Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#62
То что были кривые шатуны и изза этого была великая нагрузка на палец и вкладыш, тобишь в вертикали соосности отверстий небыло!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#64
взял работу - будь добр сделать и ответить. какие нафиг левые проблемы и другие дела? - клиента это не интересует! - работаю по такой схеме. сроки должны быть выдержаны и деньги отработаны в полной мере и никаких шифровок и отмазок. имхо
дерьмово читать такое о человеке с калосальной репутацией,хотя лично дело не имел и не знаком. думаю что все разрешится
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
О как! Наконец-то ТЕМА ДТТ РАСКРЫТА!!! Подкину говнеца почитайте, там реально блокбастер http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=38582
итог - белаю в дтт собран мотор который алит и проехал 70к. белай в новой теме пишет - никаких претензий не имеет. 12 страниц срача в инете - просто ниочем!

итог - собран этот сраный ротор вот столько лет назад. а пацан этот так и не приехал. теперь мы ходим и об него иногда падаем. срач в инете - ниочем...

Есть только одно. Ложечки всегда находятся - осадочек всегда остается!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#66
я все-таки хочу понять в чем косяк?

поршневые пальцы прогрызли цилиндры 1 и 4.
шатунные вкладыши задрало в цилиндрах 2 и 3.

даже если клиент прогулял масло, как это связано с поршневыми пальцами 1 и 4 цилиндра? Если клиент не виноват, сервис должен клиенту такой же блок в номинале с поршнями идеально сидящими в этих цилиндрах. с работой по сборке этого мотора.

в чем я ошибся?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#67
я все-таки хочу понять в чем косяк?

поршневые пальцы прогрызли цилиндры 1 и 4.
шатунные вкладыши задрало в цилиндрах 2 и 3.

даже если клиент прогулял масло, как это связано с поршневыми пальцами 1 и 4 цилиндра? Если клиент не виноват, сервис должен клиенту такой же блок в номинале с поршнями идеально сидящими в этих цилиндрах. с работой по сборке этого мотора.

в чем я ошибся?
Во всем.
это все фантазии чуть более чем полностью.
Я могу пофантазировать дальше - клиент должен менять масло раз в 5ткм по цене 20тыс руб за замену с обязательной отметкой в "cервисной книжке установленного образца" - а проверять масло каждый день! Клиент должен иметь исправными все датчики на моторе. при любых чихах тут же привозить машину. Клиент должен понимать что машины с "сервисными книжками" и 500-ми силами начинаются от 7-ми миллионов рублей а не от 25т за сборку.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#68
Мне показалось, что не все договаривается. Синий цвет шатунов говорит об отсутствии масла, а выдавленные стопоры - результат перекоса осей от повреждения вкладышей. Какая там дисперсия в масле, которая дала прогресс износу вкладышей? В этом случае, если фильтр совсем дырявый в труху и его не меняли года 3, будет совсем другой износ - будут риски, задиры, не будет самого вкладыша и маслонасоса, но синева, как на фото, разве должна быть?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#69
во всей этой истории меня еще забавляет тот факт, что проф поставил маленький маслофильтр, меньше стока, чтобы ему не снесло башню приводом, ибо под фильтром проставка. наверное у всех он живет хорошо, кроме тех, у кого стопоры вываливаются )

риски и задиры на вкладыше когда в мотор дуют 1,8 30м гарретом?
думаю что у вкладышей может быть только 2 состояния - идеал и труп.
тем более что синий цвет - кто-то не сразу выключил двигатель, а еще покатался)))

вот еще интересная деталь, вкладыши из-за отсутствия давки масла на бусте мрут за секунды.
а такие глубокие борозды на цилиндрах за эти же секунды не напилишь тут нужно побольше времени ИМХО.

не складывается песенка про масло...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#70
коренные вкладыши не мрут и при отсутствии давки и при отсутствии вообще масла
ты бы хоть книжки почитал что как вообще нагружено куда.
чай тачка то не классика - и не форд.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#71
итог - белаю в дтт собран мотор который алит и проехал 70к. белай в новой теме пишет - никаких претензий не имеет. 12 страниц срача в инете - просто ниочем!


итог - собран этот сраный ротор вот столько лет назад. а пацан этот так и не приехал. теперь мы ходим и об него иногда падаем. срач в инете - ниочем...

Есть только одно. Ложечки всегда находятся - осадочек всегда остается!
Макс хрен знает Вашу Кухню, Мне не интересно, но многие пишут и говорят что сроки у Вас просто нереальные и огромные. И Профф в порядке вещей не отвечает на телефон месяцами.

А клиенты на форумах прикольно писали, есть где здорово посмеяться можно, особенно когда клиенту предложили поспать немного в машине, пока будут чинить его проект, Он через пару часов проснулся, а все работники ДТТ сосквозили в неизвестном направлнии.

Кстати Феликс Губатов тоже об этом говорил, как Он у Вас ночевал в Машине и булочки подвозил, пока ждал что Вы возмете его ремонтировать.:D:D:D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#72
в таком случае ты сам подтвердил что проблема не в давке масла, а грязи в масле. то бишь стружка, которую не собрал маленький фильтр.
молодец.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#74
когда надо за дело ответить - он тут не причем, так. с компом в машине посидел.
когда надо кого-то обосрать - он и программер и моторист и инженер и судья и все и вся.

зы. сорри. не удержался )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#75
Макс хрен знает Вашу Кухню, Мне не интересно, но многие пишут и говорят что сроки у Вас просто нереальные и огромные. И Профф в порядке вещей не отвечает на телефон месяцами.
да - есть такое. ничего не мешает приехать.

А клиенты на форумах прикольно писали, есть где здорово посмеяться можно, особенно когда клиенту предложили поспать немного в машине, пока будут чинить его проект, Он через пару часов проснулся, а все работники ДТТ сосквозили в неизвестном направлнии.
тоже решили поспать.

найди других людей которые тебе будут до 8 утра моторы собирать потому что у тебя завтра гонка.
Кстати Феликс Губатов тоже об этом говорил, как Он у Вас ночевал в Машине и булочки подвозил, пока ждал что Вы возмете его ремонтировать.:D:D:D
врет ;) ему просто было лень домой ехать...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#76
Ну как обычно очень много спорных моментов, кто тут прав кто виноват хрен его знает!!!

Вообще ребятки понятие гарантия и тюнинг не совместими в принципе, гарантия на нестандарные моторы до ворот и это правильно, а по другому нельзя. Гарантию можно давать только на сток да и то очень много спорных моментов.

Я лично скажу одно, что от работы по ноам нет ничего хорошего, надо работать 5 или ну максимум 6 дней в неделю а ночью спать надо , тоже имею большой опыт работы круглосуточно и по ночам но ничего хорошего от этого нет и ничем хорошим это не заканчивается, кроме как усталость и за...бом храническим, вообщем человек долже работать и отдыхать по какому то графику, будб то 2/2 5/2 6/1 итд, всех денег не заработаешь, хочется конечно когда работаешь на себя но не получится так как надо работать и отдыхать иначе кердык!!! так как все нормальные движения делаются в течении дня, а не в три часа ночи, наверно кроме отстойки так как ночью рафик на дорогах меньше но опять же в разы опаснее, так как скорости космос, а нихрена не видно !!!!
Так что отстраиваться по логике вещей тоже лучше в светлое время суток.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#77
сколько моторов ты собрал у Профа чтоб такое заявлять?
при сборке скольких присутствовал?

С кем и о чем тут вообще разговор?!

от момента наличия всего железа МАШИНА БЫЛА СОБРАНА ЗА НЕДЕЛЮ!

Денег кстати нет до сих пор (всей суммы).
на момент забора машины долг составлял 70штук.

его никто не игнорил. проф 2 дня отсутствовал - он себе уже какой то ерунды возомнил.


Прочитай всю тему на тюнингево.

Мы разобрали мотор - ВСЕ ВКЛАДЫШИ ДЕФ в говно!,
даже ненагруженое полукольцо - которое смазывается запахом от масла.

масла нет - фильтра нет. Сколько его было и было ли оно - не понятно.

Еще раз меня волнуют только факты а не КТО ТАМ СЕБЕ ЧЕГО ДУМАЕТ!

Сколько ты видел моторов с рыгнувшими ВСЕМИ ВКЛАДЫШАМИ?
(я не одного)..

разобрали насос - он девочка.
маслоприемник прокладки - все ок.
причин не нашли - КОСЯКОВ НИКАКИХ НЕ НАШЛИ.
насос я сам мерил - он в допуске по мануалу.
редукционный клапан работает.

Повторяю еще раз - никакого косяка Профа там нет!

Проф предложил делать в пополам с заранее оговоренной суммой - Антон не согласился! По факту - это очень щедрое предложение. (потому что про кольца тогда еще никто не знал - и реально ремонт за такие деньги не выдет).
1.Макс у меня пока есть руки и голова чтоб не обращаться к кому-то за сборкой себе мотора ;)
2. Моторов собранных Димой видел в живую пару-тройку, на одном дросселевом даже ездил месяц гдет, и отдам должное она как ездит так и ездит и хоть бы хны...
3. Так ты определись мотор кто собирал наемный узбек или Дима Проф?
4. Это че получается если чел вам занесет остаток в виде 70 килорублей гарантия на мотор сразу появится? Если так надо конечно бегом занести, т.к. там одного железа рублей на 100 надо...и сразу сроки обговорить....
5. Макс, вот ты меня хоть убей, но если я в мотор зарыл 250 штук я не то, что масло каждые 5 тыщ менять в нем буду, а в день по 10 раз уровень проверять...
6. Делают пополам, это если деталь бракованная вдруг рыгнет, в данном моторе были бракованные детали? Или детали вызывавшие сомнения в качестве?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#78
Ну как обычно очень много спорных моментов, кто тут прав кто виноват хрен его знает!!!

