Motorcraft, он же Костя GURU и Maxi

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#61
Хм, нужно было прочитать отзыв, прежде чем отдавать мотор Николаю!(((( Отдал двигатель для того чтобы собрали под турбо!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#62
Все чувак ты попал - подменю тебе блок на новый из магазина, и проводку на новую тоже подменю ;)
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#63
Про тебя только положительные отзывы слышал, кстати понадобится от тебя мозги+проводка.

А вот про сборку мотора прочитал в другой теме и ах..ел.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#64
Sandr,а чего ты там вычитал-то плохого?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#65
не важно, надеюсь мой мотор Николай соберет норм!!!!
 

Krol

Новичок
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
3
Лайки
0
#68
Прочитал тут срачи про моторкрафта и др., понял одно. С нуля подготовленный таз обойдётся грубо в 1млн. рублей, может до 1 млн. Новая машина минималка 300 тр, переделка мотора 200 тр., переделка ходовой и тормозной 200тр. Порядок цен совпадает с TMS, там раллийные машины до 2 млн. Все кто обещают подготовленную машину за 200 тр. - сказочники. Молчу про камикадзе, собирающих авто в гаражах из 10 летних кузовов. Резюме-чтоб строить супертаз нужно накопить около 1 млн. При учете того, что у него останутся врожденные неустранимые недостатки в комфорте (зуд на руле, рычаге кпп, гемморойный зуд на подушке сиденья, ломающаяся кпп, ломающийся кузов, уходящий развал и пр.), управляемости и безопасности. Копим ещё 1 млн и за два млн покупаем легальный импортный заводской мощный автомобиль, с которым может справиться даже любая ТП.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
Копим ещё 1 млн и за два млн покупаем легальный импортный заводской мощный автомобиль, с которым может справиться даже любая ТП.
И еще не забываем подкапливать по 50-80 тыщ в год на налог нашему любимому государству :)
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#72
Krol а что ты имеешь против 10-них кузовов у меня ваз 2113 2005 г турбо ей почти 10 лет и что недавно собирали турбо приору 2008г ездил ее откатывать в владимиру в перевоз. Дорога до Перевоза от нас полное гавно и Приора с подрамником Автопродукт и крутыми рычагами полное гавно по сравнению с моим тазом у которого треугольные рычаги и гур кузов хоть он и в рыжиках на много крепче
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#73
Тут про блоки 5 страниц писали. Спрошу тут- вот новые январи которые с профилированным корпусом, как они? А то есть подозрения что прога откатанная на инженернике лохматого года залитая в новый блок - не совсем точно работает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#74
Тут про блоки 5 страниц писали. Спрошу тут- вот новые январи которые с профилированным корпусом, как они? А то есть подозрения что прога откатанная на инженернике лохматого года залитая в новый блок - не совсем точно работает.
Работает-то нормально, пишется только каждый раз по-разному, может на связь выйти и с 1 раза, а может и с 30-го.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#75
Прочитал тут срачи про моторкрафта и др., понял одно. С нуля подготовленный таз обойдётся грубо в 1млн. рублей, может до 1 млн. Новая машина минималка 300 тр, переделка мотора 200 тр., переделка ходовой и тормозной 200тр. Порядок цен совпадает с TMS, там раллийные машины до 2 млн. Все кто обещают подготовленную машину за 200 тр. - сказочники. Молчу про камикадзе, собирающих авто в гаражах из 10 летних кузовов. Резюме-чтоб строить супертаз нужно накопить около 1 млн. При учете того, что у него останутся врожденные неустранимые недостатки в комфорте (зуд на руле, рычаге кпп, гемморойный зуд на подушке сиденья, ломающаяся кпп, ломающийся кузов, уходящий развал и пр.), управляемости и безопасности. Копим ещё 1 млн и за два млн покупаем легальный импортный заводской мощный автомобиль, с которым может справиться даже любая ТП.
Помимо немаленького налога государству есть еще и обесценивание ино каждый год,и,не дай Бог каждому,уебешь авто,например,на 113,купишь новый кузов за 100 тыр,перетряхнешь все ништяки с убитой на новый кузовок,вот и новая машин почти..На ино так,мягко говоря,не отделаешься-там придется вложится не хило так.. Опять же все на форуме подвеску,тормоза и т.д делают постепенно,не сразу
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#77
Работает-то нормально, пишется только каждый раз по-разному, может на связь выйти и с 1 раза, а может и с 30-го.
не знаю - у меня всегда с первого раза пишутся.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#78
Помимо немаленького налога государству есть еще и обесценивание ино каждый год,и,не дай Бог каждому,уебешь авто,например,на 113,купишь новый кузов за 100 тыр,перетряхнешь все ништяки с убитой на новый кузовок,вот и новая машин почти..На ино так,мягко говоря,не отделаешься-там придется вложится не хило так.. Опять же все на форуме подвеску,тормоза и т.д делают постепенно,не сразу
Заработав 2млн на тачан и разбив его, тебе дадут страховку и тебе будет совершенно насрать на любые ковыряния и замены кузова, продав купишь другой и т.д. Нужно как-то о более высоком полете задумываться, а не тазами свою жизнь измерять