VEMS

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#21
дз=5%, всасывает один цилиндр, ты резко нажал газ, дз=60% всасывает другой цилиндр, буть у тебя хоть самый правильный по механике мотор если у тя электроникане успеет все это оследить смесь равной ну никак не буит. тем более никакой шпдк ни тем более тупой дмрв жтого никогда не отследит. тут тока работа мозга. а если ты не сделал нужную смесь - старт проиграл
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#22
Gumpr написал(а):
Pugnator написал(а):
Monster
Када я покупал инженерник у Штепа, то я четко знал, что если что не так - мне помогут. захреначить инженерник я сумел на второй день и через день Леха все починил. Любая техника должна быть ремонтопригодной. Если бы я не продал свой V6 3.8L, то сам бы ставил то, что построено на доступных мне компонентах....

PS: Да, спасибо, автара по моей тематике
сорри за офф, но что с 6кой? :?
Да как бы ничего. Стоит в гараже собранная... нужно покрасить кузов, а это нужно время, которого категорически не хватает в последнее время.... мотор даже толком не обкатал, када дриснуло сцепление. а там как поменял - и все.... не до тюнинга....
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#23
Boris написал(а):
а если форсунки льют по разному? не везде есть варианты пролить да и забиваются они не одновременно.
Нужно ремонтировать и не ездить на неисправном автомобиле.
Если форсунки изначально неисправны то и не стоит настраивать такой автомобиль.
Не думаю что ты подключишь сразу 4-6-8 датчиков стоимостью 100евро.
Проще и дешевле пролить форсунки.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

induke написал(а):
дз=5%, всасывает один цилиндр, ты резко нажал газ, дз=60% всасывает другой цилиндр, буть у тебя хоть самый правильный по механике мотор если у тя электроникане успеет все это оследить смесь равной ну никак не буит. тем более никакой шпдк ни тем более тупой дмрв жтого никогда не отследит. тут тока работа мозга. а если ты не сделал нужную смесь - старт проиграл
При таких изменениях дросселя льётся дополнительное топливо, не зависимо от расхода воздуха и показаний ДК.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#24
да - типа ускорительного насоса, льет по таблице бцн. только надо точно знать скока лить.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#25
induke написал(а):
да - типа ускорительного насоса, льет по таблице бцн. только надо точно знать скока лить.
Ну так чтобы знать нужно вначале построить БЦН.
Не пойму причём тут поцелиндровое измерение смеси.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#26
предположим у тебя обороты и дз одинаоковые
первый случай - ты газ нажимаеш и турба еле крутиця еще - бцн малое
или второй случай - ты газ сбрасываеш - турба еще валит по инерции - бцн заведомо больше буит потому что перед дроселем давляк

ты из разных условий приходиш к одинаковому положению дз и оборотам. бцн разные а таблица бцн одна для всех условий - то есть она примерная и лиця буит значит примерно

ваще забей на мои рассуждения - я пока обладаю скудными знаниями в этой области. и врядли когда все тонкости познаю потому что я не настриваю моторы пачками как макси и экспериментировать мне не на чем некогда и не на что. а хочеця если честно познать все это но жизнь сука сурова и диктует свое

мне интересно что макси на это все скажет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#28
Monster написал(а):
Maxi написал(а):
На вскидку хотя бы таблички 32x16 без которых валы 300+ как полное чмо работают.
Такие валы скорее исключение, чем правило... Посему аргумент ни в кассу.
Моторы с числом цилинров не =4 это скорее исключение бла бла бла....
И вообще че я с вами спорю - мне надо имплант на эвик паять. ;)

