посоветуйте с тюнингом 1.8т

Konstantin_K

Пользователь
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#61
max_tr6 написал(а):
[quote="Andrey-91":d6wmlca1]по чём брал к04 и где??? она в идеале подошла или пришлось колхозить???
Эта турбина ставилась на пассаты т.е. ставится как сток. На ебее не бери-китайский отстой на 5ткм, сейчас стоит на оригинальном картридже. По мне это оптимум на стандартном железе для комфортной езды. Чуть больше турбина однозначно потащила за собой: поршня, тормоза, подвеска........[/quote:d6wmlca1]
С каких это пор К04 ставится на пассат как сток??? 8)
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#62
С каких это пор К04 ставится на пассат как сток???

max_tr6 написал(а):
Cебе поставил К04-15, если надо больше то гибрид на 22 картридже. Люди уже по 100 т.км отъездили
[/quote]
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#64
сегодня поставил к04 как вы и советовали..., очень доволен, надо теперь настроить чтобы держала не 0.5 а 0.9 или 1.0бар, ради интереса попробовал пережать шланг к вестгейту и эта улиточка надула аж1.4...

ща фотки закину есть ещё парочка вопросиков... спасибо...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 20 секунд:

а для чего и что это приварено на новой улитке??? там внутри каналы какието, думал не подойдёт, но всё ок....



 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#66
Andrey-91, ну ты маньяк)) Я по датам посмотрел, на все про все год ушел?
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#67
vadim_unique написал(а):
Andrey-91, ну ты маньяк)) Я по датам посмотрел, на все про все год ушел?
просто год назад невезло реально, сначала клапан оборвало, потом ремень, было желание продать это ведро..., но затем машинка не подводила, вот и пришло время доработать её..., на внедрение января ушло 3дня, сегодня поднастроил завтра закончу..., очень достойно едет, но уже видно что штатного кулера нехватает надо фронтальник ставить.....
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#68
двигаясь дальше, заставил работать esp с мех. заслонкой, получилось как стабилизация на wrc тачках без закрытия дроселя..., на практике это выглядит так; при попытке поставить авту в занос на грунте, курсовая её выправляет при этом не закрывая дроссель, невероятно но можно в повороте не заморачиваться рулёжкой, а тупо педалировать тачка сама едет туда куда повёрнут руль..., вывод: поставленные задачи почти выполнены, осталось охладить воздух на впуске и померить кобылок(расчётная даже щас более 230...), ваговский 20-ти клапанник подружился с январём великолепно....

p.s. путём откатки уоз в экономичном режиме и включённом ДК, получилось получить городской расход бенза 8.3(ранее был 10 и более), эконом трасса 6.7(ранее был 7.9) при 100км/ч..., мощностной режим(это более 40% дросселя) получился очень прожорливым гораздо больше чем был ранее, увы лошадей надо кормить....

p.p.s. пришлось повозиться с хх и плавностью входа в хх из-за удалённого расположения дмрв, но погуглив формулы получились неплохие резалты, даже вкл кондея почти не просаживет мотор.... щас жду фронтальный кулер и на замер....

вот видео первых тестов на разгон... http://www.youtube.com/watch?v=i5y3mSUeKiQ
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#69
кстати, поскольку дф пока ещё не ставил, чтобы в попарном режиме получить требуемую смесь пришлось мин. длительность впрыска уменьшить до 1.3 мсек, помню на 630сименсах таз сразу глох при такой попытке, а эти форсы норм пашут....