Распредвалы под турбо мотор

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Блин да скидывать крышку чот неудобняк постоянно ) да и как ехать она должна тоже неизвестно ) вроде едет неплохо )
да ты выставь как производитель рекомендует. дальше шестерней только крути.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
ПЛЮС 180 град.как ты считаешь то ?или распредвал всего 180 град ?
28-80 это до вмт ,после. долго обьяснять .от них и отталкиваются перекрытия чтоб развал кулачков соответствовал перекрытию
распредвал 288 гр при развале кулачков 116 получается начало открытия 28 до вмт а конец закрытия 80 после нмт.Вот так считают развал кулачков.И от него и отталкиваются ,а подьем в перекрытии какой уж получится. И какой то развал тухлый градусов 109-111 надо тогда будет 35 начало открытия до вмт и 73 закрытие
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
Vendentto, всё понимаю, но точно 1 мм не выставиш на шестернях, а тут надо 0.7 выставить, я то поставил 1.5 1.0 советуют 1.5 1.7 и как эти 0.7 поставить без индикатора хз, в градусах это скока?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Vendentto, всё понимаю, но точно 1 мм не выставиш на шестернях, а тут надо 0.7 выставить, я то поставил 1.5 1.0 советуют 1.5 1.7 и как эти 0.7 поставить без индикатора хз, в градусах это скока?
ты когда нибудь выставлял перекрытия?
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
Vendentto, ну я их сам и ставил ) по 2 м индикаторам, дело в том что я не представляю как можно сами шестерни на такой мизер на глаз сместить, вот в чём вопрос, это тока по вмт если индикатор поставить и от него крутить назад на положенный подъём
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Vendentto, ну я их сам и ставил ) по 2 м индикаторам, дело в том что я не представляю как можно сами шестерни на такой мизер на глаз сместить, вот в чём вопрос, это тока по вмт если индикатор поставить и от него крутить назад на положенный подъём
Выставляешь сначала площадкой с индикаторами часового типа, потом уже можешь шестерней играть и смотреть как и когда лучше едет.
Площадка
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
Vendentto, я всё понимаю, и желание помочь, но ещё раз говорю, я САМ выставлял валы таким же способом только своей планкой, не понимаю как без индикатора на ГЛАЗ крутить шестерню
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
распредвал 288 гр при развале кулачков 116 получается начало открытия 28 до вмт а конец закрытия 80 после нмт.Вот так считают развал кулачков.И от него и отталкиваются ,а подьем в перекрытии какой уж получится. И какой то развал тухлый градусов 109-111 надо тогда будет 35 начало открытия до вмт и 73 закрытие
это зависит от распредвала и фаз и подьема и развал и профиль кулачка и тд.
при правильном перекрытии получается правильный градус до вмт и после,оттуда и идут перекрытия .чтоб 109-111 был развал это надо как минимум фазу 304 и выше,иначе полезного наполнения не будет все будет либо в выхлоп вылетать либо в ресивер обраткой давить(противодаление из за запаздывания )
подьем и перекрытия они рассчитываются ,для валов с фазой 280-290 развал нормальный,иначе будет сильно моментный только в узком диапазоне оборотов
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Vendentto, я всё понимаю, и желание помочь, но ещё раз говорю, я САМ выставлял валы таким же способом только своей планкой, не понимаю как без индикатора на ГЛАЗ крутить шестерню
если у тебя гидрики стоят,и шестерни с делениями то одно маленькое деление 0.3 мм оттуда и отталкивайся ,НО.
если вал при установке меток по "нулям" дает перекрытие больше 0.7-0.8 то надо мерить и заново выставлять
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
это зависит от распредвала и фаз и подьема и развал и профиль кулачка и тд.
при правильном перекрытии получается правильный градус до вмт и после,оттуда и идут перекрытия .чтоб 109-111 был развал это надо как минимум фазу 304 и выше,иначе полезного наполнения не будет все будет либо в выхлоп вылетать либо в ресивер обраткой давить(противодаление из за запаздывания )
подьем и перекрытия они рассчитываются ,для валов с фазой 280-290 развал нормальный,иначе будет сильно моментный только в узком диапазоне оборотов
)) так и не понял, мне всё это столько много для чего? я в итоге хотел услышать про перекрытия какие выставлять и данные валов, если у кого то есть инфа по ним.. спасибо за теорию немного не понял правдо, просто итог хотел )
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
если у тебя гидрики стоят,и шестерни с делениями то одно маленькое деление 0.3 мм оттуда и отталкивайся ,НО.
если вал при установке меток по "нулям" дает перекрытие больше 0.7-0.8 то надо мерить и заново выставлять
Шестерни нового образца без насечек, есть вариант сдвинуть их по вмт и индикатору, но всё проще мне только выпуск как советуют надо поменять вместо 1.0 сделать 1.7 так что так и буду делать, поставлю в вмт , индикатор по нулям, и назад прокручю ровно на 1.0 по индикатору, сделаю метку, и таким же путём прокручю на 1.7 сделаю метку, а потом дело техники по меткам и поствлю вал по новым )
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
это зависит от распредвала и фаз и подьема и развал и профиль кулачка и тд.
при правильном перекрытии получается правильный градус до вмт и после,оттуда и идут перекрытия .чтоб 109-111 был развал это надо как минимум фазу 304 и выше,иначе полезного наполнения не будет все будет либо в выхлоп вылетать либо в ресивер обраткой давить(противодаление из за запаздывания )
подьем и перекрытия они рассчитываются ,для валов с фазой 280-290 развал нормальный,иначе будет сильно моментный только в узком диапазоне оборотов
ты хорош путать физику с химией.Ставь там как хочешь свою фазу:mad:
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14

