посоветуйте с тюнингом 1.8т

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,412
Лайки
1,218
Адрес
Ульяновск
#2
Andrey-91 написал(а):
в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???
Мне тут один владелец форда мондео ст220 зачесывал, что ему одной прошивкой "разжимают зажатый с завода мотор" и у него вместо 220 становится аж 300 с лишним сил :D
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
бандерштат
#3
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
190 реально с заменой выхлопа. дальше замена кулера и турбины с коллектором. На Январе проще но мотрон тоже можно. На январе климат и ещё много полезностей пашабашит. Турба +коллектор + кулер Форсы Насос. около 250-270 реально.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#5
есть готовые киты с прошивкой но все это мега космос денег, посоветую вобще не трогать машину если нету 200-300 рублей
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#6
почитал про муфту haldex в заднем редукторе..., кароче январь отпадает :cry: полного привода нестанет..., придётся поискать где делают родные мозги...

ещё интересно, то что в шланге от вг стоит клапан с тройничком, это в мозгах буст по передачам осуществляется чтоли???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,027
Лайки
312
#7
KMG-kostin написал(а):
На январе климат и ещё много полезностей пашабашит.
знаю вариант где кондей и прочее работают, правда на 7.2
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,921
Лайки
21
#8
1. Все уже украдено до вас :)
2. Как пример:

http://www.audi-club.ru...e2a872915fff0244aca56ce1ded70&t=142628&page=2

http://www.audi-club.ru...ght=%EE%F2%F7%E5%F2+%E3%E8%E1%F0%E8%E4&page=2

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048

http://wwwboards.auto.ru/turbo/31607.html

3. Ест такой чел - LittleTOXA - вот советую его найти и пообщаццо, он тебя направит - что делать с турбой, как и где шить мозги, какой интеркулер ставить, что делать с выхлопом и и т.п. Тусит он на ауди-клубе и на auto.ru - ищите и обрящите. 225 сил снималось путем апгрейда картриджа турбины и перечиповкой - и это не предел.

На мой непросвещенный взгляд - не надо туда январь ставить, лишнее это.

Может и есть более правильные люди и места, но я рассказываю то на что натыкался.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
346
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#9
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
Перепрошивкой мозгов поднимают давляк турбины. ККК03 к этому относится не совсем адекватно и быстро помирает. Проверено.
А низ там действительно очень крепкий... выдерживает 300 и более сил... немецкий тазик кароче :D
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,921
Лайки
21
#10
EgorRPD написал(а):
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
Перепрошивкой мозгов поднимают давляк турбины. ККК03 к этому относится не совсем адекватно и быстро помирает. Проверено.
А низ там действительно очень крепкий... выдерживает 300 и более сил... немецкий тазик кароче :D
1. Ты не курил указанных сцылок - там речь о комплексном подходе.
2. Не надо ля-ля про K-03. Давай-ка озвучь ее нормальный давляк до 6000 об/мин и соответствующую этому СЖ и бензус. И расскажи народу сколько бывает на свете турбин K03 и чем они меж собой отличаются.
3. Кто сказал,(см выше), что речь идет про K03 только?
4. Вобщем ты фигню какую то спросоня толкнул. Не стыдно?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#11
CraftMan написал(а):
EgorRPD написал(а):
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
Перепрошивкой мозгов поднимают давляк турбины. ККК03 к этому относится не совсем адекватно и быстро помирает. Проверено.
А низ там действительно очень крепкий... выдерживает 300 и более сил... немецкий тазик кароче :D
1. Ты не курил указанных сцылок - там речь о комплексном подходе.
2. Не надо ля-ля про K-03. Давай-ка озвучь ее нормальный давляк до 6000 об/мин и соответствующую этому СЖ и бензус. И расскажи народу сколько бывает на свете турбин K03 и чем они меж собой отличаются.
3. Кто сказал,(см выше), что речь идет про K03 только?
4. Вобщем ты фигню какую то спросоня толкнул. Не стыдно?
1 а ты похоже перекурил другой куйни!
2 ненадо выепыватся на людей кто чтото делал и имел эту машину в отличии от тебя клавишный герой, нечего сказать по теме лучше вобще не пиши , ссылки на когото и чтото чужое у тебя всегда есть...
3 на шкодах и прочей куйне с этим мотором чудоинтернетское ставилась ккк03!!! и вот речь именнно о ней получается
4 вобщем обосрался ты по полной сам
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#12
ладно харош ругаться... итак смысл в том, что родную турбинку ненадо крутить, а надо брать другую я так понял???
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
бандерштат
#13
cr написал(а):
CraftMan написал(а):
EgorRPD написал(а):
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???

