Мотор приора сток + январь 5.1, прошивка.

ALEX5700

Заблокирован
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
159
Лайки
1
#21
Вообще залил эту прошивку, какие проблемы:
1) постоянно включен вентилятор, думаю проблема в проводке, буду искать.
2) небыло холостого хода, поменял датчик ХХ, все отлично
3) после того как отпускаешь педаль газа, обороты не падают примерно 2 сек, дальше идут на спад, в чем проблема ?
http://www.youtube.com/watch?v=vsjab9onbBQ&feature=youtu.be
можно смотреть с 35 секунды
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#22
ALEX5700, увеличь желаемый расход воздуха на ХХ с 9кг до 11кг. К сожалению на форуме нельзя выкладывать файлы зипы рары и т.д.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
Разберись сначала с вентилятором. Мож он на постоянку молотит из-за того что ДТОЖ отвалился. Тогда нормально работать в принципе не будет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Разберись сначала с вентилятором. Мож он на постоянку молотит из-за того что ДТОЖ отвалился. Тогда нормально работать в принципе не будет.
А какую Т ОЖ видит ЭБУ при отвалившемся ДТОЖ? Я не помню, но вроде не такую, чтобы вентилятор работал постоянно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
F.LIZ, фишку скидываешь и вент.включается на постоянку
 

alapaevsk

Новичек
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
4
Лайки
0
#27
Есть два варианта прошивок с индексом J5 для эбу Итэлма
И с индексом A5 для эбу Автел и элкар
Ивот сам вопрос возможно ли сделать из прошики с индексом J5 прошивку A5
Блок Автел январь 5.1-41 сток прошивка A5V05N35
Вопрос в том что прошивок под этот блок единицы а с индексом J5 очень много.
Вот и интересно можно ли модифицировать прошивку с индексом J5 для того что бы она нормально работала в эбу Автел?
Так как если заливаю прошивку в эбу Автел предназначенный для прошивок с индексом A5 то холостые обороты зависают на 1500
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#28
alapaevsk, для этого есть патч. В Яндексе всё можно найти. Но на обороты двигателя это не влияет.
 

Denix

Новичок
Регистрация
02.01.2013
Сообщения
1
Лайки
0
#30
Привет, помоги с прошивкой, январь 5,1 41, двиг 21124 1,6 16 кл, дмрв 037, форсунки сток бош 022, лямда, датчик фаз, без адсорбера. дроссель 54. если не трудно denix@email.ua
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#31
тоже интересует,может у кого то есть адаптированная прошивка на я 5.1 на 124 мотор,рампа с обраткой,форсы и насос от 1,5,дмрв 037.На сток прошивке от 1.5 не едет вобще.Или подскажите какие именно карты перекинуть от я 7.2 например.Могу также залить J5LS и снять логи программой ICD и atomic tune или funtune.Только вот опыта не хватает грамотно потом все это отстроить по этим логам
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#32
тоже интересует,может у кого то есть адаптированная прошивка на я 5.1 на 124 мотор,рампа с обраткой,форсы и насос от 1,5,дмрв 037.На сток прошивке от 1.5 не едет вобще.Или подскажите какие именно карты перекинуть от я 7.2 например.Могу также залить J5LS и снять логи программой ICD и atomic tune или funtune.Только вот опыта не хватает грамотно потом все это отстроить по этим логам
на какой прошивке сейчас ездишь? напиши.

с января-7.2 никаких калибровок перекидывать не надо, или ищи готовую прошивку кто тебе скинет, или тебе надо поправку ЦН выкатать как минимум, для этого надо чтобы была лямбда вкручена хотя бы УДК.

бомж вариант самостоятельной откатки, при наличии программы диагностики и загрузчика прошивки в ЭБУ:

мощностной режим по дросселю во всём диапазоне на 102%, зона регулирования по лямбде во всей таблице оборотов и наполнения в 1, поправку ЦН во всем диапазоне в 1, УОЗ в эконом.режиме на пару градусов вниз (на всякий случай), смесь в эконом.режиме во всём диапазоне строго 14.7 (стехиометрия), таблицу обучения по лямбде через диагностику сбросить, дальше заправить машину, завести, прогреть и покататься аккуратно во всех режимах от хх до вваливания часа 3-4 (чуда не жди пока катаешь, валить особо и не должна), после просто считываешь карту обучения по лямбде через диагностику, это и есть твоя поправка ЦН, там где будет отличаться от 1, смело вставляй в прошивку в таблицу "поправка ЦН", после этого возвращай в исходные параметры всё что меняли (написано выше) кроме этой самой поправки, заливай и ездий.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#33
А вообще в таких случаях проще найти нормального адекватного настройщика и пообщаться с ним, у него и прошивка может быть готовая откатанная, либо сможет помочь по твоим логам поправить прогу.
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#34
сейчас езжу на A5V05N35 но я в нее перенес некоторые карты уоз и состав топлива,поехала получше и расход упал значительно,если не гонять.До этого на каких только не пробовал,в день по несколько раз прошивал.
Вобще посоветовали сделать вот так и снять логи Atomik tune
1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1.)
2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3 (сток=6)
3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100% (Ставишь границу экономичного режима 100% - 105%)
4)Ограничиваешь состав смеси в 14,7 (базовый 14,7, верхняя граница эк режима 14,7,состав эконом режима=14,7).
4а) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 14.7. (базовый под вопросом, надо-ли ?)
4б) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7. (состав эконом режима 14,7)
4в) Рабочие режимы, Состав смеси, Ограничение состава смеси по температуре = 14.7.
4u) Рабочие режимы, состав смеси, Для мощностного режима = 14.7.
5) Отключить отключение топливоподачи при сбросе газа. (Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива)
6) Удвинуть отсечку в 10000 об\мин. (или на сколько получится).
7) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.
8) Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255
9) Холостой ход, Начальная коррекция времени впрыска = 1
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#38
нет поправка катаеться для твоего наполнения которое щас есть, забитости форсунок, давления в рампе. Я вот по поправке узнал что у меня давление в рампе чуть выше 3 очков. так что пока не откатаеш поправку делать нечего дальше. а сток прошивка она тупо усреднена