пройдемся по тормозам

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
хрен его знает, на тот момент было поменяно все, от колодок до гтц, ниче не изменилось. щас спереди р15 сзади13, мне нравится.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
кроме передних тормозов.
ты на газе щас собрал?или только диски?
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
у меня на рено спереди 325мм однопоршневой суппорт, диаметр цилиндра 60мм, сзади 262мм и тоже один поршень 30мм, короче дело дрянь, с 250 и до 80 все ок, а вот после нет тормозов, причем педаль что дави что не дави , короче греются безбожно, поставил сзади вентелируемые и диаметр 280мм,выкинул колдун, стало лучше, зад не перетормаживает, даже АБС по заду не торохтит, машина стала приседать равномерно и перед и зад, вот уже купил и проточил до нужных размеров диски на зад 300мм вентеля и купил суппорта другие с большей площадью колодки, поставлю и буду пробовать что получилось, а то вес машины в 1600кг трудно остановить с маленькими тормозами.
вот думаю присобачить на перед суппорта от альфа-ромео , четырехпоршневые брембы, пару суппортов взял на разборке за 80 у.е, не понимаю зачем покупать промы за огромные деньги, диски можно впихнуть до 330мм в эти суппорта.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
у меня на рено спереди 325мм однопоршневой суппорт, диаметр цилиндра 60мм, сзади 262мм и тоже один поршень 30мм, короче дело дрянь, с 250 и до 80 все ок, а вот после нет тормозов, причем педаль что дави что не дави , короче греются безбожно, поставил сзади вентелируемые и диаметр 280мм,выкинул колдун, стало лучше, зад не перетормаживает, даже АБС по заду не торохтит, машина стала приседать равномерно и перед и зад, вот уже купил и проточил до нужных размеров диски на зад 300мм вентеля и купил суппорта другие с большей площадью колодки, поставлю и буду пробовать что получилось, а то вес машины в 1600кг трудно остановить с маленькими тормозами.
Ваши проблемы - исключительно в говеных колодках! Поставьте Феррдо DS2500 и все изменится!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Ваши проблемы - исключительно в говеных колодках! Поставьте Феррдо DS2500 и все изменится!
хех. только хотел написать. все расписал про супер большие диски, четырех поршн суппорта, а про основную проблему перегрева ни слова. поставишь все это дело за круглую сумму, а про колодки забудешь. какого будет твое удивление что ниче не изменилось ))
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
хех, ну посмотрим, пробовал колодки АТЕ, МИНТЕКС,ЛУКАС , все практически одинаковые, правда ате стоили как паровоз 130 у.е, а толку никакого, вот поставлю на зад 300мм и куплю хваленые DS2500, вот тогда и ясно будет.
не знаю кто сколько отваливает за большие тормоза, но я потратил очень мало, диски 325мм 80у.е , 300мм на зад 75 у.е, суппорта от бмв 850 30 у.е за штуку, а вот задние суппорта с ручником от ауди под вентилируемые диски, брал новые по 60 у.е за штуку, ну и кололдки еще к цене добавить.
тут еще надо учитывать вес колеса в сборе и вес тормозного диска,диаметр колеса, чем вес больше, тем больше нужно усилий чтобы машина хорошо тормозила.
мое колесо с резиной 225*45*17 весит 20кг +вес тормозного диска 15 кг, вот и получаем 35кг
короче куплю колода, буду пробовать.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
ребят а кто ставил классические тормоза (2 поршневые) если да то как что куда к примеру на 14 диски что переделать планшайбы какие (чертежи есть?)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Danon686, По мне, так 08 суппорта лучше и надежнее, это раз, и второе, ничего, что классико суппорт под невентилируемые(тонкие) диски?
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
Danon686, По мне, так 08 суппорта лучше и надежнее, это раз, и второе, ничего, что классико суппорт под невентилируемые(тонкие) диски?
Ну это да) просто интересно стало) вроде как 2 поршня) Но тоже слышал что фигня полная)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну это да) просто интересно стало) вроде как 2 поршня) Но тоже слышал что фигня полная)
тормозит суппорт классический конечно лучше, только совсем не долго. даже на одно нормальное торможение не хватает:)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
езжу на проме 4х поршневой на 15 спереди, и лукас 13 сзади (невентилируемые), колодки на проме dc2500 на жопе ebc green stuff, до этого впереди стояли 14 размера брембо максы и колодки ebc green stuff. гтц завод, вакуум торгмаш.
После установки бремб и ебс после стока было ощущение что машина наконец то стала тормозить, перегрев идет при сильном торможении со 160-170кмч, после замены на прому информативность на педали улучшилась, перегреть тормоза в городском цикле не удалось ниразу, на трассе с 200 раз 5 пробовал очень интенсивно тормозить - не падает эффективность, при торможении возникает эффект перемещения желудка наружу:) разница с 14 стоком небо и земля.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
езжу на проме 4х поршневой на 15 спереди, и лукас 13 сзади (невентилируемые), колодки на проме dc2500 на жопе ebc green stuff, до этого впереди стояли 14 размера брембо максы и колодки ebc green stuff. гтц завод, вакуум торгмаш.
После установки бремб и ебс после стока было ощущение что машина наконец то стала тормозить, перегрев идет при сильном торможении со 160-170кмч, после замены на прому информативность на педали улучшилась, перегреть тормоза в городском цикле не удалось ниразу, на трассе с 200 раз 5 пробовал очень интенсивно тормозить - не падает эффективность, при торможении возникает эффект перемещения желудка наружу:) разница с 14 стоком небо и земля.
Тоже есть машина собранная по тормозам точь в точь ) при резком торможении но не в юз)) Такое впечатление как будто мозг к лобной доле смещается и давит xD)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
http://darbis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=66
Кто что может сказать про такие передние тормоза? Кто пользовался, есть смысл менять 14 сток суппорт на этот дарбис под газ-колодку?
Газ-колодка - это прежде всего площадь.
Большая площадь дает заметно меньший износ и чуть меньший нагрев.
У меня на лето лежат диски и скобы под R15 на сток суппорте. Переход с R14 на R15 занимает 1 час времени, прокачка не требуется поскольку суппорта те-же. Эффективность очень хорошая, перегреть не смог ни разу.
Так что задумывайтесь в первую очередь об удобстве. Нужные характеристики можно получить чисто колодками.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Тоже есть машина собранная по тормозам точь в точь ) при резком торможении но не в юз)) Такое впечатление как будто мозг к лобной доле смещается и давит xD)
у меня тож Прома 15 феродо 2500 и зад лукас 13 АТЕ+ ВУТ и гтц лукас так при резком торможении с 200+ до 0 у друга потемнело в глазах и очень сильно напряглись мышцы шеи:)))
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
всем привет.хочу спросить вакум +гтц от пидоры на двенарь без особого колхоза поставить можно?
щас стоит торгмаш +ате.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
АХахахахха.от пидорыыы)))))))12ка с колхозом и есть пидора.добро пожаловать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
всем привет.хочу спросить вакум +гтц от пидоры на двенарь без особого колхоза поставить можно?
щас стоит торгмаш +ате.
педаль от пидоры бери и тогда все просто будет.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
хреново что вут от приоры на 8ку без удлинения штока не поставить :(