Распредвалы под турбо мотор

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
вот подумываю поставить валы 314вп 308вып 10 мм . нужно чтоб на полный буст на 6000 тыш выходила турбина ну рассмотрим пока китайчик т3т4 (осыпятся так осыпятся ))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
egor, не будет толку от таких валов получится так что часть фазы по опережению/запаздыванию открытия клапана будет неэффективна.имха
 

Drakon4ik76

Пользователь
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
96
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Какая разница, атмо или турбо?
Если нет разницы,почему большинство ставят неширокие валы с небольшими перекрытиями..?и те-же 9.50 282,для которых рекомендованные перекрытия 2.0/0.65,ставят на турбомоторе на меньшие значения?Себе взял УСА 9.12,дуть буду т3/т4.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Если нет разницы,почему большинство ставят неширокие валы с небольшими перекрытиями..?и те-же 9.50 282,для которых рекомендованные перекрытия 2.0/0.65,ставят на турбомоторе на меньшие значения?Себе взял УСА 9.12,дуть буду т3/т4.
Большинство ставят, а хорошо едут - единицы. Улавливаешь разницу? Валы определяют полку момента двигателя. А то, что люди берут валы, не подходящие им по характеристикам, а потом придумывают их крутить так, чтобы подходили - это изначальные ошибки в проектировании.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Если нет разницы,почему большинство ставят неширокие валы с небольшими перекрытиями..?и те-же 9.50 282,для которых рекомендованные перекрытия 2.0/0.65,ставят на турбомоторе на меньшие значения?Себе взял УСА 9.12,дуть буду т3/т4.
да потому что несколько лет назад стало модно турбодвижение, на форумах как у бабок на лавках стало расходиться чье-то мнение, что 9мм подьем и фаза до <280 на турбе самое оно! и пошло поехало... такие темы появлялись миллион раз и давно надо было робота написать, который отвечал на самый распрастраненные вопросы: какие валы выбрать, какие форсы поставить, какие свечи вкрутить, какой насос поставить, какую турбу прикрутить, какой выхлоп делать, какую обводку варить (в мм)))))))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Большинство ставят, а хорошо едут - единицы. Улавливаешь разницу? Валы определяют полку момента двигателя. А то, что люди берут валы, не подходящие им по характеристикам, а потом придумывают их крутить так, чтобы подходили - это изначальные ошибки в проектировании.
под разную геометрию шпг нужны разные распредвалы,а иначе иногда встречаются такие конфиги двс что кажется рассчитывал их "мастер" только слышавший или начитавшийся всякого ералаша в интернете
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
под разную геометрию шпг нужны разные распредвалы,а иначе иногда встречаются такие конфиги двс что кажется рассчитывал их "мастер" только слышавший или начитавшийся всякого ералаша в интернете
ага типа низа 78-121 с адовый 300 ато и более валами, ато и ниачемные расточки в 84:p
 

Vasya74

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
107
Лайки
0
Оп-ап
Кто какие валы посоветует подскажите, кто что пробовал?

конфиг 71 121 степень 7-8, тд05хр 10.5 (9эвик)

Сам думаю mm 44-48, 44-50, 44-37
только драг
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
Привет всем! Подскажите пожалуйста у меня классико-мотор 84/136/82.0, степень 8.0, голова немного пиленная, улитка td05-20g, имеются валы нуждин эстонец 10.5 фаза 256, нуждин эстонец + 11.2 фаза 289, и ОКБ двигатель 780 11.7 фаза х.з.. Авто для покатушек какой вал предпочтительней поставить?
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
Привет всем! Подскажите пожалуйста у меня классико-мотор 84/136/82.0, степень 8.0, голова немного пиленная, улитка td05-20g, имеются валы нуждин эстонец 10.5 фаза 256, нуждин эстонец + 11.2 фаза 289, и ОКБ двигатель 780 11.7 фаза х.з.. Авто для покатушек какой вал предпочтительней поставить?
У 780 вала перекрытия 1.6 и фазы 298/290. Эстонец + тоже с фазой в 298 - это для турбы многовато, А просто эстонец с 10.5 - это стандартный подъем нивовала. Поэтому считаю что выгодного вала у тебя нет вообще. Закажи по своим параметрам вал, это будет дельнее
 

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
Я ставил эстонец+ такой вал другу на классику но правда я ему туда турбину поставил очень интересную 3732 лежала на полочке едет очень интересно правда я ему давление снизил до 0.8 потому что на 1.6 эта хуня классика просто пипец не управляемая ее кидает подвеску сделает подниму может быть.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Остается 780 вал.Был у меня 680,если судить по нему то все нормально будет с 780 на турбе.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
У 780 вала перекрытия 1.6 и фазы 298/290. Эстонец + тоже с фазой в 298 - это для турбы многовато, А просто эстонец с 10.5 - это стандартный подъем нивовала. Поэтому считаю что выгодного вала у тебя нет вообще. Закажи по своим параметрам вал, это будет дельнее
Просто в следуещем году планирую собрать 16рь, так что не охото за палку деньги отдавать, поэтому и хочу выбрать из того что есть!
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Всем привет!))) Народ,скажите ХХ на валах клубтурбо 10.4 286 фаза ровный или все таки быр-быр-быр? Как они вообще едут на 121 шатуне? По ним много разных отзывов((( Я сейчас ищу мнения по ним,валы уже есть-стоит выбор ставить 10.4 или ММ 44-48:confused: Мотор 1.6,нивопоршни,степень 8.1,TD05H-18G,пиленные каналы,клопы стандарт.