Распредвалы под турбо мотор

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Всем привет!))) Народ,скажите ХХ на валах клубтурбо 10.4 286 фаза ровный или все таки быр-быр-быр? Как они вообще едут на 121 шатуне? По ним много разных отзывов((( Я сейчас ищу мнения по ним,валы уже есть-стоит выбор ставить 10.4 или ММ 44-48:confused: Мотор 1.6,нивопоршни,степень 8.1,TD05H-18G,пиленные каналы,клопы стандарт.
ХХ ровный, я делал 900 об/мин. Едут - зависимо от того, на чем едут, у тебя поедут до 8 с подхватом на 3500 и пинком на 5000.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
ХХ ровный, я делал 900 об/мин. Едут - зависимо от того, на чем едут, у тебя поедут до 8 с подхватом на 3500 и пинком на 5000.
Спасибо за ответ!;) А низы то на них,до 3500 есть? В городе как по пробкам?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Спасибо за ответ!;) А низы то на них,до 3500 есть? В городе как по пробкам?
С низами все хорошо обстоит, очень комфортные валы для города, да и на дрэгах очень бодро получается. Не чемпионские, само собой, но от них чемпионства никто и не требует. Хотя, самарский запор, который Франк, катался именно на них :)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Распредвалы

Имеется мотор 16кл., 1,6 турбина тд04л. Гбц-по максимуму расточены каналы, развернуты седла(с атмо мотора), в следствии чего "рабочий диапазон" с 3200 оборотов и легко выкручивается в 8000. Валы стандарт.
Посоветуйте какие валы поставить что бы улучшить добустовый режим и сместить диапазон с 3200 до 2500, ну и хотелось бы не испортить верхушку?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Дело тонкое и индивидуально так что очень сложно что либо посоветовать, здесь есть тема распредвалы для турбомоторв почитай там может подчеркнешь что для себя !!!
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Не там задал вопрос, прошу модераторов перенести в тему" распредвалы под турбомотор", ну и жду советов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Советов ждать не надо ты почитай прими к сведению ну а дальше эксперементы !!!
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Кто что скажет про Валики ОКБ двигатель 40/36 впуск 9,2/выпуск 8,8

фаза 260/256 град,
так же ещё вопрос... турбина ТД04, голва запиленна, клопы сток, колено 75.6, поршень 82.0, степень 7.86, какие форсы ставить? 630 или 440?
На стандартных валах , гбц запил, степень 8,2, дую 1,2, 440 субарувских хватает с запасом
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
валы ОКБ двигатель кто юзал?
типа там 050 045 и тд?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Конфигурация распространенная, проблема вроде тоже не эксклюзив, посоветуйте кто сталкивался, перечитал тему валы для турбомотора, но однозначного ответа для себя не нашел...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Вот в том то и прикол что все индивидуально и на вкус и цвет товарища нет, а жопомер и все разный !!!
 

VJICK34

Заблокирован
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
261
Лайки
0
Адрес
г. Михайловка Волгоградская обл.
Всем привет!!!! Подскажите плиз какие валы поставить. Двигло 2112 1.5 16v,
степень 8, турба ихи VF13, коробас стандарт, бошка стандарт. Исключительно городской авто, со светофора с кем нибудь махнуть ну и по выходным с друзьями на 402м закуситься )))) Склоняюсь к Нуждину 9.0 Мож кто юзал с этой турбой какие нибудь валы поделитесь впечатлениями.
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
Распредвалы Стольников 8.9\280 vs 10.3\265

Выбираю распредвалы под турбу.конфиг 1.6, степень 7.8, гбц сток.
цели обычные-покатушки
кто что думает?какие будут интересней?
 

zero

Местный
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
357
Лайки
0
Адрес
Батайск
Распредвал для турбо моторов отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же - наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях.
Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от "бодрого атмосферника" с широкой фазой, например 316 градусов , то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая "турбояма". Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен.
Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Распредвал для турбо моторов отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же - наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях.
Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от "бодрого атмосферника" с широкой фазой, например 316 градусов , то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая "турбояма". Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен.
Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан.
Пиздеж, все чемпионские турбомоторы едут на валах с фазами далеко за 300 и на буст выходят на удивление рано.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Распредвал для турбо моторов отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же - наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях.
Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от "бодрого атмосферника" с широкой фазой, например 316 градусов , то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая "турбояма". Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен.
Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан.
я извиняюсь за невтеме.а можно задать автору опуса вопрос.Открыл впуск за 40 гр до вмт .а выпуск при этом уже закрыт для большей эффективности накачки цилиндров воздухом.О КАК :grin:Что бы буст был густой и спул был ранний
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
zero, "рекомендуемая фаза 280 градусов" - и какое время едет рекомендатор ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Пиздеж, все чемпионские турбомоторы едут на валах с фазами далеко за 300 и на буст выходят на удивление рано.
:) а когда я писал о чем-то подобном,полетели не свежие помидоры))