двигаясь дальше, заставил работать esp с мех. заслонкой, получилось как стабилизация на wrc тачках без закрытия дроселя..., на практике это выглядит так; при попытке поставить авту в занос на грунте, курсовая её выправляет при этом не закрывая дроссель, невероятно но можно в повороте не заморачиваться рулёжкой, а тупо педалировать тачка сама едет туда куда повёрнут руль..., вывод: поставленные задачи почти выполнены, осталось охладить воздух на впуске и померить кобылок(расчётная даже щас более 230...), ваговский 20-ти клапанник подружился с январём великолепно....
p.s. путём откатки уоз в экономичном режиме и включённом ДК, получилось получить городской расход бенза 8.3(ранее был 10 и более), эконом трасса 6.7(ранее был 7.9) при 100км/ч..., мощностной режим(это более 40% дросселя) получился очень прожорливым гораздо больше чем был ранее, увы лошадей надо кормить....
p.p.s. пришлось повозиться с хх и плавностью входа в хх из-за удалённого расположения дмрв, но погуглив формулы получились неплохие резалты, даже вкл кондея почти не просаживет мотор.... щас жду фронтальный кулер и на замер....
вот видео первых тестов на разгон...
http://www.youtube.com/watch?v=i5y3mSUeKiQ