и сразу в улитку.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
HORAFaust, ты моторист ? ты вкурсе что влияет или не влияет на крутильность ,на надежность и отдачу в целом от двигателя?
В большей или меньшей степени влияет всё, давай конкретней вопрос. И я не моторист, а турбинист. Паровыми турбинами занимаюсь, но про двс тоже расскажу.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Посмотри на турбо моторы F1 2014 года, там очень развит выпускной коллектор, казалось бы, если бы это не имело такого значения, зачем им лишний вес в виде труб, сделали коротыши и сразу в улитку.
равнодлинность, минимальные углы, минимальная длинна, всё это нужно учитывать имея 1 улитку и 8 цилиндров.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
да и попробуй что-то подобное под капотом размести и опять же обороты намного выше
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
я выше постов не увидел кто сравнил бы ваз с ф1 .
ф 1 это изначально мотор разработанный под обороты под задачи тд. а не для гражданской езды и последующим тюнингом .если нечего в тему писать ,не рекомендую басни рассказывать