dmitry, чего? его надо убрать из под машины, тогда там будет разряжение.
зачем ему туда "попадать"?
все эти супернизкие бамперы и сделаны для того, чтобы машина расталивала воздух, но под днище бы он не шел.
это приводит к тому, что поток воздуха из моторного отсека уходит под днище.
если этого не хватает, то тогда ставят сбоку в крыльях диффузоры.
Если капот на скорости наверх ломится, значит воздуху из под него просто некуда выходить.
зачем ему туда "попадать"?
все эти супернизкие бамперы и сделаны для того, чтобы машина расталивала воздух, но под днище бы он не шел.
это приводит к тому, что поток воздуха из моторного отсека уходит под днище.
если этого не хватает, то тогда ставят сбоку в крыльях диффузоры.
Если капот на скорости наверх ломится, значит воздуху из под него просто некуда выходить.