Прочитал тут срачи про моторкрафта и др., понял одно. С нуля подготовленный таз обойдётся грубо в 1млн. рублей, может до 1 млн. Новая машина минималка 300 тр, переделка мотора 200 тр., переделка ходовой и тормозной 200тр. Порядок цен совпадает с TMS, там раллийные машины до 2 млн. Все кто обещают подготовленную машину за 200 тр. - сказочники. Молчу про камикадзе, собирающих авто в гаражах из 10 летних кузовов. Резюме-чтоб строить супертаз нужно накопить около 1 млн. При учете того, что у него останутся врожденные неустранимые недостатки в комфорте (зуд на руле, рычаге кпп, гемморойный зуд на подушке сиденья, ломающаяся кпп, ломающийся кузов, уходящий развал и пр.), управляемости и безопасности. Копим ещё 1 млн и за два млн покупаем легальный импортный заводской мощный автомобиль, с которым может справиться даже любая ТП.