спасибо...
Перепрошивкой мозгов поднимают давляк турбины. ККК03 к этому относится не совсем адекватно и быстро помирает. Проверено.
А низ там действительно очень крепкий... выдерживает 300 и более сил... немецкий тазик кароче :D
1. Ты не курил указанных сцылок - там речь о комплексном подходе.
2. Не надо ля-ля про K-03. Давай-ка озвучь ее нормальный давляк до 6000 об/мин и соответствующую этому СЖ и бензус. И расскажи народу сколько бывает на свете турбин K03 и чем они меж собой отличаются.
3. Кто сказал,(см выше), что речь идет про K03 только?
4. Вобщем ты фигню какую то спросоня толкнул. Не стыдно?
1 а ты похоже перекурил другой куйни!
2 ненадо выепыватся на людей кто чтото делал и имел эту машину в отличии от тебя клавишный герой, нечего сказать по теме лучше вобще не пиши , ссылки на когото и чтото чужое у тебя всегда есть...
3 на шкодах и прочей куйне с этим мотором чудоинтернетское ставилась ккк03!!! и вот речь именнно о ней получается
4 вобщем обосрался ты по полной сам
Я конечно извиняюсь но ККК 03 было очень много варианов.....самый дохлый вариант выдавливает 220 л.с.
Для примера сеат леон фр 1,8 т. ккк03S Выхлоп + чип 245 л.с. И моторы очень отличаются, есть с фазовращателем есть без....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Andrey-91 написал(а):
ладно харош ругаться... итак смысл в том, что родную турбинку ненадо крутить, а надо брать другую я так понял???
Смотря какая у тебя модель ККК03 и смотря что ты хочешь получить на выходе......
Если 200 это твоя цель ставь выхлоп и прошивай мотрон.
Если больше то замена турбины неизбежна...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
346
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#14
CraftMan написал(а):
1. Ты не курил указанных сцылок - там речь о комплексном подходе.
2. Не надо ля-ля про K-03. Давай-ка озвучь ее нормальный давляк до 6000 об/мин и соответствующую этому СЖ и бензус. И расскажи народу сколько бывает на свете турбин K03 и чем они меж собой отличаются.
3. Кто сказал,(см выше), что речь идет про K03 только?
4. Вобщем ты фигню какую то спросоня толкнул. Не стыдно?
1. Я разве упоминал про комплексный подход?
2. Штатный давляк К03 0.4-0.6 Бар избытка. Тюнинговыми прошивками подымается до 0.9-1.0. Как это делается рассказывать небуду, надеюсь сообразишь :lol: . Разновидностей К03 много, но картридж везде один. K03S не что иное, как самосборный гибрид: тело K03, картридж K04.
3. 4. No comments.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#15
какраз ккк03с самый не дохлый вариант и единственный за 200 сил :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,551
Лайки
1,842
Адрес
Москва
#16
Либо не поедет либо очень много денег придется выкинуть, либо придешь в конце концов к январю с половиной неработающих фич (зато поедет и денег не много).

Уровень работы с такими машинами по мозгу - ниже пола!
Связано с тем что уровень самого мозга очень высок.
Я настраивал Пассат с таким мотором - как раз после неудачных попыток заставить прикрученый к нему легкий тюнинг работать с сток мозгом..
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,921
Лайки
21
#17
cr написал(а):
skip
4 вобщем обосрался ты по полной сам
Молодец!
Грамотно ответил, все по полочкам разложил :D
Хамство - лучший аргумент, правда? :D
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
346
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#18
CraftMan написал(а):
cr написал(а):
skip
4 вобщем обосрался ты по полной сам
Молодец!
Грамотно ответил, все по полочкам разложил :D
Хамство - лучший аргумент, правда? :D
А ты может извинишься за "фигню спросонья"? :twisted:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,921
Лайки
21
#19
EgorRPD написал(а):
CraftMan написал(а):
cr написал(а):
skip
4 вобщем обосрался ты по полной сам
Молодец!
Грамотно ответил, все по полочкам разложил :D
Хамство - лучший аргумент, правда? :D
А ты может извинишься за "фигню спросонья"? :twisted:
Да, извинюсь, не думал что эти два слова так возбудят.
Тока есть разница между тем что я сказал и откровенным хамством некоторых товарищей.

K03 есть реальная куча разновидностей - как по роторам, так и по воздушным крыльчаткам, с водой/без воды, на продольный и на поперечный мотор, еще существует хренова гора гибридов на основе K03.
Прошивками не только тупо поднимают давляк... ладно, кому нужно, тот разберется...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#20
грубость пораждает грубость :wink: