Блоу-офф открыт на ХХ!

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
#61
у нас при настройке помпажил блоф и турбна не раздувалась так как должна,были проблемы с холостыми, всё модернизировали стала дуться, и холостые достроились.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#62
у нас при настройке помпажил блоф и турбна не раздувалась так как должна,были проблемы с холостыми, всё модернизировали стала дуться, и холостые достроились.
помпажит турбина) блуоф просто неуспевает сбросить давление и оно содит по лопаткам останавливая их.при охренительном помпаже их просто вывернет наизнанку.сооттветственно при переключениях турбине надо больше времени чтобы набрать рабочие обороты .чем лучше работет блуофф тем меньше турболаг при переключениях .для меня лучше пусть он пшикает потише но сбрасывает моментально чем пшикает как компресор у камаза но турба на грани помпажа и скорость врашения лопаток при переключении падает.. на хх помпаж никоем образом невлияет .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#63
Чем отличается улитка на шарах от улитки на втулке в момент возникновения помпажа при одинаковых условиях?
улитка на шарах крутится значительно легче и быстрее. при одинаковых условиях в моторе улитка на шарах быстрее и раньше выходит на буст и в то же время ближе к границе помпажа. там где втулка уже тормозит сама помпаж не проявит себя. шарик после рабочих оборотов сам по себе сбрасывается гораздо медленнее. Если выход воздуха с компрессора закрыть то слышен помпаж вплоть до полного сброса оборотов двигателя на ХХ. с байпасным клапаном такая уля гораздо медленнее теряет обороты.
гораздо больше стравливает на ХХ в байпас и быстрее крутится вал ули на хх.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
ппц что за хрень???

любой заводской байпасный клапан на ХХ ОТКРЫТ И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

заводские моторы строятся на маленьких улитках под хороший крутящий момент снизу. такие улитки хорошо крутятся на хх и на малых потоках ОГ и потому будут обязательно помпажить если клапан будет закрыт. Кроме этого закрытый клапан приводит к тому, что вал турбины тормозится компрессорной частью ибо дует в стенку. это приводит к меньшей скорости вращения вала на ХХ. турболаг несколько увеличивается.

если улитка - ведро на малообъемном моторе на ХХ она вообще не крутится, так как поток ОГ очень мал и не может поддерживать обороты турбы.
там будет пох.

главная причина почему блоу пшикает громче чем байпас - там более жесткая пружина, она создает сопротивление потоку сбрасываемого воздуха и тем самым создает эффект дросселирования, на котором и создается звук.

байпасный клапан открывается полностью. эффект дросселирования отсутствует. скорость потока сбрасываемого воздуха ниже, сопротивление на сбросе ниже. потому и звук тише.

есть еще одна причина. байпасный клапан замыкается обратно во впуск и потому не страшно сбрасывать большое количество воздуха. дмрв работает нормально. внутри чистый воздух из фильтра.

блоу делается для сброса в атмосферу. во первых постоянно открытый клапан в атмосферу делает невозможным работу на дмрв.
во вторых если улитка - ведро или если улитка труп - мотор будет сосать воздух через сбросник байпасного клапана в обход фильтра.

и то и то плохо. поэтому тюбинг блоу оффы это компромисс между работоспособностью, звуком и надежностью улитки.
любая хорошая шариковая улитка на блоуоффе помпажит!!! просто люди этого не слышат.

лично я против колхоза. потому исключительно за байпасные клапана.
это все конечно хорошо, но какже быть с байпасом если улитка ведро?
ставить 2? 3?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#65
вас не смущает установка двух гейтов или одного большого на улитку типа "ведро" но смущает установка двух клапанов сброса? не понимаю логики...

правда в том, что чем больше проходное сечение и скорость открытия клапана сброса, тем меньше потеря буста при переключении и риск помпажа улитки.
да, для ведра, с его инерцией... тяжело придумать проблему потери буста. ибо если ты его вал раскрутил, остановить не так просто... но чтобы не помпажило все же надо что-то ставить.
и не забываем о достаточном диаметре вакуумной трубки до блоуофф. если она слишком мала - скорость открытия клапана сброса падает. а это тоже потеря буста при следующем нажатии газа в пол.

для драгокорча надо переключать без сброса и вообще не ставить блоу/бай.
проблемы нет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#66
вас не смущает установка двух гейтов или одного большого на улитку типа "ведро" но смущает установка двух клапанов сброса? не понимаю логики...

правда в том, что чем больше проходное сечение и скорость открытия клапана сброса, тем меньше потеря буста при переключении и риск помпажа улитки.
да, для ведра, с его инерцией... тяжело придумать проблему потери буста. ибо если ты его вал раскрутил, остановить не так просто... но чтобы не помпажило все же надо что-то ставить.
и не забываем о достаточном диаметре вакуумной трубки до блоуофф. если она слишком мала - скорость открытия клапана сброса падает. а это тоже потеря буста при следующем нажатии газа в пол.

для драгокорча надо переключать без сброса и вообще не ставить блоу/бай.
проблемы нет.
2 гейта както видел только на твинскролах. обычно один большой. типа также и с блофом обычно - большой улитке большой блоф. байпас хорош для небольших улиток, где его размера хватает. но большинству хочется пшикать))) и поэтому ставить всякие китайсвистульки. некоторые даже турбу собирают с целью "лишь бы пшикало"
насчет трубки, там особо вариантов то нет. 3-4мм. штуцер у блоф-байпасов именно такой. смысла в большей нет.
для драгокорча в режиме гонка переключения без сброса, но пшикалка один фиг нужна. вообщем имхо пофиг блоф или байпас, главное чтобы он правильно работал.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#67
ппц что за хрень???

любой заводской байпасный клапан на ХХ ОТКРЫТ И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

заводские моторы строятся на маленьких улитках под хороший крутящий момент снизу. такие улитки хорошо крутятся на хх и на малых потоках ОГ и потому будут обязательно помпажить если клапан будет закрыт. Кроме этого закрытый клапан приводит к тому, что вал турбины тормозится компрессорной частью ибо дует в стенку. это приводит к меньшей скорости вращения вала на ХХ. турболаг несколько увеличивается.

если улитка - ведро на малообъемном моторе на ХХ она вообще не крутится, так как поток ОГ очень мал и не может поддерживать обороты турбы.
там будет пох.

главная причина почему блоу пшикает громче чем байпас - там более жесткая пружина, она создает сопротивление потоку сбрасываемого воздуха и тем самым создает эффект дросселирования, на котором и создается звук.

байпасный клапан открывается полностью. эффект дросселирования отсутствует. скорость потока сбрасываемого воздуха ниже, сопротивление на сбросе ниже. потому и звук тише.

есть еще одна причина. байпасный клапан замыкается обратно во впуск и потому не страшно сбрасывать большое количество воздуха. дмрв работает нормально. внутри чистый воздух из фильтра.

блоу делается для сброса в атмосферу. во первых постоянно открытый клапан в атмосферу делает невозможным работу на дмрв.
во вторых если улитка - ведро или если улитка труп - мотор будет сосать воздух через сбросник байпасного клапана в обход фильтра.

и то и то плохо. поэтому тюбинг блоу оффы это компромисс между работоспособностью, звуком и надежностью улитки.
любая хорошая шариковая улитка на блоуоффе помпажит!!! просто люди этого не слышат.

лично я против колхоза. потому исключительно за байпасные клапана.
Ильдар +1. все четко сказал.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#68
у меня три машины в парке с турбомоторами, и на всех стоят клапана бош, все на ХХ травят, и это нормально.
если травить не будут, то быстрее ляжет турба от помпажа.
как-то поставил на пунто блоуофф турбосмарт( достался за 20 у.е не китай),пружина была жесткой, на ХХ не приоткрывался.
итого имеем---старт при спокойной езде говно, турбина на ХХ тормозится так как воздух девать некуда, и при езде такой клапанс жесткой турбиной не успевает сбросить давление, как результат получаем помпаж и резкую остановку турбины , а от этого затык при переключениях.
пришлось снять и продать, хотя в этом клапане можно было отрегулировать открытие мембраны, но от очень жесткой пружины прибор инерционен. что ниесть гуд.
только не надо говорить что мол ездит куча людей и все хорошо, ответ очень прост, как кто-то сказал выше, на больших турбинах помпаж менее слышно, но он есть со всеми вытекающими последствиями.
у себя на 3.0V6 стоял один клапан с завода, я поставил два -- по одному на турбину и у меня пропали затупы при переключения,и теперь травят два бошевских клапана.
кто-то сказал выше что если травит блоуофф то в системе с дмрв будут неустойчивый хх и т.д, то это да, можно решить часть проблем жесткой пружиной, но появится другой гемор.