Надо понять одно блоу офф или бай пасс - это всего лишь схема подключения клапана. Если клапан выпускает излишек в атмосферу, по это блоуофф, если же обрато за измеритель расхода воздуха то байпас. Как правило на двигателе с нормальным разряжением, подавляющее большинство клапанов подсасывают воздух. Такие клапана не рекомендуется использовать на системах с ДМРВ, тк будет неадекватная работа на ХХ и режимах малых нагрузок. Если ситема управления двигателя построена на ДМРВ, а хочется пшик пшик, или нет возможности закольцевать клапан, нужно использовать устройство с двойным клапаном. Ребята сами дорабатывают клапан устанавливая на выход калиточку, которая притягивается разряжением.
При построении системы по МАРу, не принципиально, подсасывает клапан или нет, если не учитывать другие фактоы, как то подсасывать может пыль, влагу, камешки и пр.
На двигателях с широкими валами, обычно давление в коллекторе повышенное и как правило ничего не подсасывает. Проверяется с помощью сигаретки.
Например на раллийных стандартных моторах, клапан работает в атмосферу. Но там другой принцип. Антилаговая настройка подразумевает приоткрытый дроссель и/или открытый на 100 процентов РХХ и особую систему удержания оборотов, в следствие чего давление в коллекторе на ХХ почти равно атмосферному и тоже ничего не подсасывает, хотя гоняются по "говну".
ПыЭС. Когда строите систему по ДМРВ и сбрасываете воздух в атмосферу, то при резком сбросе газа будет БУХ-БУХ, думаю наверное понятно почему.