NN21099

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Нижний
Привет ребят,вот недавно типо в турбо теме,подскажите форсы на такой может и не правильный конфиг ,гарик 17,нуджин 10.05 перекртие 1.7 на оба, 71-121-82.4,приор прокладк,выборка на нив-поршня-20 см3,рес брага,54 дросель,форсы вольва-200сс,было атмо(блока 7ряд,4.3)Ща ваще не едет(обкатка)(буст с 2500)(как кировец епт)мксмум кручу 3400)))масло лью от моциков кастрол 10в50 повер рейсиг синька
 

NN21099

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Нижний
мне главный вапрос по валам,ну типа уля маленькая а валы ого-го,трогается как обычно трудно(разгазовавать)но с турбой полечге,раскручивается с 2500 где кручу до 3200(обкатка).давление 0.4 стоит. так какие форсы ставить?630? или жирно?и кстати она пока на дмрв,и по байпасу вопросы,кароче одни вапросы)))но ключевое по валам
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
NN21099, стоквалы, форсы 341 = 360сс, ДАД, выхлоп 60. Турба не гоночная совсем, чтоб ее такими валами кормить. Оптимальный максимальный давляк на мое субъективное мнение 1.0-1.2.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
Vendentto, я всё понимаю, и желание помочь, но ещё раз говорю, я САМ выставлял валы таким же способом только своей планкой, не понимаю как без индикатора на ГЛАЗ крутить шестерню
крутанул шестерню проехал, подумал покурил, ага нет верхов!!!

Простые правила настройки валов на движках с наддувом, тут всё иначе:
Опережение впуска и выпуска => больше низа, меньше верха
Откат впуска и выпуска => больше верха, меньше низа
Меньше перекрытие => ниже температура отработавших газов (EGT), более быстрая раскрутка турбины (spool), меньше затраты топлива
Больше перекрытие => высокая EGT, более медленная раскрутка турбины, больше затраты топлива

Турбо двигатели не любят перекрытие. Входящий холодный воздух и топливо охлаждают выхлопной газ, делая его более плотным. Это не желательный момент для турбо движков поскольку им не нужна продувка чтобы улучшить наполняемость цилиндра. Охлаждённый и плотный газ в том же самом пространстве имеет меньшее давление на крыльчатку турбины вызывая "лаг". Горячий газ бодрее раскручивает турбину особенно при более раннем открытии выпускного клапана на такте сгорания. При этом часть энергии расширяющихся газов теряется, но это помогает быстрее раскрутить турбину и раньше выйти на спул. Поэтому откат впуска необходим чтобы избежать перекрытия.