Вообще ребятки понятие гарантия и тюнинг не совместими в принципе, гарантия на нестандарные моторы до ворот и это правильно, а по другому нельзя. Гарантию можно давать только на сток да и то очень много спорных моментов.

Я лично скажу одно, что от работы по ноам нет ничего хорошего, надо работать 5 или ну максимум 6 дней в неделю а ночью спать надо , тоже имею большой опыт работы круглосуточно и по ночам но ничего хорошего от этого нет и ничем хорошим это не заканчивается, кроме как усталость и за...бом храническим, вообщем человек долже работать и отдыхать по какому то графику, будб то 2/2 5/2 6/1 итд, всех денег не заработаешь, хочется конечно когда работаешь на себя но не получится так как надо работать и отдыхать иначе кердык!!! так как все нормальные движения делаются в течении дня, а не в три часа ночи, наверно кроме отстойки так как ночью рафик на дорогах меньше но опять же в разы опаснее, так как скорости космос, а нихрена не видно !!!!
Так что отстраиваться по логике вещей тоже лучше в светлое время суток.
Тут варянтов несколько:
1. Жажда денег (склонен к этому варианту)
2. Невозможность, по доброте душевной, отказать в сборке мегамотора (очень маловероятно если после заноса денег с тобой даже по телефону не разговаривают)
3. Гарантию на мотор дать можно, если ты таких собрал кучу и уверен в них, если я собрал 10 субо моторов по одному и тому же сценарию и конфигу и они не рыгают при одиноковой эксплуатации, то почему не дать на них гарантию? С дуру можно и х..й сломать, но это уже не гарантийный случай...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#79
Синий цвет шатунов говорит об отсутствии масла, а выдавленные стопоры - результат перекоса осей от повреждения вкладышей. Какая там дисперсия в масле, которая дала прогресс износу вкладышей? В этом случае, если фильтр совсем дырявый в труху и его не меняли года 3, будет совсем другой износ - будут риски, задиры, не будет самого вкладыша и маслонасоса, но синева, как на фото, разве должна быть?
Я тоже чуть пофантазирую и предположу что маслофильтр никакой не спасет если проводилась мех.обработка блока после чего никто не позаботился об его очистке от стружки и собрали как есть.
Фокус с идеальным маслонасосом можно проделать на любом авто:
ставим насос,мажем его шестерни каким-нить жидким гавном и через какое-то время если не прокачать систему смазки (хотя бы стартером) насос больше не качает. :) Несоосность головок шатуна ОБЯЗАТЕЛЬНО должна привести к поломкам на высоких оборотах.

Вообще ребятки понятие гарантия и тюнинг не совместими в принципе, гарантия на нестандарные моторы до ворот и это правильно, а по другому нельзя. Гарантию можно давать только на сток да и то очень много спорных моментов.
:) вот сам же когда-нить встрянешь и вспомнишь свои слова!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#80
Гарантия - это не волшебное слово и не волшебная палочка.
это набор ЧЕТКО ПРОПИСАННЫХ обязательств сторон!
Они были прописаны или обговорены? нет!

Так вот гарантии НИКОГДА НЕТ (если не обговорено иное)
если вам сказали что ГАРАНТИЯ ЕСТЬ - то это значит что она ЕСТЬ ДО МОМЕНТА СПУСКА С ПОДЪЕМНИКА или до забора. или до следующей заправки - или ровно до того момента как все въебало! Вот мотор был жив она была а въебал - значит кончилась. (я слышал такое). И можно придумать любое из неоговореных заранее условий..

Попробуйте их оговорить - и вы увидите как ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ТУТ ЖЕ МЕНЯЕТСЯ ЦЕНА в сторону резкого увеличения!

потому что не бывает бесплатных плюшек.

как на тюнингево - есть контора есть гарантия на любой форсмажор но ОДИН МОТОР СТОИТ КАК ТРИ МОТОРА!

или как у того же Плешакова. гарантия есть если есть мотек и датчики (а это значит что на самом деле никакой гарантии нет - просто клиента тычут носом в лог и говорят - вот смотри масло отливало - значит сам виноват - нахера так бодро ездил боком а в 1% случаев когда лог чист можно и мотор починить поскольку ЭТО ФАНТАСТИКА) ну и как три мотора тоже стоит.....

Короче гарантии нет даже когда она есть! если вам кто то что то бесплатно обещал или даже починил - это просто добрые самаритянте, берегите их...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.