Распредвалы под турбо мотор

Arti

Местный
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
163
Лайки
0
Адрес
г Новосибирск
Всем привет! Подскажите у меня шеснарь,1,5 л тд05 16г эво 3 китай, наддув 1.7 достались на халяву нуждин подъем 9.0 8.7 фаза 290 264 нормально будет ехать? Или посоветуйте что нибудь..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Всем привет! Подскажите у меня шеснарь,1,5 л тд05 16г эво 3 китай, наддув 1.7 достались на халяву нуждин подъем 9.0 8.7 фаза 290 264 нормально будет ехать? Или посоветуйте что нибудь..
Если вместо стоковых палок, то нормально будет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Вот пока затишье решил поэкспериментировать.
Народный низ. 75,6*82,4. Голова запилена на сток Т клапанах. Коллектор стинер, впуск стингер турбо, как у Третьяка. Стояло ТД 04, распредвала сток. Был обычный городской автомобиль 200+- лс.
На днях установил валы ОКВ 614*644, на холостом машина отказывалась напроч работать. Снял выпуск от стабилизатора, оставив короткий доунпайп. Холостой появился тыр пыр 1500, низа как таковые отсутствуют, с 5500 спул и ракета)), кручение валов ничего не дало, кроме как лучше/хуже в рабочем диапазоне 5500-8500+, форсы загрузились на 98% при давке 1,2 . в городе на такой машине ездить нельзя. Чистой воды конфигурации для начинающего корчестроителя)).
А забыыл в месте с валами заменил турбу на тд05-18г.
Вот теперь лежат валики 568 и 9,12 нонейм, какие из них подкинуть, чтобы в городе хотябы как сток ездила?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Вот пока затишье решил поэкспериментировать.
Народный низ. 75,6*82,4. Голова запилена на сток Т клапанах. Коллектор стинер, впуск стингер турбо, как у Третьяка. Стояло ТД 04, распредвала сток. Был обычный городской автомобиль 200+- лс.
На днях установил валы ОКВ 614*644, на холостом машина отказывалась напроч работать. Снял выпуск от стабилизатора, оставив короткий доунпайп. Холостой появился тыр пыр 1500, низа как таковые отсутствуют, с 5500 спул и ракета)), кручение валов ничего не дало, кроме как лучше/хуже в рабочем диапазоне 5500-8500+, форсы загрузились на 98% при давке 1,2 . в городе на такой машине ездить нельзя. Чистой воды конфигурации для начинающего корчестроителя)).
А забыыл в месте с валами заменил турбу на тд05-18г.
Вот теперь лежат валики 568 и 9,12 нонейм, какие из них подкинуть, чтобы в городе хотябы как сток ездила?
9.12 закинь - даже если фаза тоже за 300 как и у окб , даст меньший обратный выплеск смеси, естественно низы появятся. ИМХО конечно же.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Завтра буду пробовать.
Эх а какой звук на злых валах!!! Мотак да и только. Хозяин машины лёг на капот, и теперь спрашивает а верха останутся))).
Валики 9,12 без маркировки, лежат у меня давно, даже не помню чье производство. Промерю заодно.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Apostol смотря для чего машина, думаю ездить будет, но неправильно это. Под такие валы думаю нужен запил головки и горячка маловата, думаю будет затык, высокое его, невнятный момент из-за плохой продувки.
Из опыта с ТД 04 ставил различные валы. Для Приор в основном ставлю ОКБ 32 36, да да узкофазные, приход приятно удивительно, как будто сил 300, хотя ехать будет честные 14 - 14,5 сек,чуда тут не произойдёт. На машины полегче и колпаками 15" ставим 050, Нуждин 9,0 290, валики более верховые, тоже неплохой вариант. Большые тапки, тяжёлая машина ставил уже фазу, более спортивный вариант фазу пошире без фанатизма.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Из опыта с ТД 04 ставил различные валы. Для Приор в основном ставлю ОКБ 32 36, да да узкофазные, приход приятно удивительно, как будто сил 300.
Логи бы позырить с одной из таких машин - когда и где дуется по оборотам, наполнение и пр. спеки по конфигу.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Логи не сохраняю. Спулится на узкой фазе в районе 3000 но приход резкий, но и стухает тоже быстро.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Два ж клапана на цилиндр на впуске )) Один кулачек ставь пошире ,второй по моментнее ))) и газодинамика с турбулентностью в КС улучшится )))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Почему-то мне то же в этот момент пришла идея про i-VTEC!
Авто ВАЗ давайте уже че нить .
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Два ж клапана на цилиндр на впуске )) Один кулачек ставь пошире ,второй по моментнее ))) и газодинамика с турбулентностью в КС улучшится )))
слушай а ты прав,так же на ауди сделано,один клапан быстрее открывается
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Поставил валы 9,12. едут довольно неплохо. Но 5800-6300 просер. разбираемся.
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
КТО МОЖЕТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ КАКИЕ ПЕРЕКРЫТИЯ ПОСТАВИТЬ НА ВАЛЫ 11,2\11.2 290\290 ДЛЯ ДРЭГА ФАЗА УКАЗАЦА ОТ 1ММ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
КТО МОЖЕТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ КАКИЕ ПЕРЕКРЫТИЯ ПОСТАВИТЬ НА ВАЛЫ 11,2\11.2 290\290 ДЛЯ ДРЭГА ФАЗА УКАЗАЦА ОТ 1ММ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
наверное производитель ) а ещё ты не указал производителя валов