Любая крупная серьёзная организация, которая дорожит своим именем и репутацией - давно бы всё отремонтировала без всяких препираний и разбирательств. В итоге - всё равно больше потеряете.
Любая крупная серьезная организация, прежде чем ремонтировать, разберет ситуацию всесторонне. Если этого не сделать и откликаться на каждый чих, любая крупная серьезная организация превратится в любую мелкую несерьезную шарашку, а потом исчезнет. Бабло и выгода решает все.
Какие вкладыши использовали при сборке? и маслице какое было залито? может шатуны перетянули или косяк с маслянным зазором, в следствии неправельного подбора вкладышей и масла...
то что Проф собрал 20,5 мотор от эвика еще ни о чем не говорит..речь идет конкретно за этот мотор, ведь напомните мне чьи слова это: "Не все моторы одинаковые"...
Какие вкладыши использовали при сборке? и маслице какое было залито? может шатуны перетянули или косяк с маслянным зазором, в следствии неправельного подбора вкладышей и масла...
самая главная интрига кроется в том кто вообще собирал именно это мотор, проф или проф, ведь фраза про то что мотор собирал не проф прозвучала от великого не раз !!!
Вот буквально пару недель назад ставили гтр35 не сток а в стоке он 530 сил 600 650 там есть и кавасаки, кавасаки уехал от гтр, тазу там ловит нечего вообщ !!!
Любая крупная серьезная организация, прежде чем ремонтировать, разберет ситуацию всесторонне. Если этого не сделать и откликаться на каждый чих, любая крупная серьезная организация превратится в любую мелкую несерьезную шарашку, а потом исчезнет. Бабло и выгода решает все.
Видимо, у всех понятия разные. Конкретно в данной ситуации, как и в любом спорном моменте, когда вина клиента не может быть доказана или четко аргументирована - всё же лучше пойти навстречу и сохранить своё имя. Потом окупится с лихвой. Да и даже здесь подрядчик останется явно не в накладе
Даже мне ниразу не перебравшему эвико мотор понятно что, стандартным вкладышам (читай вкладышам со стандартным маслянным зазором) в таком конфиге делать некуй - это раз...железо клиент поставлял или Проф свое ставил? Если клиент то 50\50 по ребилду вроде как справедливо, если проф свое ставил уже и отвечать за железо надо бы - это два...
мобил разный бывает циферя какие на канистре?
Слава, а у тебя было много тачек с 500+ силами в эксплуатации? Небезысвестный Сергей Доренко новый сток Эво с автосалона в городе умудрялся за один день дважды (!) увалить - оба раза клин был. Первый раз ему по гарантии мотор поменяли, вторрой раз на йух послали. Теперь эво гавно для телекиллера.
Видимо, у всех понятия разные. Конкретно в данной ситуации, как и в любом спорном моменте, когда вина клиента не может быть доказана или четко аргументирована - всё же лучше пойти навстречу и сохранить своё имя. Потом окупится с лихвой. Да и даже здесь подрядчик останется явно не в накладе
А то что заказчик еще до выяснения причины (в которой легко бы мог и он сам виноват) устроил нехилый такой срач в интернете как должно ему засчитываться?
Слава, а у тебя было много тачек с 500+ силами в эксплуатации? Небезысвестный Сергей Доренко новый сток Эво с автосалона в городе умудрялся за один день дважды (!) увалить - оба раза клин был. Первый раз ему по гарантии мотор поменяли, вторрой раз на йух послали. Теперь эво гавно для телекиллера.
Т.е. развал обсуждаемого мотора может быть сам по себе, без ошибок в сборке и без вины клиента? Так считаешь? Отличный такой мотор, который 1ткм не протянул (из которых реально гоняли, скорее всего, не все 1000км а эпизодически).
есть такая куйня.... клиент всегда прав. он деньги платит за услуги, а вы их оказываете.он срач наводит а вы чините мотор, отдаете и все счастливы. он счастлив потому что ездиет на чем хотел, вы счастл что репутация не то что спасена, а вам еще и наплюсуют за такую лояльность.