Что если разогнаться до 300 км/ч?

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
dmitry, чего? его надо убрать из под машины, тогда там будет разряжение.
зачем ему туда "попадать"?
все эти супернизкие бамперы и сделаны для того, чтобы машина расталивала воздух, но под днище бы он не шел.

это приводит к тому, что поток воздуха из моторного отсека уходит под днище.
если этого не хватает, то тогда ставят сбоку в крыльях диффузоры.

Если капот на скорости наверх ломится, значит воздуху из под него просто некуда выходить.
Слава, аэродинамика точно не твой конек. В моторном отсеке всегда повышенное давление - формула Бернулли,ок? Посмотри где скорость газа/жидкости завязана на размер канала. Точно так же повышенное давление на НА капоте ( там разрежение), а в зоне кромки капота и возле лобового стекла- как раз там, где умные инженеры забор воздуха для печки делают. Именно поэтому капот на машине Techa и выгибался посередине вверх.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Ну чтоб под машиной было разрежение, как ни странно воздух должен под нее попадать - просто нужно увеличить его скорость потока, и из-за этого и происходит падение давления под машиной. Именно для этого и нужны диффузоры, сплитеры, плоское дно и т.д. и т.п.
+1, людям сложно погуглитиь форму крыла самолета и почитать почему же он, железный, летает.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
dmitry, чего? его надо убрать из под машины, тогда там будет разряжение.
зачем ему туда "попадать"?
все эти супернизкие бамперы и сделаны для того, чтобы машина расталивала воздух, но под днище бы он не шел.

это приводит к тому, что поток воздуха из моторного отсека уходит под днище.
если этого не хватает, то тогда ставят сбоку в крыльях диффузоры.

Если капот на скорости наверх ломится, значит воздуху из под него просто некуда выходить.
чтобы он туда не попадал нужно чтобы бампер по асфальту терся...
он туда попадат даже на ф1
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
меньше воздуха попало под днище - выше его скорость...
так что идея ускорения потока под днищем решается именно установкой сплиттера внизу бампера для выведения набегающего потока не вниз, а в стороны.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
чтобы он туда не попадал нужно чтобы бампер по асфальту терся...
он туда попадат даже на ф1
давай вообще не будем касаться аэродинамики Ф1.
во первых, конструкция определена регламентом. который очень сильно направлен против прижимной силы от граунд-эффекта.

во вторых прижимная сила там больше определяется антикрыльями, нежели граунд эффектом. ибо суммарная прижимная в 3 раза превышает вес болида.

не смотря на это днище там работает с колоссальной эффективностью. да, нос у болидов задран высоко, но как раз с целью повысить скорость потока. сразу после носа внизу выступает контрольная планка, которая буквально бреет асфальт как лезвие бритвы. после планки конструкция выводит набегающий поток в стороны, вокруг понтонов в стороны и вверх.

ни один элемент шасси не направляет поток воздуха вниз.
более того, в т.ч. поток выхлопных газов используется для генерации прижимной силы.

в сравнении с дорожными машинами Ф1 это космический корабль. ничего общего.
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
Читал, что определённый размер щели в защите двигателя, направляющий поток под автомобиль ( в направлении асфальта) создаёт эффект большей прижимной силы автомобиля, рассекая поток под днищем. Щель 1,5-2 см
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
мне лично смешно читать про прижимную силу на соковых тачках
во 1 можно подумать на стоке 80% гоняют на таких скоростях на которых хоть чуть чуть эта сила играет роль
во 2 можно подумать что даже если эта сила создается на сток кузовах она хоть чуть чуть ощутима

сток это сток - там все максимально дешево и практично.
прижимная сила какая то))))))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
мне лично смешно читать про прижимную силу на соковых тачках
во 1 можно подумать на стоке 80% гоняют на таких скоростях на которых хоть чуть чуть эта сила играет роль
во 2 можно подумать что даже если эта сила создается на сток кузовах она хоть чуть чуть ощутима

сток это сток - там все максимально дешево и практично.
прижимная сила какая то))))))))
Во-во, про это я и говорю, что чукча не читатель - чукча писатель.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ну чё, кто нибудь выложит видео, как он на тазу ипошит 300?
А то я тут совсем печальную новость узнал - бмв 330д едет масималку 320 (чип). Дизель 250 сил.
Когда написал что супра турбовая (330сил) едет 300 в стоке вообще кто то обвинил в нарушении законов физики. :roll:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Ну чё, кто нибудь выложит видео, как он на тазу ипошит 300?
А то я тут совсем печальную новость узнал - бмв 330д едет масималку 320 (чип). Дизель 250 сил.
Когда написал что супра турбовая (330сил) едет 300 в стоке вообще кто то обвинил в нарушении законов физики. :roll:
Это по ГПС или по спидометру?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Это по ГПС или по спидометру?
Конечно по гпс.
Это только у нас народ меряет скорость обычным спидометром, который после 180 вообще не имеет связи с колёсами.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Ну дык ты вон возьми Sti чвн - те же 350-360 л.с. - то же пойдет 300....машина совершенно разные...Мне кажется если взять идеально ровную дорогу,солнечную погоду,+20 ,хорошее настроение,и обвес с подвеской,продуманный в аэродинамической трубе,то я думаю можно раскочегарить таз до 300...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Врыкс сти на 804 метра набирала 270 у нас правда не сток.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
ты из тех кто верит, что если превысить порог скорости резины она взрывается?))))
Не, это повод для меня не нарываться на лишние штрафы. Ещё зимняя резина дорогу в разы хуже держит.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
я на своем renault safrane(как бы не хаели рено) при 320 л.с и 500Нм с заявленным Сх 0.28 был изловлен на дороге на 282км.ч, когда разгонялся летом ночью особо не думал что будет если что(теперь жду малышулю и больше не рискую). причем мог больше по коробке, да остановили полет жезлом, вес машины 1600кг чуть+, резина 225\45\17ZR.по тормозам ---один раз можно затормозить с такой скорости. причем машина очень устойчива, но больше так разгоняться не хочу.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
я на своем renault safrane(как бы не хаели рено) при 320 л.с и 500Нм с заявленным Сх 0.28 был изловлен на дороге на 282км.ч, когда разгонялся летом ночью особо не думал что будет если что(теперь жду малышулю и больше не рискую). причем мог больше по коробке, да остановили полет жезлом, вес машины 1600кг чуть+, резина 225\45\17ZR.по тормозам ---один раз можно затормозить с такой скорости. причем машина очень устойчива, но больше так разгоняться не хочу.
ГАЙеры ГПСом меряли?
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
Кто то упоминал про ступичные подшипники, так вот как то считал максималку для вологодских подшипников - получилось 260-280 кмч.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
sniperson, что за радар? на большинстве лимит измерений от 20 до 250км\ч