греемся... help!

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
так то мотор в бусте нагружен больше вот и грееться)
так понимаешь что, начала греться ни с чего, не было такого, думал может прокладка гореть начала, так я уже две недели так езжу.щас пойду помпу как установлена изучать, может крыльчатка на оси проскальзывать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А при валилове не поднимается выше?
У меня в таком режиме когда за бортом 20-25 падает до 89 град.а в бусте доходит 95-98.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Поставь помпу без прокладки улучшишь циркуляцию.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
ребят, а тупой вопрос можно? получается при замене помпы фазы заново выставлять придется? или могут не сбиться фазы? и я пока помпу на 16ве самаре не менял, но места там очень мало. Без снятия двига получится?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
ребят, а тупой вопрос можно? получается при замене помпы фазы заново выставлять придется? или могут не сбиться фазы? и я пока помпу на 16ве самаре не менял, но места там очень мало. Без снятия двига получится?
всё получится, поставь белым маркером точки на ремне, и на шкивах, и обязательно смотри чтобы внизу ремень не проскочил.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А при валилове не поднимается выше?
У меня в таком режиме когда за бортом 20-25 падает до 89 град.а в бусте доходит 95-98.
Поставь помпу без прокладки улучшишь циркуляцию.
помпа на бумажной прокладке, что с ней что бей неё, это пыль,на хх мотор от вентелей быстро остывает с 98 в 93
вот и беда что еду в ровный газ по трассе без буста а она греется в 95-96, тока нажал-отпустил и 98 и долго остывает, до 93, на стоячую быстрее походу.((((((((я огорчён,поеду завтра медный радик посмотрю.
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
Потом расскажешь, помогла замена радика на медный или нет!
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
помпа на бумажной прокладке, что с ней что бей неё, это пыль,на хх мотор от вентелей быстро остывает с 98 в 93
вот и беда что еду в ровный газ по трассе без буста а она греется в 95-96, тока нажал-отпустил и 98 и долго остывает, до 93, на стоячую быстрее походу.((((((((я огорчён,поеду завтра медный радик посмотрю.
Похоже на прокладку под бошкой. При нагрузки газы идут в тосол и происходит завоздушивания системы. Поэтому температура так прыгает.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Потом расскажешь, помогла замена радика на медный или нет!
Я вообще бы всем советовал ставить медный двухрядный радиатор. У меня в своё время в пробке при жаре в 40 гр. родной радиатор не справлялся при рабочей системе охлаждения и без косяков. Потом поставил медный двухрядный радиатор и стало всё на свои места, температура в норме.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Медь рулит однозначно.Проверил на себе.Запас лишним не будет.
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
а по качеству с медными проблемы бывали у кого нибудь?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
но в пробках вентилятор у тебя все равно включается, просто намного реже
Ну так они и должны включаться, на всех машинах включаются. Что бы не включались такого не бывает, даже на стоке.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Похоже на прокладку под бошкой. При нагрузки газы идут в тосол и происходит завоздушивания системы. Поэтому температура так прыгает.
понимаешь, не выдавливает толос, давление в системе почти нет, я бы уже рад прокладку поменять- напрягает эта херня непонятная(((((((поставлю радиатор походу медный. и почему то пока наваливаю, то есть не бросая газ, температура ввхерх не ползёт.я считаю надл снять помпу,не дощёл сегодня до аналогичной помпы как стоит, чтобы посмотреть как лопасти крепятся, просто запресованы или шлицы, шпонпаз и т д....
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А не может быть на малом дроселе смеси бедные?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
всё получится, поставь белым маркером точки на ремне, и на шкивах, и обязательно смотри чтобы внизу ремень не проскочил.
а точки на ремне зачем, если сразу новый ставить. А как показывает практика разница в длинах между новым и старым достигает иногда нескольких мм. Вот что беспокоит
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Если новый ремень то перекрытия ставить заново.