CraftMan написал(а):
EgorRPD написал(а):
Andrey-91 написал(а):
вобщем авта шкода откавия 4на4 мотор 1.8турбо 20клапанный ARX 147сил, посоветуйте что будет эффективнее перевести на я5.1 или шить родной мотроник, в инете пишут что одной программой снимают 190сил правда это???
спасибо...
Перепрошивкой мозгов поднимают давляк турбины. ККК03 к этому относится не совсем адекватно и быстро помирает. Проверено.
А низ там действительно очень крепкий... выдерживает 300 и более сил... немецкий тазик кароче
1. Ты не курил указанных сцылок - там речь о комплексном подходе.
2. Не надо ля-ля про K-03. Давай-ка озвучь ее нормальный давляк до 6000 об/мин и соответствующую этому СЖ и бензус. И расскажи народу сколько бывает на свете турбин K03 и чем они меж собой отличаются.
3. Кто сказал,(см выше), что речь идет про K03 только?
4. Вобщем ты фигню какую то спросоня толкнул. Не стыдно?
1 а ты похоже перекурил другой куйни!
2 ненадо выепыватся на людей кто чтото делал и имел эту машину в отличии от тебя клавишный герой, нечего сказать по теме лучше вобще не пиши , ссылки на когото и чтото чужое у тебя всегда есть...
3 на шкодах и прочей куйне с этим мотором чудоинтернетское ставилась ккк03!!! и вот речь именнно о ней получается
4 вобщем обосрался ты по полной сам