Ascari, я как то с год назад , донимал тебя валами на турбо - фиат 1.4 . ты тогда намерил 207 / 199 . все правильно . только я не знал что это с 1мм подъема .
так вот , сейчас валяются сток перешлифованые уфимцами на 230\230 , так же с 1мм . ставить их очень дрочь . как думаеш , сильно потеряю низ на 1.4 и тдоч ? правда подъем сильно выше стоковых 8.3 против 6.7 мм
Ascari, я как то с год назад , донимал тебя валами на турбо - фиат 1.4 . ты тогда намерил 207 / 199 . все правильно . только я не знал что это с 1мм подъема .
так вот , сейчас валяются сток перешлифованые уфимцами на 230\230 , так же с 1мм . ставить их очень дрочь . как думаеш , сильно потеряю низ на 1.4 и тдоч ? правда подъем сильно выше стоковых 8.3 против 6.7 мм
207 на 1мм такто немало в принципе тем более для 1.4. 230 это прямо норм уже. это от нуля где то 280 градусов, если по их профилям глядеть. степень какая? скок редлайн? низ канеш просядет
степень 9.3 сейчас , на стоке 9.8 была . блин , оно и так то спулится с 3300 , но момент до спула не кислый 160-170 нм с 2200 об - это на сток валах . я пробовал ставить атмо -валы в 220\212 и 7.3 мм и вот что получалосьhttp://turbobazar.ru/attachment.php?attachmentid=32337&stc=1&d=1444334562
степень 9.3 сейчас , на стоке 9.8 была . блин , оно и так то спулится с 3300 , но момент до спула не кислый 160-170 нм с 2200 об - это на сток валах . я пробовал ставить атмо -валы в 220\212 и 7.3 мм и вот что получалосьhttp://turbobazar.ru/attachment.php?attachmentid=32337&stc=1&d=1444334562
Ascari, сначала ставил 1,2/1,2, потом крутили 1,4/1,2; 1,6/1,2;1,6/1,4;1,6/1,6.
Оставили 1,6/1,6 так как лучше, относительно предидущих перекрытий не поехала, хх Тыр-пыр, даже в ресивере хлопки слышны.