Maxi написал(а):
Ценник не от самолета.
Ценник на что?
На мозг который за 300 баксов представляет полуголую плату где не запаяно половина деталей, которую надо неделю только отлаживать как изделие.
Скока стоит твой ПАК (железо + софт, кот. кстати 2 год никак не выйдет на рынок как товар, а не услуга) и сколько стоит сабж (с софтом)?
Cколько бы не стоил - за него платят 1 раз потом льют результат в стодолларовые мозги.
Для этого поделия даже заготовки проводки не будет - все будет собранно в результате из соплей. Каждый мозг отлаживать заново с новыми глюками. Короче в нише поделок для радиодрочеров место довольно странное - в основном дроченг на атмегу (абсолютно непригодный для построения мозга проц)... Вот еще например во всех цепях АЦП у января резисторы 1% (а там такими не пахнет вообще нигде, даже где опорные напряжения формируются). К сожалению эпические наколенные мозги просто призваны быть говном - ибо сделаны из индустриального ширпотреба чуть более чем полностью.

А там есть то, чего нет у тебя? Только без крайностей плиз ввиде корчевалов на 300+ градусов и т.п.
Думаю из полезного в реальной жизни там нет ничего.
У тя есть встроенный ШДК/ЕГТ-контроллеры в ЭБУ?
ЕГТ при настройке для начинающих лохов, ШДК... Надо будет поставлю иновейт. Все равно январь+лс1 намного дешевле чем vems+разъем+зонд. И даже в этом случае изделия более законченны.
Есть 16 каналов на форсы (в поддержкой низкоомников) и 8 на зажиг? Ах да, нету, ведь 4ц. рулят... :lol:
Только там не 16 каналов на форсы а 8.
Потом они не с поддержкой низкоомников - а просто тупо силовые.
Т.е. лохи могут туда повесить низкоом - но кроме потребления от утюга и вероятности сжигании обмоток как только вдруг не будет топлива это ничего не даст.
Любой желающий может присрать в январь кучку IRFZ44 и получить такое же чмо.
А вот програмное управление впрыском на атмеге - из диспетчера это цирк.
Для радиолюбителей с осцилом домашнее задание - сравнить картинки на форсах&кв в разных системах.

Maxi написал(а):
Cмысл в пяти горшках есть! Когда к тебе прикатывают - cначала смотришь как на говно, потом достаешь красивый график того же самого на 4-х горшках (КР-ПЛ-АБФ) и объясняешь что если к кошке пришить 5-ю ногу - быстрее она бегать не станет.
Ч.Т.Д. Осталось америкосам с их вэ8 рассказать всю правду матку... :wink:
На V8 ставится январь без проблем вааще. Ты попутал тут божий дар с яичницей...

Pugnator написал(а):
а это 300уе и себе... имхо смысл есть на 5++ горшках онли
Я одного не пойму, ЭБУ что покупается с мыслью как бы его спалить? Тогда АЕМы по 2-3Куе ваще противопоказано покупать, ибо стоят на порядок дороже. ;)
Речь идет не о предоставлении услуг, а о покупке гибкого решения для себя.
П.С. Классная аватара... :!:
АЕМ спалить сложно - хотя есть случаи, когда проблемы с аем не могут побороть люди которые на нем собаку съели (одна эпическая субару). У атемеги просто при глюке по питанию прошвка вылететь может. Ниша 5ц в вемс прослеживается очень четко (т.е. мотек например особо не парятся акцентированием возможности их мозгов работать с 5-ю цилиндрами, думаю чтоб запустить мотек М800 (ниже без шансов) на 5 цилиндрах придется потрахатся дня 4, а у аем скорее всего и нет решения). Короче рынок 5ц настолько ниочем что даже не стоит этого абзаца, объем объемом но пока по показателям 5ц отсасывают сильно у абфа турбового.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#29
induke написал(а):
предположим у тебя обороты и дз одинаоковые
первый случай - ты газ нажимаеш и турба еле крутиця еще - бцн малое
или второй случай - ты газ сбрасываеш - турба еще валит по инерции - бцн заведомо больше буит потому что перед дроселем давляк

ты из разных условий приходиш к одинаковому положению дз и оборотам. бцн разные а таблица бцн одна для всех условий - то есть она примерная и лиця буит значит примерно

