Блоу-офф открыт на ХХ!

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#41
На серийных автомобилях стоят байпасные клапаны, хоть конструкция практически такая же, но на улицу они не дуют, воду и всякую гадость они в жизни не видят.
Только что хотел написать это.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#42
блуофф.. байпас... Система одинаковая... только хобот не в атмосферу а по кругу...
Главное то! что они закрыты!
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#44
при каких условиях они открыты?
по моему вес репутации у тебя великоват... если ты не знаешь условия открытия клапана блуоф!
Открывается когда разность давлений под клапаном(в системе) и в камере блуофа(вакуум создаваемый двигателем при закрытом дросселе) больше определенной (обусловленной жесткостью пружины)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#45
мне нужно было, чтобы я понимал, что мы говорим об одной конструкции штатного байпаса, который защищен от передува и его открытие не зависит от давления под клапаном и оно происходит только по разряжению на впуске.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#47
мне нужно было, чтобы я понимал, что мы говорим об одной конструкции штатного байпаса, который защищен от передува и его открытие не зависит от давления под клапаном и оно происходит только по разряжению на впуске.
Конструкция на фото, что скажешь?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#48
с каких хуев то на штатных машинах байпас закрыт?
на эвиках,субах,многих немцах,фольцвагенех открыт ,проверенно лично мною,так что не дадо ля ля.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#49
юзаю блоу двухкамерный - закрыт всегда и открывается только на мгновение - никакого помпажа и дутья на хх нету, байпас на хх открыт всегда - он у меня тоже стоит и проверял неоднократно, его открывает разряжением.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#51
блюофф тем и отличается от байпаса . хотя в том что блу. открыт на хх проблем не вижу .тиал 50мм приоткрыт .как только дергаеш дросель он закрывается.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#52
Надо понять одно блоу офф или бай пасс - это всего лишь схема подключения клапана. Если клапан выпускает излишек в атмосферу, по это блоуофф, если же обрато за измеритель расхода воздуха то байпас. Как правило на двигателе с нормальным разряжением, подавляющее большинство клапанов подсасывают воздух. Такие клапана не рекомендуется использовать на системах с ДМРВ, тк будет неадекватная работа на ХХ и режимах малых нагрузок. Если ситема управления двигателя построена на ДМРВ, а хочется пшик пшик, или нет возможности закольцевать клапан, нужно использовать устройство с двойным клапаном. Ребята сами дорабатывают клапан устанавливая на выход калиточку, которая притягивается разряжением.
При построении системы по МАРу, не принципиально, подсасывает клапан или нет, если не учитывать другие фактоы, как то подсасывать может пыль, влагу, камешки и пр.
На двигателях с широкими валами, обычно давление в коллекторе повышенное и как правило ничего не подсасывает. Проверяется с помощью сигаретки.
Например на раллийных стандартных моторах, клапан работает в атмосферу. Но там другой принцип. Антилаговая настройка подразумевает приоткрытый дроссель и/или открытый на 100 процентов РХХ и особую систему удержания оборотов, в следствие чего давление в коллекторе на ХХ почти равно атмосферному и тоже ничего не подсасывает, хотя гоняются по "говну".
ПыЭС. Когда строите систему по ДМРВ и сбрасываете воздух в атмосферу, то при резком сбросе газа будет БУХ-БУХ, думаю наверное понятно почему.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#53
ппц что за хрень???

любой заводской байпасный клапан на ХХ ОТКРЫТ И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

заводские моторы строятся на маленьких улитках под хороший крутящий момент снизу. такие улитки хорошо крутятся на хх и на малых потоках ОГ и потому будут обязательно помпажить если клапан будет закрыт. Кроме этого закрытый клапан приводит к тому, что вал турбины тормозится компрессорной частью ибо дует в стенку. это приводит к меньшей скорости вращения вала на ХХ. турболаг несколько увеличивается.

если улитка - ведро на малообъемном моторе на ХХ она вообще не крутится, так как поток ОГ очень мал и не может поддерживать обороты турбы.
там будет пох.

главная причина почему блоу пшикает громче чем байпас - там более жесткая пружина, она создает сопротивление потоку сбрасываемого воздуха и тем самым создает эффект дросселирования, на котором и создается звук.

байпасный клапан открывается полностью. эффект дросселирования отсутствует. скорость потока сбрасываемого воздуха ниже, сопротивление на сбросе ниже. потому и звук тише.

есть еще одна причина. байпасный клапан замыкается обратно во впуск и потому не страшно сбрасывать большое количество воздуха. дмрв работает нормально. внутри чистый воздух из фильтра.

блоу делается для сброса в атмосферу. во первых постоянно открытый клапан в атмосферу делает невозможным работу на дмрв.
во вторых если улитка - ведро или если улитка труп - мотор будет сосать воздух через сбросник байпасного клапана в обход фильтра.

и то и то плохо. поэтому тюбинг блоу оффы это компромисс между работоспособностью, звуком и надежностью улитки.
любая хорошая шариковая улитка на блоуоффе помпажит!!! просто люди этого не слышат.

лично я против колхоза. потому исключительно за байпасные клапана.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#54
любая хорошая шариковая улитка на блоуоффе помпажит!!! просто люди этого не слышат.

лично я против колхоза. потому исключительно за байпасные клапана.
Чем отличается улитка на шарах от улитки на втулке в момент возникновения помпажа при одинаковых условиях?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#56
ответ внятный будет в этой теме или нет? у меня такой же блоу на одной пружине - на хх закрыт. при молейшем сбросе газа слышно как стравливает воздух. на хх что должно происходить - приоткрыт или закрыт наглухо?
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
#57
ответ внятный будет в этой теме или нет? у меня такой же блоу на одной пружине - на хх закрыт. при молейшем сбросе газа слышно как стравливает воздух. на хх что должно происходить - приоткрыт или закрыт наглухо?
если всё работает то лучше ничего не трогать :)
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
#59
ответ внятный будет в этой теме или нет? у меня такой же блоу на одной пружине - на хх закрыт. при молейшем сбросе газа слышно как стравливает воздух. на хх что должно происходить - приоткрыт или закрыт наглухо?
ну а вообще попробуй приоткрой и посмотри что и куда сдвинеться и как себя поведёт машина,когда начнёт надувать,раньше или позже
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#60
ну а вообще попробуй приоткрой и посмотри что и куда сдвинеться и как себя поведёт машина,когда начнёт надувать,раньше или позже
думаю вряд ли начнет раздуваться раньше - с чего бы вдруг...