Выхлоп под турбо,вопрос!

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Ildar063, вытаскиваешь трубу, разрезаешь ее вдоль и привариваешь плоску так чтобы диаметр 63 стал, либо если есть новая 63я, то тупо меняешь
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ildar063, вытаскиваешь трубу, разрезаешь ее вдоль и привариваешь плоску так чтобы диаметр 63 стал, либо если есть новая 63я, то тупо меняешь
Вытащить трубу из цельного глушителя, это разрезать глушитель, распотрошить его, вырезать трубу, вварить другую, подогнать корпус, закрыть его и сварить. Т.е. сделать почти что новый глушитель. Ах да, забыл добавить, что в трубе, которую будешь вставлять надо насверлить около 300 отверстий с зенковкой, но это мелочь)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Zaknafein, я ж вроде написал что разрезаешь вдоль трубу и ввариваешь полоску металла. Если времени вагон и руки чешутся, то можно 63ю трубу рассверливать пока руки не отвалятся) А если есть лишние деньжата, то все проще становится
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Только что закончил варить себе выхлоп на турбо 8кл на 51 трубе. Кастом даунпайп, резонатор стингер, глушитель ультер. Посмотрим как поедет
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Только что закончил варить себе выхлоп на турбо 8кл на 51 трубе. Кастом даунпайп, резонатор стингер, глушитель ультер. Посмотрим как поедет
У меня, кстати, тоже полностью кастом выхлоп на 8кл классическом моторе и тоже задняя банка ультер, только без резонатора и на 63мм трубе. Так как вся труба 63мм, а в глушаке 51мм, пришлось отрезать часть глушака, где стоит 51мм просечная труба (задняя камера) и осталась только одна камера в которую входит 2 просечные трубы и они уже выходят на улицу. И все) Т.е. полностью прямой выхлоп с половиной банки))) В итоге выхлоп получился тише, чем был на карбе на полностью сток выхлопе и с цельной задней банкой. Басит немного конечно, но не ревет, не кричит, не пердит, в общем мне нравится. Менты 3 раза останавливали документы проверяли за выхлоп никто даже не заикнулся. Но думаю, надо все же поставить банку босал, чтобы потише было.
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Zaknafein, у меня резонатор и глушитель остались от атмы , поэтому я их и использовал. Если бы варил с нуля то само собой бы сделал всю трассу 63мм
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Zaknafein, я ж вроде написал что разрезаешь вдоль трубу и ввариваешь полоску металла. Если времени вагон и руки чешутся, то можно 63ю трубу рассверливать пока руки не отвалятся) А если есть лишние деньжата, то все проще становится
Трубу-нержавейку сверлить - точно руки отвалятся.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Hotabich, так то продаётся уже готовая дырявая труба
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Отлично заказывается в автодоке, экзисте, эмексе. На крайняк можно заказать с сайта
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Каждый понял как хотел. Из всего текста почему то выделили сверлить новую трубу. Вроде по русски пишу.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Т.е. полностью прямой выхлоп с половиной банки))) В итоге выхлоп получился тише, чем был на карбе на полностью сток выхлопе и с цельной задней банкой.
К чему такое сравнение до сих пор не понятно, "Улитка" гасит половина грохота... и сравнивать грохот прямотока с атмосферным ДВС будь то на "Карбе" или на "Инже" бессмысленно, любой один и тот же выхлоп стоящий на Атмо, будет всегда тише работать ан Турбо...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Отлично заказывается в автодоке, экзисте, эмексе. На крайняк можно заказать с сайта
Такая же нержавейка как и все остальные их трубы? Брал трубу на автодоке форлюфтовскую, оказалась чернягой с покрытием. Магнит к ней липнет лучше чем к обычной стали))) Просто если такую трубу ставить не в резонатор/оконечную банку, то думаю она будет жить. А если ставить её внутрь глушителя думаю она довольно быстро сгниет, или нет?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
К чему такое сравнение до сих пор не понятно, "Улитка" гасит половина грохота... и сравнивать грохот прямотока с атмосферным ДВС будь то на "Карбе" или на "Инже" бессмысленно, любой один и тот же выхлоп стоящий на Атмо, будет всегда тише работать ан Турбо...
Ну это понятно, но все равно я не думал, что будет НА СТОЛЬКО тише! Ведь я не просто поставил тот же выхлоп, что был на атме, а поставил по сути 1/4 того выхлопа и все равно он стал тише. Это так, эмоции и мысли вслух, не обращай внимания.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Попробовал свой выхлоп, на хз чуть тише чем было на атме , до 3 тысяч так же, дальше не крутит, не настроена
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да эт тюнинг типа "мадэ из чайна". Стоит около 5 рублей.
Есть фирменные буржуйские. Для фанатиков.
Есть мысл сделать отвод прямо с даунпайпа и туда её вварить.
Судя по описанию, открывается сама при избытке 0.3-0.5 бара.