ваще забей на мои рассуждения - я пока обладаю скудными знаниями в этой области. и врядли когда все тонкости познаю потому что я не настриваю моторы пачками как макси и экспериментировать мне не на чем некогда и не на что. а хочеця если честно познать все это но жизнь сука сурова и диктует свое

мне интересно что макси на это все скажет
в нормальной прошивке для турбового мотора таблица БЦН зависит от давления,а не от положения дросселя
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#30
ну вот - поэтому я и говорю что мало чего еще знаю.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#31
Maxi написал(а):
Моторы с числом цилинров не =4 это скорее исключение бла бла бла....
На ЧУ таких исключений если уже не больше, чем остальных, то вот-вот будет больше. Вот такое 3.14здатое исключение (кстати, без валов по 300+ градусов - чтобы не повадно было ;)).
Maxi написал(а):
Думаю из полезного в реальной жизни там нет ничего.
Да ты не думай (пусть лошади думают - у них головы большие), а перечисляй... Если чо предъявим хором хорвату. :lol:
Maxi написал(а):
ЕГТ при настройке для начинающих лохов, ШДК...
Йопта, а я и за был с кем говорю... Все как обычно. 8)
Maxi написал(а):
Надо будет поставлю иновейт. Все равно январь+лс1 намного дешевле чем vems+разъем+зонд.
А ты покупал сабж с сенсором и знаешь ему цену? Огласи ее плиз.
Maxi написал(а):
И даже в этом случае изделия более законченны.
Так же закончены, как ЛС4.6... :lol:
Maxi написал(а):
Потом они не с поддержкой низкоомников - а просто тупо силовые.
С чего такая уверенность? Впрочем в свете наличия 1000сс + высокоомных форс поддержка низкоомов скорее лишь приятный бонус.
Maxi написал(а):
На V8 ставится январь без проблем вааще. Ты попутал тут божий дар с яичницей...
Да это ты попутал. Снова все без проблем, и снова нет проекта, демонстрирующего это. И я попутал... :lol:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#32
ну опять понеслась пизда по кочкам
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#34
:lol: Понравилось про конченый 2л абф который сравнили наверное со сток 5ю горшками и скорее всего дизельными :lol:
По каким показателям абф круче?2.2Т на 5 горшках в стоке 315 сил и гора момента без всяких писюнообразных графиков т.е. авто для города!
Нну а про подготовленные спорткватры и говорить не буду....более 1300hp без всякой кислоты

http://www.youtube.com/watch?v=F8qUnKx- ... re=related жесть!Кстати это не та дрочь которая рыгает на 403ем метре или требует кучу запасных кпп :lol:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#35
:lol:
ее че там калина отпидорила в начале? :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#36
Monster написал(а):
На ЧУ таких исключений если уже не больше, чем остальных, то вот-вот будет больше.
А васька слушает да ест.
Ко мне на памяти обращались 2 человека с 5-ю цилиндрами.
Я сразу сказал - "этого не будет никогда".

Вот такое 3.14здатое исключение (кстати, без валов по 300+ градусов - чтобы не повадно было ;)).
Их просто тупо нет! Для этой башки даже валов делают с гулькин хвост - т.е. елсли на абф есть бодрые валы то на эту бошку тот же шрик только лоховской.
Maxi написал(а):
Думаю из полезного в реальной жизни там нет ничего.
Да ты не думай (пусть лошади думают - у них головы большие), а перечисляй... Если чо предъявим хором хорвату. :lol:
А зачем? Чтоб хорваты поумнели? Это не входит в мою задачу..

Maxi написал(а):
Надо будет поставлю иновейт. Все равно январь+лс1 намного дешевле чем vems+разъем+зонд.
А ты покупал сабж с сенсором и знаешь ему цену? Огласи ее плиз.
Учитывая что они там у себя датчик давления от шахи по 100 баксов продают при надежности этого датчика "до ворот" и точности "+- километр" я даже боюсь узнать сколько это говно с зондом и разъемом зонда стоит.

