Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#81
да - есть такое. ничего не мешает приехать.


тоже решили поспать.

найди других людей которые тебе будут до 8 утра моторы собирать потому что у тебя завтра гонка.

врет ;) ему просто было лень домой ехать...

Я знаю, когда тюнингом занимался постоянно такая фигня называется "НОЧЬ ПОСЛЕДНЕГО БОЛТА", Хоть за год начни готовится всеравно не успеешь.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#82
и по ночам но ничего хорошего от этого нет и ничем хорошим это не заканчивается
Постная йухня: у нас днем на солнце (которое ебенит четко мне в открытые ворота гаража) температура 40...45С, в гараже чуть меньше, но заметно более душно (нет сквозняка), а когда солнце село условия работы НАМНОГО более адекватные, и сделать я могу в 5 раз больше, чем днем.
Так что не надо всех равнять по себе...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#83
я все-таки хочу понять в чем косяк?

поршневые пальцы прогрызли цилиндры 1 и 4.
шатунные вкладыши задрало в цилиндрах 2 и 3.

даже если клиент прогулял масло, как это связано с поршневыми пальцами 1 и 4 цилиндра? Если клиент не виноват, сервис должен клиенту такой же блок в номинале с поршнями идеально сидящими в этих цилиндрах. с работой по сборке этого мотора.

в чем я ошибся?
Да нив чем.Стопорные кольца никакими несоосностями не выдавить.их просто забыли по запарке.На вкладышах без масла не проехать и 10 км,шатун прихватит и все кирдык.Ездили на смеси масла с образивом.Давление падало постепенно.Какие теперь гарантии на тюнинговый мотор-да никаких, просто кто хочет собирать в ддт -делайте выводы и потом не нойте
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#84
Да нив чем.Стопорные кольца никакими несоосностями не выдавить.их просто забыли по запарке.На вкладышах без масла не проехать и 10 км,шатун прихватит и все кирдык.Ездили на смеси масла с образивом.Давление падало постепенно.Какие теперь гарантии на тюнинговый мотор-да никаких, просто кто хочет собирать в ддт -делайте выводы и потом не нойте
+ много....тянули, тянули и потом за пару дней в спешке все собрали, вот косяки и полезли, а теперь свои косяки хотят свалить на клиента...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#85
для тех кто читает через 10 страниц.

На фото стопорного кольца со стороны пальца выработка металла в полкольца!
расскажите что нибудь еще как кольца не поставили... да че там их просто покидали в поддон ;)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#86
для тех кто читает через 10 страниц.

На фото стопорного кольца со стороны пальца выработка металла в полкольца!
расскажите что нибудь еще как кольца не поставили... да че там их просто покидали в поддон ;)
Ну хорошо, давай тогда свою версию почему слег бодрый мотор, собранный высококлассным специалистом?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#87
Ну хорошо, давай тогда свою версию почему слег бодрый мотор, собранный высококлассным специалистом?
пока придерживаюсь версии о не соосности шеек шатунов.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#89
шатуны на фото ИГЛ, из комплектов 10 что я держал в руках, и ставили людям нареканий нет никаких по качеству, остается кривое колено, и кривой вкладышь, так штоль?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#91
читаю и акуеваю.
супер специалисты не смогли в гараже у себя вскрыть мотор и определить причину дэфа. скинули поддон, увидели дохлые вкладыши и вах. клиент прозевал масло. точка.

а разобрать, продефектовать, в т.ч. шатуны на предмет косяков?

или так должно и быть? сервис для себя сделал вывод. причем до разбора мотора - клиент мудак. и больше его причины дэфа не интересовали не коим образом.

для самих себя. для опыта. чтобы такое не повторялось может имело смысл разобрать, и проанализировать? или корона мешает?
 

Karpuxa

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
125
Лайки
0
Адрес
Москва
#92
Срач в интернете ниочем ИМХО
тк не ясна картина полностью ее знают только клиент и исполнитель
но 100% правду в интернет выкладывают редко
мы не знаем всех нюансов отношений сторон
Зы сами тоже попадали и не раз зачастую все немного ВРУТ
типа я приехал в 10 провозились с машиной до 03 00
а на самом деле он приехал пол первого ночи
ЗЫЫ весь срач в интернете бесполезен ИМХО
ЗЫЫЫ Black PR is also the PR
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#93

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#94
Он имеет ввиду то что соосность пропала после того как владыши провернуло из за отсутствия масла
как только вкладыши провернуло мотор застучал и клиент дальше на галстуке поехал
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#95
истинную причину мы все равно не узнаем.Мотор вье--ал ,клиент попал
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#96
шатуны на фото ИГЛ, из комплектов 10 что я держал в руках, и ставили людям нареканий нет никаких по качеству, остается кривое колено, и кривой вкладышь, так штоль?
аналогичная фигня - более чем 10 комплектов таких шатунов поставлено и проблем с ними не было... но это еще ничего не значит - на старуху бывает проруха...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#97
и износ вкладышей и потеря давления все из за соосности???:(
Хорошо как ты объяснишь что 2 шатуна которые не смогли выдавить пальцы - выдавили на бок вкладыши и приварились к колену. а 2 откуда пальцы вышли - норм работали и вкладыши там снялись от руки...

вот крышки.

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#98
читаю и акуеваю.
супер специалисты не смогли в гараже у себя вскрыть мотор и определить причину дэфа. скинули поддон, увидели дохлые вкладыши и вах. клиент прозевал масло. точка.

а разобрать, продефектовать, в т.ч. шатуны на предмет косяков?
это было не интересно - поскольку интересно было в инете сратся!

или так должно и быть? сервис для себя сделал вывод. причем до разбора мотора - клиент мудак.
ага - он же до разбора мотора решил срач затеять ;)

и больше его причины дэфа не интересовали не коим образом.
красавчек атдуши да!
для самих себя. для опыта. чтобы такое не повторялось может имело смысл разобрать, и проанализировать? или корона мешает?
мы свою корону ровно носим!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.