Вытащить трубу из цельного глушителя, это разрезать глушитель, распотрошить его, вырезать трубу, вварить другую, подогнать корпус, закрыть его и сварить. Т.е. сделать почти что новый глушитель. Ах да, забыл добавить, что в трубе, которую будешь вставлять надо насверлить около 300 отверстий с зенковкой, но это мелочь)
Zaknafein, я ж вроде написал что разрезаешь вдоль трубу и ввариваешь полоску металла. Если времени вагон и руки чешутся, то можно 63ю трубу рассверливать пока руки не отвалятся) А если есть лишние деньжата, то все проще становится
У меня, кстати, тоже полностью кастом выхлоп на 8кл классическом моторе и тоже задняя банка ультер, только без резонатора и на 63мм трубе. Так как вся труба 63мм, а в глушаке 51мм, пришлось отрезать часть глушака, где стоит 51мм просечная труба (задняя камера) и осталась только одна камера в которую входит 2 просечные трубы и они уже выходят на улицу. И все) Т.е. полностью прямой выхлоп с половиной банки))) В итоге выхлоп получился тише, чем был на карбе на полностью сток выхлопе и с цельной задней банкой. Басит немного конечно, но не ревет, не кричит, не пердит, в общем мне нравится. Менты 3 раза останавливали документы проверяли за выхлоп никто даже не заикнулся. Но думаю, надо все же поставить банку босал, чтобы потише было.
Zaknafein, я ж вроде написал что разрезаешь вдоль трубу и ввариваешь полоску металла. Если времени вагон и руки чешутся, то можно 63ю трубу рассверливать пока руки не отвалятся) А если есть лишние деньжата, то все проще становится
К чему такое сравнение до сих пор не понятно, "Улитка" гасит половина грохота... и сравнивать грохот прямотока с атмосферным ДВС будь то на "Карбе" или на "Инже" бессмысленно, любой один и тот же выхлоп стоящий на Атмо, будет всегда тише работать ан Турбо...
Такая же нержавейка как и все остальные их трубы? Брал трубу на автодоке форлюфтовскую, оказалась чернягой с покрытием. Магнит к ней липнет лучше чем к обычной стали))) Просто если такую трубу ставить не в резонатор/оконечную банку, то думаю она будет жить. А если ставить её внутрь глушителя думаю она довольно быстро сгниет, или нет?
К чему такое сравнение до сих пор не понятно, "Улитка" гасит половина грохота... и сравнивать грохот прямотока с атмосферным ДВС будь то на "Карбе" или на "Инже" бессмысленно, любой один и тот же выхлоп стоящий на Атмо, будет всегда тише работать ан Турбо...
Ну это понятно, но все равно я не думал, что будет НА СТОЛЬКО тише! Ведь я не просто поставил тот же выхлоп, что был на атме, а поставил по сути 1/4 того выхлопа и все равно он стал тише. Это так, эмоции и мысли вслух, не обращай внимания.
Да эт тюнинг типа "мадэ из чайна". Стоит около 5 рублей.
Есть фирменные буржуйские. Для фанатиков.
Есть мысл сделать отвод прямо с даунпайпа и туда её вварить.
Судя по описанию, открывается сама при избытке 0.3-0.5 бара.