Maxi написал(а):
Потом они не с поддержкой низкоомников - а просто тупо силовые.
С чего такая уверенность?
с того что в отличие от тебя умею читать схемы и софт к ним.

Впрочем в свете наличия 1000сс + высокоомных форс поддержка низкоомов скорее лишь приятный бонус.
Заводские высокоомные форсунки бывают только до 800сс (чуть ранее до 630сс). Остальное для лохов.

Maxi написал(а):
На V8 ставится январь без проблем вааще. Ты попутал тут божий дар с яичницей...
Да это ты попутал. Снова все без проблем, и снова нет проекта, демонстрирующего это. И я попутал... :lol:
закатывай тачку, заноси от 100тр, будем решать твои проблемы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#37
Night_Spirit написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=F8qUnKx-ZJM&feature=related жесть!Кстати это не та дрочь которая рыгает на 403ем метре или требует кучу запасных кпп :lol:
Красненькая примерно на 2:40 красиво поворот прошла :D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
Maxi написал(а):
Ко мне на памяти обращались 2 человека с 5-ю цилиндрами.
Я сразу сказал - "этого не будет никогда".
Maxi написал(а):
Их просто тупо нет! Для этой башки даже валов делают с гулькин хвост - т.е. елсли на абф есть бодрые валы то на эту бошку тот же шрик только лоховской.
Йопта, базар шел за 5+ горшков! Не = 5! У нас такие есть, прикинь! Есть Суба ЖТ Н6 (9.1с), есть Е30 (М50 турбо) (10.6с), вагон скаев и прочих турбобумеров. Чо мало? Или надо 50% от общего числа клиентов? :roll:
Maxi написал(а):
А зачем? Чтоб хорваты поумнели? Это не входит в мою задачу..
Есествинна. Слив засчитан.
Maxi написал(а):
я даже боюсь узнать сколько это говно с зондом и разъемом зонда стоит.
Зато ты не боишься не зная цены на альтернативное решение сделать выводы - в лучших традициях комплекса Наполеона (все дураки - один я красивый).
Maxi написал(а):
с того что в отличие от тебя умею читать схемы и софт к ним.
Ай какой маладетс - снова гадаешь на гуще.
Maxi написал(а):
закатывай тачку, заноси от 100тр, будем решать твои проблемы.
Это бюджет уже жирного АЕМоХКСа... Зачем тогда тебе платить стока же, если не больше?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#39
Monster написал(а):
Йопта, базар шел за 5+ горшков! Не = 5! У нас такие есть, прикинь! Есть Суба ЖТ Н6 (9.1с), есть Е30 (М50 турбо) (10.6с), вагон скаев и прочих турбобумеров. Чо мало? Или надо 50% от общего числа клиентов? :roll:
Не передергивай - 6 цил мотор на январе будет построен в мастерской Винтика и Шпунтика к лету этого года.

Maxi написал(а):
я даже боюсь узнать сколько это говно с зондом и разъемом зонда стоит.
Зато ты не боишься не зная цены на альтернативное решение сделать выводы - в лучших традициях комплекса Наполеона (все дураки - один я красивый).
Чувак я пойму если бы ты че то купил, построил, добился. Но я не пойму зачем ты мне сдесь расказываешь о своих половых проблемах? Если ты считаешь что это приемлемое решение - купи! Штаны не упадут надеюсь?

Maxi написал(а):
с того что в отличие от тебя умею читать схемы и софт к ним.
Ай какой маладетс - снова гадаешь на гуще.
чет ты анноишь уже. Я те сказал - говно. Причем сдесь гадания? Че те еще надо? Иди вон - в соседней теме друзья твои с резисторами тачку заводят (перевразир "в пещере мамонта доедают")...

Maxi написал(а):
закатывай тачку, заноси от 100тр, будем решать твои проблемы.
Это бюджет уже жирного АЕМоХКСа... Зачем тогда тебе платить стока же, если не больше?
затем чтоб получать результат. Не нравится - закатывай на аем-хкс.